Проектная деятельность в ДОУ.
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Расширить представления детей о сезонном явлении «Зима»; о диких  животных и птицах в  среде их обитания в зимний период года; развивать связную речь детей; учить логически мыслить; побуждать детей к экспериментированию со свойствами воды и её состояниями (лёд, снег, иней); развивать художественные, творческие навыки детей; познакомить детей с правилами поведения зимой; учить детей получать информацию,  используя ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr1.docx46.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36

Информационно – практико-ориентированный проект

Авторы проекта:

Романова Н.В. – учитель-логопед

                                                                            Комарова Л.Д.- педагог доп. обр.

г. Солнечногорск

2012г.

ТЕМА:

Долгосрочный проект «Зимушка-зима» для старших дошкольников.

Технологическая карта педагогического проекта

Творческое название проекта

«Зимушка-зима»

Тип проекта

Информационно – практико-ориентированный

Возраст детей

Старший дошкольный возраст

Исполнители

Дети старшего дошкольного возраста, педагог доп. образования, учитель-логопед, родители.

Продолжительность

Долгосрочный (3 месяца) декабрь-февраль

Раздел программы

Разделы программы «Детство»: «Познание», «Коммуникация»

Актуальность

Заинтересовать детей в получении знаний о зиме с помощью информационных технологий.

Проблема

 Дети и их родители используют ИКТ не  в целях получения информации, а только для развлечения.

Цель

Обогащение представлений старших дошкольников о живой и неживой природе зимой,  используя ИКТ. 

Задачи

Расширить представления детей о сезонном явлении «Зима»; о диких  животных и птицах в  среде их обитания в зимний период года; развивать связную речь детей; учить логически мыслить; побуждать детей к экспериментированию со свойствами воды и её состояниями (лёд, снег, иней); развивать художественные, творческие навыки детей; познакомить детей с правилами поведения зимой; учить детей получать информацию,  используя ИКТ.

Результат

Организованы выставки творческих работ детей и их родителей.

Повысилось качество образовательного процесса, процесс обучения стал более увлекательным, эмоционально-насыщенным.

Создана методическая копилка: презентации, компьютерные развивающие игры, раскраски, мультфильмы, музыкальные произведения и клипы, кроссворды и ребусы.

Повысился уровень родительской активности, и возросла уверенность   в их  педагогических возможностях.

Презентация проекта

Досуг «Зимушка-зима» совместно с родителями.

План проведения проекта.

ДЕКАБРЬ

Неделя

Мероприятие

Программные задачи

Ответственный за мероприятие

I

1.

Презентация «Календарь

природы»

Познакомить детей с календарем природы. Расширять словарь по теме «Природные явления».

Учить устанавливать взаимосвязь между временами года». Развивать логическое мышление, память, внимание.

Педагог доп. образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка»

2.

Дыхательная гимнастика «Снежинки»

Постановка диафрагмально-рёберного дыхания и формирование длительного ротового                              выдоха.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях.

Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

3.

Занятие - презентация «Что такое зима?»

Уточнить представления детей о зиме. Дать понятие о природных явлениях (снег, иней., лед, метель, вьюга, снегопад). Учить образовывать сложные слова. Обогащать словарь прилагательными и наречиями. Упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательным значением. Развивать словесно-логическое мышление.

Учитель-логопед Романова Н.В  на подгрупповом занятии.

4.

Игра « Собери льдинки». Программа

« Логоша»№4

Овладение операциями сравнения, анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу.

Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка»

Учитель-логопед Романова Н.В  на индивидуальных занятиях  

5.

Игра «Звуки леса». Программа «Учимся играя».

Дифференциация неречевых звуков. Развивать слуховое внимание и память.

Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка»

Учитель-логопед Романова Н.В  на индивидуальных занятиях  

6.

Игра - презентация «В гостях у зимы».

Обучение подбору слов-синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов. Уточнение слов, обозначающих временные понятия. Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже. Образование относительных прилагательных.

Педагог доп. образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка»

7.

Игра « Сложи узор» Программа

« Логоша» №9

Овладение операциями сравнения, анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу.

Педагог доп. образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка»

Учитель-логопед Романова Н.В  на индивидуальных занятиях.

8.

Игра «Составь новые слова из слова ТЕЛОГРЕЙКА» Комп. программа «Логоша».

Уровень первый.

Учить составлять новые слова из данных букв. Развивать интерес и внимание к слову, память, внимание, творческие способности, воображение;

Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища, делать вывод, обосновывая свои суждения, умение видеть мир глазами другого человека;

Воспитывать желание слушать своего товарища и высказывать свои мысли.

«Развивай-ка»

Учитель-логопед Романова Н.В  на индивидуальных занятиях  

9.

Презентация  «Правила поведения зимой»

Помочь детям осознать правильное поведение на зимней прогулке.

Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка»

10.

Раскрашиваем картинку  «Снеговик» с помощью заливки.

Учить детей раскрашивать с помощью компьютерной программы «Заливка».

Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка»

11.

Игры он лайн сайт « Играемся».

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie

Учить детей играть в игры в сети.

Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка»

II

1.

Занятие – презентация

«Зимующие птицы».

Активизировать словарь детей по теме «Зимующие птицы»;

учить образовывать глаголы от звукоподражаний;

учить образовывать  сложные прилагательные;

упражнять в употреблении предлогов.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

2.

Компьютерная игра - презентация  «Один-много»  

Упражнять в образовании множественного числа существительных.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

3.

Консультация для родителей «Изготовление книжки-малышки» при помощи компьютера.

Познакомить родителей с изготовлением книжек-малышек.

Учитель-логопед Романова Н.В.

4.

Обучающая игра

« Знакомство с цифрами 6,7,8»

Программа

« Логоша»

Занятие №19.

Дать понятие числа, как количественная  характеристика множества предметов. Упражнять в называния предыдущего и следующего числа, сложение и вычитание чисел.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

5.

Заучивание стихотворения «Декабрь» А.Барто.

Заучить стихотворение с помощью презентации. Учить выразительно читать стихотворение, используя  естественные логические паузы,

ударения, передавая своё отношение к окружающему.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп. образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

6.

Компьютерная игра-презентация «Четвертый лишний».

Развитие логического мышления посредством классификации по главным и второстепенным признакам

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

7.

Игра «Собери картинку» Компьютерная программа «Логоша» занятие№4 кубики

Развить умение восстанавливать картинку по памяти.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

8.

Игры он лайн. Логоша

« Кто кричит «кар»? тема №9.

Учить детей играть в игры в сети .

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

9.

Раскрашивание «Зимующие птицы»

Учить детей раскрашивать с помощью компьютерной программы «Заливка».

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

10

Игры он лайн

Собери пазл

«Совенок»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/pazl-sovjonok

Перемещая отдельные детальки, собрать красочную картинку. Развивать внимание, память и комбинаторику.

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

III

1.

Занятие – презентация

«Дикие животные наших лесов».

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Расширять и активизировать словарный запас по лексической теме. Упражнять в составлении рассказов о животных по опорным схемам. Закрепить умения подбирать признаки и действия к предметам. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных. Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

2.

Математическая игра «Дикие животные»  с пользованием блоков Дьенеша».

Учить детей с помощью моделей создавать  диких животных.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

3.

Игры он лайн

№Домашние и дикие животные».

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie

Определить, к какому типу относится то или иное животное, и перетянуь его с помощью мышки в нужное место.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

4.

Рисование животных с использованием ПК планшета.

Письмо Дед Морозу с использованием интернет - ресурса

Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

5.

Заучивание стихотворения К.Иванова «Зима». Презентация

Заучить стихотворение с помощью презентации. Учить выразительно читать стихотворение, используя  естественные логические паузы, ударения, передавая своё отношение к окружающему.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

6.

Обучающая игра

« Знакомство с цифрами 9,10»

Программа

 «Логоша»

Занятие №20.

Дать понятие числа, как количественная  характеристика множества предметов. Упражнять в называния предыдущего и следующего числа, сложение и вычитание чисел.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

7.

Игра-презентация четвертый лишний.

«Дикие животные»

Развитие логического мышления посредством классификации по главным и второстепенным признакам

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

8.

