Конспект ОО "Коммуникация" на тему "Водичка, водичка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Герасимович Марина Владимировна

Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать ее еще  и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению.Подготовка: Кукла в ночной пижаме, кроватка, игрушечный водопроводный кран, картинки (девочка, мальчик, собака, кошка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vodichka_vodichka.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка- Детски сад «Медвежонок»

            УТВЕРЖДАЮ____________

              Воспитатель-методист

        Степанова Т.К.

                                          КОНСПЕКТ


По речевому развитию

 1 Младшая группа № 3 « Клубничка»

Воспитатель 1 Младшей группы

 №3 «Клубничка»

Герасимович М.В.

                           

                                                           

П. Таксимо 2012г.

Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать ее еще  и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению.               Подготовка: Кукла в ночной пижаме, кроватка, игрушечный водопроводный кран, картинки (девочка, мальчик, собака, кошка)

Активизация словаря: Кусаться, смеяться, зубок.

Ход Занятия:

      Вводная беседа:

Воспитатель: дети  давайте вспомним, чем мы моем   руки?                                                 Дети: водичкой

Воспитатель: Что мы еще моем водичкой?

Чтение детям потешки «Водичка, водичка…»

На столе у воспитателя спит в кровати кукла.

-Это Катя.

-Вставай, Катенька, вставай.

Дети помогают будить куклу.

Педагог поднимает куклу с кровати. Та в ночной пижаме.

-Дети давайте попросим водичку помочь нам умыть и развеселить Катюшу.

Дети просят: - «Водичка помоги нам»

В это время педагог убирает со стола кроватку и ставит игрушечный стул, к спине которого прикреплен водопроводный кран (игрушечная самоделка). На спине стула тазик.  «С-с-с-с-полилась вода» -говорит педагог. Он умывает куклу и медленно читает потешку.

     Далее педагог показывает куклу, просит просит посмотреть, как у нее заблестели глазки, задает вопросы:

- Что сделали глазки? ( хоровой и индивидуальные ответы)

И щечки розовеют. Что делают? Стал смеяться роток. Правда, стал смеяться роток? (хоровые и индивидуальные ответы)

Педагог читает потешку еще раз. Предлагает детя помочь ему читать и показать как моют лицо. Щечки, глазки. роток.

Далее педагог ставит на мольберт картинки, на которых нарисованы девочка и мальчик, собачка и кошечка.

- Кто умеет умываться?

Ответ детей: девочка и мальчик.

- А кто лижет шерстку язычком?

Ответ детей: собачка и кошечка.

Предложить детям показать как моются дети и как лижут шерстку собачка и кошечка.

А теперь давайте все вместе сядем на автобус и поедем в гости к Мойдодыру.

Дети вместе с педагогом уезжают на автобусе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Секреты воды. У воды температура".

Экспериментирование в подготовительной группе. Соответствует ФГОС....

Конспект образовательной ситуации "Водичка, водичка"

Помощь родителям в обучении детей культурно гигиеническим навыкам...

Конспект ООД Тема: "Водичка, водичка" вторая младшая группа

Конспект  ООД Тема: "Водичка, водичка" вторая младшая группа...

Конспект "Опыты с водой" в рамках экологического проекта "О значении воды".

Развивать у детей познавательный интерес через знакомство с техникой проведения опытов с водой;развивать наблюдательность,способность сравнивать,сопостовлять,делать выводы....

Конспект ООД "С водой и без воды"

Конспект ООД "С водой и без воды"...

Конспект интеллектуальной игры "Вода- водичка"

в помощь воспитателям, мероприятие можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста...