Коррекция лексико-грамматических нарушений у детей с общим недоразвитием речи, с использованием игровых технологий.
статья по развитию речи по теме

Тоболич Ольга Сергеевна

В данной публикации я представляю традиционные игры, которыми пользуются воспитатели и логопеды коррекционных учереждений, для устранения лексико-грамматических недостатков у своих воспитанников. Практический материал собранный в этой статье можно использовать на занятиях по развитию речи у детей с ОНР среднего, старшего и подготовительного возраста.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи.

Использование разнообразных дидактических и игровых приемов для формирования лексико-грамматических средств языка у детей с тяжелым нарушением речи в дошкольном учреждении...

Презентация "Коррекция грамматического строя речи детей с общим недоразвитием речи с помощью игровых технологий"

В презентации представлены преимущества использования игрвых технологий при формировании и коррекции грамматического строя речи детей с ОНР, в частности , здесь прослеживается важная роль различных ди...

Коррекция лексико-грамматических нарушений у детей с общим недоразвитием речи, с использованием игровых технологий.

В данной публикации я представляю традиционные игры, которыми пользуются воспитатели и логопеды коррекционных учереждений, для устранения лексико-грамматических недостатков у своих воспитанников. Прак...

Методическая разработка «Формирование коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи через использование интерактивных технологий»

Методическая разработка представляет собой рекомендации по формированию коммуникативных навыков у воспитанников с нарушением речи через использование интерактивных технологий. В работе демонстрируются...

Использование экспериментально-исследовательской деятельности при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей с общим недоразвитием речи

В современных условиях, когда скорость устаревания информации очень высока, все более актуальной становится переориентация образовательного процесса с методов, способствующих усвоению большого объема ...