Диагностический срез по экологии (окружающий мир) в средней группе.
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

 

Цель  проведения  диагностики:

1.      Закрепить  знания  о фруктах и овощах, (классификация).

2.      Дидактическая игра: «Разложи фрукты и овощи по корзинкам».

3.      Закрепить знания о животных:  дикие,  которые  живут в лесу.

4.      Дидактическая игра: «Кто в каком домике живет».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

           

Альметьевское  муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 18 «Аленький цветочек»

Диагностический срез по экологии

(окружающий мир)

в средней группе.

  Провела: Крылова И.З.

Альметьевск  2011 г.

 Промежуточный  срез  диагностики сентябрь – ноябрь.

Цель  проведения  диагностики:

1.        Закрепить  знания  о фруктах и овощах, (классификация).

2.        Дидактическая игра: «Разложи фрукты и овощи по корзинкам».

3.        Закрепить знания о животных:  дикие,  которые  живут в лесу.

4.        Дидактическая игра: «Кто в каком домике живет».

 

Ребята, сегодня я встретила медвежонка, который заблудился! Нам надо помочь ему вернуться домой к маме - медведице. Вы согласны путешествовать? Да. Где живут медведи? В лесу. Тогда мы сядем в поезд, Но  вы ребятки ещё маленькие и у вас нет денег, чтобы оплатить проезд.

Но я хочу вам предложить задания, и получить фишки, с помощью которых мы сможем доехать до любой станции.

Давайте внимательно посмотрим схему нашего передвижения.

Лес конечная станция.

Объяснение схемы.

Все сели на наш поезд? Да.

Вот поезд наш едет колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят чух, чух. ту ту ту…

Станция «Бабушки Варварушки».

А вот и она нас встречает.

Давайте поздороваемся с ней. Здравствуйте!

Здравствуйте ребятки. Нынче большой урожай выдался овощей и фруктов, одна я не соберу?

А мы тебе поможем.

Слушайте внимательно задание.

Ребятки это задание должны выполнить все, иначе наш поезд не тронется с места.

Перед вами  две корзинки, в одну нужно сложить овощи, в другую фрукты.

У кого не будет получаться, ребятки помогут.

Кто справится с заданием правильно и быстро, я буду давать фишки: «красный кружок», кому помогут  ребятки тот получит «голубой квадратик», кто совсем не справится с заданием, тот получит, «зеленый треугольник».

Молодцы! справились с заданием. Садимся в поезд. Едем до станции Лесной.

Мы приехали к маме - медведице и привезли с собой её медвежонка который потерялся. Посмотрите, как мама медведица обрадовалась! Но чтобы выехать со станции Лесной, нам надо выполнить задание. Слушайте внимательно! Вам надо найти домик каждому лесному зверьку.

Перед вами картинка с домиками лесных зверушек, надо  разложить их так, чтобы они все были в своих домиках.

За это задание я тоже дам вам фишки.

 Если вы не справитесь с задание наш поезд не сможет выехать с этой станции, а нам надо возвращаться в детский сад, там нас ждут новые интересные приключения.

 Вот и медведице помогли.!

Садитесь в поезд возвращаемся в детский сад.

 Приехали. Вам было интересно. Да.

Дидактический материал прилагается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта для детей средней группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностический инструментарий по средней группе. Программа "От рождения до школы"

В  материале  представленны  заданния  по  критериям  программы "От  рождения  до  школы", а  также  указаны  уровни  развития. Материа...

Срез интегрированного занятия по развитию речевого дыхания (группа детей с заиканием)

Срез интегрированного занятия по развитию речевого дыхания (группа детей с заиканием). Тема: «Осенью в парке»....

План работы на месячник экологии окружающей среды в 1 младшей группе

Планирование по экологическому воспитанию детей младшей группы. Месячник экологии окружающей среды....

Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности в средней группе.

В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в центре конструктивно- модельной деятельности в средней группе....

Диагностический лист обследования познавательного развития ребёнка в средней группе

Для успешности воспитания и обучения дошкольников с ЗПР необходима правильная оценка их возможностей и выявление особых образовательных потребностей каждого ребёнка, поскольку дети с ЗПР исходно демон...