Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Рассказывание сказки "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Кубачева Ольга Ивановна

Программное содержание:

Учить детей, слушая сказку, следить за развитием действия, понимать содержание. Привлекать детей к повторению отдельных слов в сказке, песенки колобка.

Подготовить детей к драматизации сказки.

Продолжить учить детей отвечать на вопросы, активизируя внимание и мышление.

Упражнять детей в согласовании слов: колобок катится, идет волк, медведь рычит, колобок поет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_konspekt_rasskazyvanie_skazki_kolobok.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 29 общеразвивающего вида»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе

на тему: Рассказывание сказки

« Колобок».

Воспитатель Кубачева О.И.

2012 г.

Программное содержание: 

Учить детей, слушая сказку, следить за развитием действия, понимать содержание. Привлекать детей к повторению отдельных слов в сказке, песенки колобка.

Подготовить детей к драматизации сказки.

Продолжить учить детей отвечать на вопросы, активизируя внимание и мышление.

Упражнять детей в согласовании слов: колобок катится, идет волк, медведь рычит, колобок поет.

Ход занятия: Дети, сегодня я вам принесла красивую коробку. Давайте посмотрим, что же там есть?

Воспитательница открывает коробку.

- Вот какая баба.

Затем вынимает другую фигурку.

- А это кто? (дед)

- Кто – то еще здесь живет?

- Кто это? (заяц) и так далее, показывает фигурки, дети называют.

        Сейчас я вам расскажу сказку « Колобок».

Сядьте все хорошо и слушайте внимательно. Воспитательница рассказывает сказку, сопровождая ее показом фигурок.

        После рассказывания задает вопросы детям:

1. Кого встретил колобок? (зайца, волка, медведя, лису)

2. Кто съел колобка?

3. Как лиса обманула колобка? (она попросила сесть ей на носик)

Дети, а кто запомнил песенку колобка? Очень хорошо, все запомнили. Давайте ее споем все вместе.

Поют песенку: « Я колобок, колобок…»

        Сегодня я вам принесла книгу. Вот какая она красивая. Кого вы видите здесь? На обложке.

- правильно, здесь нарисован колобок и книга эта про колобка.

( Листает страницы, спрашивает детей, кого они видят?)

Книгу мы поставим на книжную полку. А вечером еще посмотрим и почитаем ее.

Обращает внимание детей на шапочки, на полке, и говорит, что на следующем занятии, оденем шапочки и поиграем в сказку « Колобок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...