Игры он лайн собери пазл «Лисица и лисята»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/detskiy-pazl-lisica-i-lisjata

Перемещая мелкие детали собрать красочную картинку. Развивать внимание и комбинаторику.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

9.

Игра продолжи узор «Звездочки» Компьютерная программа «Логоша»

Овладение операциями сравнения. Анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

10

Игры он лайн. Сайт Играемся «Укрась елку»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/logicheskaya-igra-ukras-yolku

Украсить елку игрушками в правильной последоательности. Развивать логику и мышление.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

IV

1

Презентация «Что такое Новый год?».

Дать понятие празднику Новый год. Расширить кругозор детей о праздновании Нового года

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

2

Математическая игра-презентация «Поймай снежинку».

Закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

3

Рисование «Подарок Деду Морозу» с использованием ПК планшета.

Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

4

Составление описательного рассказа «Елка».

Учить составлять описательный рассказ, используя презентацию, картинно-графический  план.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

5

Игра продолжи узор «Звездочки, треугольники» Компьютерная программа «Логоша» №20

Овладение операциями сравнения,  анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

6

Зимний кроссворд.

Учить детей логически мыслить, опираясь на полученные знания и умения.
Развивать смекалку, быстроту реакции.
Закреплять умение самостоятельно делать выводы и умозаключения, добиваясь определенного результата.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

7.

Рисование на компьютере «Елочные игрушки»

Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

8.

Построим «Зимний город из геометрических фигур» Презентация «Строим город».

Учить детей с помощью моделей создавать  город.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

9

Игры он лайн. Логоша

«Как храпит медведь» тема №10

Овладение операциями сравнения. Анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

10

Игры он лайн.

Сайт Играемся

Собираем пазл и отгадывам загадки «Дед Мороз»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/detskie-zagadki-pro-novyj-god-i-deda-moroza

Перемещая мелкие детали собрать красочную картинку. Развивать внимание и комбинаторику.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

ЯНВАРЬ

III

1

Занятие-презентация «Зимние забавы».

Активизировать словарь детей по теме «Зимние забавы». Продолжать учить образовывать относительные прилагательные от существительных. Согласовывать притяжательные местоимения и существительные.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

2

Выставка картин « Зимние забавы»

Палочки Кюизенера.

Презентация «Учимся создавать картины с помощью палочек Кюизенера»

Учить детей создавать картины с помощью палочек Кюизенера.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

3.

Игра-презентация «Кому, что нужно?»

Образовывать существительные в творительном падеже.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

4.

Математическая игра-презентация «Зимние забавы».

Закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

5.

Игра продолжи ряд «Узоры» Компьютерная программа «Логоша» №14

Овладение операциями сравнения. Анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

6.

Компьютерная программа «Логоша». Составь слова из слова «Рыбалка» Первый уровень.

Развитие комбинаторного абстрактно-логического мышления.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

7.

Презентация совместных творческих работ родителей и детей. Книжки-малышки «Зимние забавы».

Показать родителям и детям возможности компьютера (программы power point)

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

8.

Рисование на ПК планшете «Зимние забавы».

Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

9.

Игры он лайн. Логоша

«Сказка о ленивом медвежонке» тема №29

http://www.logozavr.ru/1245/

Знакомство с буквой "Е"; распознавание звука [ЙЭ] в названии картинки; дифференциация [ЙЭ]-[Э]; чтение слов; решение анаграмм, ребусов, изографа.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

10.

Игры он лайн сайт Играемся

Загадки «Зимние забавы»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/zagadki-dlja-detej-pro-igry-zimoj

Посмотри на картинки детей и определи, какими увлекательными делами они занимаются. Затем внимательно прочитай текст загадки и выбери в качестве ответа подходящую картинку. Обрати внимание, что загадок в игре 8, а ответов всего 4, поэтому каждой картинке подходят 2 разные загадки.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

IV

1

Занятие-презентация «Животные севера»

Дать представление о животных Севера. Дать сравнительную характеристику белому и бурому медведю. Обогащать словарь детей по теме.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

2.

Математическая презентация «Поймай снежинку».

Закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

3.

Поэтапное рисование «Белый медведь»

Использовать мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

4.

Составление описательного рассказа «Животные Севера»

Учить составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицу.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

5.

Компьютерная программа «Логоша».

