Главные вкладки

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 младшей группе Тема: « В гостях у куклы Кати»
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Вадигуллина Резеда Ришатовна

    Программное содержание: 1. Образовательная задача:  Учить подбирать предметы по цвету  Учить рассказывать громко с выражением стихотворение  Учить называть правильно, что делает птичка, ее строение 2. Развивающая задача:  Развивать память, внимание, мышление, разговорную речь, умение отвечать на поставленный вопрос  Развивать у детей сюжетно – игровой замысел, развивать чувство цвета, самостоятельность 3. Воспитательная задача:  Воспитывать чувство доброты

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл yana.docx19.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

    В 1 младшей группе

    Тема: « В гостях у куклы Кати»

    Программное содержание:

    1. Образовательная задача:
    • Учить подбирать предметы по цвету
    • Учить рассказывать громко с выражением стихотворение
    • Учить называть правильно, что делает птичка, ее строение
    1. Развивающая задача:
    • Развивать память, внимание, мышление, разговорную речь, умение отвечать на поставленный вопрос
    • Развивать у детей сюжетно – игровой замысел, развивать  чувство цвета, самостоятельность
    1. Воспитательная задача:
    • Воспитывать чувство доброты

    Словарная работа:

    Активизация: легковая, грузовая

    Обогащение: хвостик, туловище, крылышки,  летает, клюет, пьет, поет

    Предварительная работа:

    1. Наблюдение на прогулке
    2. Рассматривание иллюстраций
    3. Заучивание стихотворения
    4. Д\и на цвет

    Демонстрационный материал:

    Куклы и коробки с игрушками по цвету, птичка в клетке, , кукла Катя, машина легковая, шарик с письмом.

    - Ой, ребята, посмотрите, к нам прилетел шарик, а на нем письмо. Давайте прочитаем от кого оно. (читает)

           «Здравствуйте ребятишки! Пишет Вам кукла Катя.        Приезжайте ко мне в гости. Я вас очень жду.»

    - Ну что, ребята, поедем к кукле Кате?

    Д: Да,поедем.

    - А на какой машине мы поедем? На грузовой или легковой?

    Д: На легковой.

    - А почему?

    Д: На грузовой возят груз, а на легковой ездят люди.

    Тогда садитесь в легковую машину, занимайте места. (дети садятся и назначается шофер).

    Песня «Машина»

    Куда ты идешь?
    Машина, машина
    Кого ты везешь?

    Припев: БИ-БИ! Би-би-би!
    БИ-БИ! Би-би-би!

    Машина, машина
    идет, гудит.
    В машине, в машине
    Шофер сидит. 

    Припев

    В машине, в машине
    ребят полно,
    поехали дети,
    глядят в окно

    Припев

    Вот речка, вот поле,
    вот лес густой
    Приехали дети,
    машина - стой!

    Припев

    В: Ой, ребятки смотрите вот и домик появился куклы Кати. Выходите из машины. Давайте постучим. Тук-тук.

    К.К.: (плачет) Кто там?

    В: Это мы в гости к тебе приехали, а почему ты плачешь?

    К.К.: А как мне не плакать, я для вас игрушки в коробки приготовила, а мальчишки пришли, и все игрушки разбросали, и я теперь не знаю, как их сложить.

    В: Да не расстраивайся Катя? Мы тебе поможем. Ребята поможем Кате собрать игрушки по коробочкам?

    Д: Да поможем.(раскладывают)

    В: Эта коробка, какого цвета? Значит, какие игрушки будем в нее складывать? А эта, какого цвета? А какие в нее будем складывать?

    (уточняет все цвета коробочек)

    (дети раскладывают игрушки по цвету в коробочки)

    Вот Катенька, посмотри, как ребята собрали?

    К.К.: Спасибо ребята, вам за помощь. Какие вы дружные, молодцы.

    Ребята, а как вы думаете, мальчики хорошо поступили или плохо? А почему?

    В: Катенька, а ребята знают стихотворение о дружбе мальчиков и девочек. Послушай ребят.

    (2-3 человека читают стихотворение)

    К.К.: Ой, какое стихотворение вы знаете. Молодцы. Для таких хороших дружных ребят у меня есть подарок. Я подарю вам волшебную птичку. (дарит)

    В: Спасибо Катя тебе за подарок. Давайте ребята рассмотрим птичку.

    (ставит на стол, чтоб детям было удобно наблюдать)

    Что у птички есть?

    Д: Крылышки, лапки, головка, глазки, клюв, хвостик, туловище.

    В: А чем покрыто туловище у птички?

    Д: Перышками.

    В: Правильно, а скажите, что птичка умеет делать?

    Д: Летать, пить водичку, клевать зернышки, петь.

    В:

    Наша птички игрушечная, она не умеет летать, а вот петь она умеет. Давайте тихо – тихо прислушаемся

    (воспитатель делает хлопок птичка поет. Воспитатель предлагает 1-2 детям хлопнуть, потом всем)

    Вот какая замечательная птичка. Спасибо тебе Катенька еще раз.

    А теперь давайте мы с вами превратимся в птичек, полетели, крылышками машем, сели поклевали. Молодцы.

    А вот птичка для вас спела песенку, может и мы споем для птички.

    Песня «Птичка»

    К.К.: Какая веселая песенка. Молодцы ребята, весело, громко пели. И я хочу вас угостить конфетами.

    (угощает).

    В: Спасибо тебе Катя за твои подарки, за угощение. А нам пора с д/с возвращаться.

    (садятся в машину и уезжают)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «На прогулке с куклой Катей»

    формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее, изменения в одежде). Повышение речевой активности детей; обучение детей простым достижением...

    Конспект занятия по лепке в младшей группе Тема: «Бусы для моей куклы Кати»

    Цель: Закрепление умения и навыка раскатывать формы круговыми движениями ладоней.Задачи.  Продолжать учить лепить из пластилина, создавая форму округлых предметов. Отрабатывать навык синхронизации д...