Приемы и методы, используемыедля развития интеграционного качества ,,Эмоционально-отзывчивый"
методическая разработка (развитие речи, старшая группа) по теме

Николаенко Наталья Юрьевна

Игры и упрупражнения используемые для развития у детей 5-7 лет умения  видеть,узнавать, называть, изображать, понимать эмоциональное состояние не только другого человека, но и свое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_priemov_i_metodov.docx651.15 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективные приемы и методы по развитию связной речи детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что своеобразное недоразвитие речи является одной из наиболее характерных особенностей психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью....

диагностическая карта проявления интегративного качества "Эмоционально-отзывчивый"

выявление эмоционального отклика в процессе сопереживания персонажам сказок, историй, рассказов...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР И ЭТЮДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ И УМЕНИЯ СОПЕРЕЖИВАТЬ

Этюды и музыкальные игры направлены на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка – познавательной и эмоционально-личностной сферы. Ребенок должен осознать, что между мыслями, чувствами и п...

диагностическая карта проявления интегративного качества "эмоционально-отзывчивый"

Цель: выявление эмоционального  отклика в процессе сопереживанияч персонажам сказок, историй, рассказов...

Материалы педагогического опыта работы в детском саду "Развитие восприятия и эмоциональной отзывчивости в процессе слушания музыки"

Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Её называют языком чувств, моделью человечески...

ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ  ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ  ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ....

Из опыта работы "Использование игровых приемов для развития музыкальности и эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста"

Данный материал может использоваться педагогами и специалистами, работающими с детьми раннего и младшего возраста....