Разбей на группы.

Учить классифицировать домашних и диких животных.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

6.

Игры он лайн. Логоша

«Логоша считает до 10» тема №23 «Как белый медведь слоги читал».

http://www.logozavr.ru/1239/

Овладение операциями сравнения. Анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

7.

Кроссворд «Животные севера»

Учить решать кроссворд с помощью мультимедийных презентаций.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

8.

Рисование с помощью ПК планшета.

«Северное сияние»

Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

9

Игры он лайн сайт Играемся

Пазл «Северный олень»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/besplatnyj-pazl-severnyj-olen

Перемещая мелкие детали собрать красочную картинку. Развивать внимание и комбинаторику.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

Февраль

I

1

Презентация аудио-энциклопедии «февраль»

Познакомить детей с календарем природы. Расширять словарь по теме «Природные явления».

Учить устанавливать взаимосвязь между временами года». Развивать логическое мышление, память, внимание.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

2

Игра «Когда это бывает?»

Развивать логическое мышление, память и внимание. Упражнять в назывании зимних месяцев. Дать характеристику каждому месяцу.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

3

Презентация «Что такое иней?»

Познакомить с природным явлением иней.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

4

Рисование с помощью ПК планшета.

«Иней»

Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета.

Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях.

5

Презентация «Откуда берутся снег и лед?»

Познакомить детей с явлениями «снег и лед».

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

6

Эксперементальная деятельность со льдом и снегом.

Учить детей методу экспериментирования.

7

Логоша «Продолжи узор» №25 соберем льдинки.

Овладение операциями сравнения, анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

8

Онлайн игры

Сделай снеговика http://www.detiseti.ru/flash/newyear/snegovik.swf

http://nachalka.info/preschool

Логоша онлайн «Как логоша ходил на охоту»

Учить детей играть в сети.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

II

1

Игра «Назови приметы зимы»

Знать характерные признаки зимы.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

2

Кроссворд «Зима»

Учить решать кроссворды.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

4

Описательный рассказ по схемам «Зима»

Учить составлять рассказ из пяти-семи предложений, используя опорные схемы.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

5

Компьютерная игра «Страна знаний» Митя простудился №5

Продолжать знакомить детей с особенностями поведения на улице зимой.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

6

Компьютерная игра «Страна знаний» Веселые старты №9

Знакомить детей с зимними олимпийскими видами спорта.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

7

Рисование на компьютере «Заливка»

зима

Продолжать учить детей рисовать на компьютере, используя заливку.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

8

Игры онлайн «Оденем куклу на прогулку»

Учить детей играть в сети.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

III

1

Презентация «Наши защитники»

Познакомить детей с профессией военного. Дать понятие «Защитник Отечества».

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

2

Разучивание стихотворений на военную тематику, используя видео ряд.

Учить разучивать стихотворения, используя видео ряд.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

3

Развлечение с родителями «Я б в военные пошел, пусть меня научат»

Учить детей отвечать на вопросы викторины. Развивать коммуникативные способности. Развивать чувство патриотизма. Учить совместной деятельности с родителями.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

4

Презентация «Зимние виды спорта»

Познакомить детей с зимними видами спорта.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

5

Рисование с помощью ПК планшета.

«зимние виды спорта»

Учить рисовать по контуру.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

6

Рассказ из личного опыта «Папа, мама, я спортивная семья»

С использованием видео ряда.

Развивать связную речь. Составлять рассказ из личного опыта, используя собственные презентации.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

7

Он лайн игры

Раскраска Динозаврик  http://koshki-mishki.ru/n4-13.html

Учить детей играть в сети

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

8

Заливка

«Рисуем зимний пейзаж»

Учить рисовать с помощью компьютера.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

IV

1.

Викторина

Обобщить знания детей о зиме.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

2

Конкурс книжек -малышек «Зимушка – зима»

Учить детей презентовать книжку-малышку.

Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых  занятиях.

Педагог доп.образования

Комарова Л.Д. на занятиях  в кружке «Развивай-ка»

3

Итоговый досуг «Ах ты, зимушка-зима!»

Подведение итогов проекта в игровой форме.

Учитель-логопед Романова Н.В.

Комарова Л.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...