Главные вкладки

    итоговое занятие по развитию речи ясельная группа
    план-конспект урока по развитию речи на тему

    конькова юлия владимировна

    тема "В поисках корзинки". Цель: повторение стихотворений А Барто из цикла "Игрушки". Закрепление умения состовлять описательный рассказ. занятие по развитию речи для ясельной группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogovoe_zanyatie_po_razvitiyu_rechi.docx13.44 КБ

    Предварительный просмотр:

                  Итоговое занятие по развитию речи.

                                          (Ясельная группа).

    Тема: В поисках корзинки.

    Цель: Повторение стихотворений А Барто из цикла «Игрушки».

    Задачи: повторить стихотворения А Барто из цикла «Игрушки»;

    - закрепить умение составлять описательный рассказ с помощью воспитателя.

    - закрепить умение называть признаки предмета.

    - закрепить умение общаться используя диалогическую речь.

    - повторить народные потешки,  песенки.

    Отребуты: кукла из ручного кукольного тетра, игрушки бычок, грузовик, мячик, кукла, мишка, заяц, козлик, муляж огурца. Сладкое угощение для детей.

                                       Ход занятия.

    Организационный момент.

    Воспитатель входит в группу приветствует детей. Представляет детям куклу Машу.

                                      Основная часть.

    Маша: ребята я гуляла по лесу и потеряла свою корзинку (плачет). Вы поможете ее мне найти?

    Воспитатель: ребята поможем Маше отыскать ее корзинку?

    дети соглашаются и отправляются на поиски корзинки под веселую музыку вслед за воспитателем. Встречают на своем пути бычка.

    Маша: ребята кто это?

    Ответы детей

    Воспитатель: давайте расскажем Маше стихотворение про бычка.

    Дети рассказывают стих сопровождая его действиями. Продолжают движение под музыку.

    Встречают на своем пути мишку и козлика.

    Маша: ой а это кто?

    Воспитатель: ребята посмотрите какой мишка (дети ощупывают медведя), кто мне скажет мягкий или твердый этот медвежонок. А козлик мягкий или твердый.

    Ответы детей.

    Маша: а вы знаете про них стихотворения.

    Дети рассказывают стихи .

    Продолжают движение дальше под музыку. Встречают куклу и грузовик.

    Воспитатель: кто мне скажет кого решили прокатить в машине.

    Ответы детей. Рассказывание стихотворения «Грузовик».

    Воспитатель: ребята вы знаете, что эту куклу зовут Таня. Давайте вспомним стихотворение, где девочка Таня потеряла мячик.

    Дети рассказывают стихотворение.  продолжают искать корзинку по музыку.

     Маша: что это там лежит ребята это же мая корзинка, ура мы нашли ее. Вам интересно, что в этой корзинки.

    Ответы детей.

    Маша: тогда садитесь на стульчику и будем смотреть содержимое корзинки. Маша достает из корзинки зайчика.

    Воспитатель: ой какой милый зайчик ребята давайте расскажем этому зайчику стихотворение про другого зайчика.

    Дети рассказывают стих.

    Маша: ребята, а вы знаете, что это такое (достает из корзинки мяч).

    Ответы детей.

    Воспитатель: конечно мы знаем, а еще мы знаем стихотворение про мячик. Ребята вставайте и вместе со мной расскажем Маше стихотворение про мячик.

    Дети рассказывают стихотворение сопровождая его действиями.

    Маша: а еще в моей корзинки есть вот что (достает огурец). Я знаю песенку про огуречик, а вы. Давайте споем ее вместе.

    Дети вместе с Машей поют песенку.

    Воспитатель: Маша а что у тебя еще есть  в корзинке.

    Маша: еще там вкусные конфеты и я хочу поделиться с вами. Но сначала нужно умыться видь мы с вами ходили по лесу.

    Воспитатель: ты права Маша. Ребята а что мы с вами говорим когда умываемся.

    Ребята проговаривают потешку «Водичка, водичка».

    Маша: какие вы молодцы спасибо, что помогли мне найти корзинку за это я вас угощу.

    Маша раздает конфеты детям.

    Воспитатель: давайте скажем Маше спасибо и попрощаемся с ней.

    Дети говорят до свидание воспитатель уносит куклу.  

                                                                                           Воспитатель: Конькова Ю В.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговое занятие по развитию речи Подготовительная группа

    Конспект итогового занятия с детьми подготовительной группы ро тазвитию речи на тему "Клуб знатоков"...

    Конспект итогового занятия по развитию речи в ясельной группе Тема: "В гости к бабушке Забавушке"

    Цель: Учить детей произносить слова, называть показанные игрушки, указывать. Учить правильно произносить звуки в словах. Развивать умение постепенно, медленно выдыхать воздух через нос. Воспитыв...

    Конспект итогового занятия по развитию речи подготовительная группа. Тема: «Путешествие в страну Пушкинских сказок».

    Программное содержание:1. Закрепить и расширить знания детей о творчестве А.С. Пушкина;2. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок;3. Замечать и выделять изобразительно ...

    Конспект итогового занятия по развитию речи средняя группа Тема. «Путешествие в лес»

    Конспект итогового занятия по развитию речи средняя группаТема. «Путешествие в лес» Цель.  Уточнить умения детей в формировании грамматического строя речи. Задачи.1. Выявить...

    Методическая разработка " Итоговое занятие по развитию речи в группе раннего возраста" на тему: " На помощь к лесным жителям"

    Речь- чудесный дар природы- не даётся человеку от рождения. Должно пройти время чтобы ребёнок начал говорить.А взрослые должны приложить не мало усилий , чтобы речь у ребёнка развивалась правильно и с...