Читаем детям: "Золотой" шарик
материал по развитию речи по теме

Коновалова Галина Александровна

Рассказ о детях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konovalova_g.a._zolotoy_sharik.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Рассказ о детях

«ЗОЛОТОЙ» ШАРИК

        Лиза вошла в группу улыбаясь. В руках она держала бумажную коробочку. Девочка поздоровалась с воспитателем и ребятами, а затем радостно произнесла:

        - Марина Александровна, ребята, смотрите, что у меня есть!

        Дети обступили Лизу. Из бумажной коробочки девочка достала небольшой «золотой» шарик. Дети с интересом и восхищением рассматривали этот блестящий шарик, передавая его из рук в руки. Рассмотрев шарик, дети вернули его Лизе, и она бережно положила его обратно в коробочку. Тут к Лизе подошел Паша и спросил:

        - А можно мне поиграть с твоим шариком?

        - Можно. Только потом положи его в коробочку, ладно?

        Лиза подошла к группе девочек играющих в «дочки-матери» и стала наблюдать за игрой. Девочки пригласили Лизу в свою игру, и она с радостью согласилась.

Через некоторое время воспитатель предложила детям навести порядок в игровых уголках и пригласила их на прогулку.

Наведя порядок в кукольном уголке, Лиза подошла к столу и взяла в руки свою бумажную коробочку. Открыв коробочку, девочка заплакала, «золотого» шарика в ней не было. Она подошла к Паше и сквозь слезы спросила:

- Где мой шарик?

- Где, где, а я откуда знаю, - ответил, гримасничая Паша.

- Ты ведь обещал…

Девочка заплакала сильнее и позвала:

- Марина Александровна!

- Да я его бросил, вон туда, - крикнул Паша, показав рукой в  сторону раздевалки.

Марина Александровна предложила детям помочь найти «золотой» шарик. Дети искали шарик под банкетками, детскими шкафчиками, под большим стулом, даже перебрали игрушки в пластиковой корзине, стоявшей в раздевалке. Шарика нигде не было. А Паша стоял в стороне и наблюдал.

Марина Александровна обратилась к мальчику:

- Паша, а может ты его бросил не в раздевалку?

- Он здесь, - ответил Паша.

Затем быстро подошел к своему шкафчику, открыл дверцу, отодвинул в сторону книгу и достал «золотой» шарик.

- Вот он! - воскликнул мальчик, протягивая руку с шариком воспитателю.

- Ты должен его отдать не мне, а Лизе, - сказала Марина Александровна.

Паша подошел к Лизе и сказал:

- На, бери.

Лиза вытерла слезы и положила шарик в коробочку. Марина Александровна вновь обратилась к мальчику:

- Паша, а ты Лизе ничего не хочешь сказать?

- Нет, я же отдал ей шарик, - произнес он.

Тут ребята стали подсказывать Паше: «Ты должен извиниться!», «Попросить прощения!»

Паша повернулся к Лизе и шепотом произнес:

- Лиза, извини меня.

- Хорошо, - произнесла девочка.

- А ребятам ничего не хочешь сказать? – спросила снова Марина Александровна.

- Нет, ничего. Я уже Лизе сказал, - произнес он.

Дети продолжали, молча стоять и смотреть на Пашу. У Паши на глазах появились слезы, и он еле слышно прошептал:

- Ребята, простите меня, я больше так не буду…

                                                                                Коновалова Г.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для родителей и детей "Читать главное. Главное - читать!"

небольшой теоретический материал для родителей как, зачем и почему нужно читать дома. В продолжении презентация-игра для совместного практикума детей и родителей....

Читаем детям, читаем вместе с детьми.

Читаем детям, читаем вместе с детьми....

КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки» КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки»

Цели: закреплять и углублять знания детей безопасного поведения на улице - где можно и где нельзя играть; правила безопасного перехода через дорогу, правильного поведения детей при катании на ве...

"Когда ребенок готов читать? Не пора ли учиться читать?"

Многих родителей интересует вопрос "Когда ребена надо начинать учить чтению?" Предлагаю вашему вниманию консультацию, которая очень понравилась родителям нашей группы....

Читать или не читать

Для чего люди вообще читают?§  Для  того чтобы получить нужную информацию.§  Для того чтобы погрузиться в процесс увлекательных событий и приключений, сопереживать героям, идентифициров...

Проект "PRОчтение - Читаем везде, читаем всегда , читаем вместе "

В рамках регионального проекта  PROчтение   , для привлечения детей и родителей к чтению художественной литературы в группе были проведенны ряд мероприятий направленных на  выполне...