Сценарий дополнительной образовательной деятельности «Веселый английский»
презентация к занятию по развитию речи (старшая группа) по теме

Макарова Виктория Викторовна

 

    Сценарий образовательной деятельности игрового английского языка в детском саду.

Цель: создать эмоционально-положительное настроение, развивать воображение творческие          способности, пробудить интерес к изучению английского языка.

Задачи: автоматизировать речевой навык у детей, развивать любознательность, языковые и познавательные способности, воспитывать дружелюбие, толерантность, положительное отношение к культуре стран изучаемого языка.

Предварительная работа: разучивание песен и договорок, подготовка необходимого материала.

Оборудование и материалы: игрушка-собака Спот, мяч, цветные карандаши, флэш-карточки, картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_sada.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

Негосударственное дошкольное

образовательное  учреждение

«Детский сад  №27 открытого  акционерного

общества «Российские железные дороги"

          Сценарий   дополнительной

       образовательной деятельности

             «Веселый английский»

                    Мурманск-2012 год

                                      Сценарий

                     образовательной деятельности

         игрового  английского языка «

Цель: создать эмоционально-положительное настроение, развивать воображение творческие          способности, пробудить интерес к изучению английского языка.

Задачи: автоматизировать речевой навык у детей, развивать любознательность, языковые и познавательные способности, воспитывать дружелюбие, толерантность, положительное отношение к культуре стран изучаемого языка.

Предварительная работа: разучивание песен и договорок, подготовка необходимого материала.

Оборудование и материалы: игрушка-собака Спот, мяч, цветные карандаши, флэш-карточки, картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру.

Дети заходят в зал цепочкой за руки за ведущим. Выстраиваются полукругом в центре лицом к зрителям.

Вед.- Дети, давайте поприветствуем наших гостей на английском языке. (Дети здороваются)

-Ребята, что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим?  На английском?

Дети: -Дети: Нет! На русском!

Ведущая:(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями  Лунтик?

Дети: На русском!

Ведущая: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.  В нашей стране люди говорят на русском языке.

Ведущая(показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.)

Дети: Винни-Пух и Пятачок!

Ведущая: Good for you – это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Ведущая: Very good! It’s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до десяти по-английски: one, two, three...! Итак, close your eyes! (закройте глаза). Дети закрывают глаза.

(Появляется игрушечная собака Спот.)One, two, three! Open your eyes!

Дети открывают глаза.

Спот: Hello!

Вед.:  Кто же это, ребята?  It’s a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! (Это я сказала: «Привет,  Спот рада видеть тебя!»). А знаете, ребята, почему Спота так зовут? Хотите узнать? Видите, у него на ухе белое пятно? Люди, которые живут в Англии, в Америке, пятно называют по-английски «spot», именем Спот англичане часто называют своих собачек. Давайте поздороваемся со Спотом по-английски «Hello, Spot!» («Привет, Спот!»)

Дети хором говорят: «Hello, Spot!»

Вед.: Спот, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Спот: Hello, kids!»

Вед.: Ребята, давайте получше познакомимся со Спотом, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m Victoria Victorovna».

Спот (обращаясь к ведущей): Hello, what’s your name?

Вед.: I’m Victoria Victorovna and what’s your name?

Спот: I’m Spot.

Вед.:Hello, Spot!  Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Spot. What’s your name?

 Ребенок (ведущая подсказывает: «Скажи Споту по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

 Дети знакомятся со Спотом.

Вед.: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Спот говорит, что ему очень нравится, когда дети рассказывают  стихотворения. Давайте порадуем его, расскажем.(Дети рассказывают договорки на русском языке, используя английские слова в контексте. Задача других детей, услышать эти слова и перевести.)

Вед.: Ребята, Споту нравятся не только стихи, но и подвижные игры. Давайте вместе поиграем в вот в какую игру. Я буду кидать вам по очереди мяч, называя при этом слово на русском языке, а вы мне его будете  кидать обратно, называя это слово на английском и наоборот. (Дети играют в игру с ведущей)

Вед.: Ой..Что такое, Спот? Что ты так завилял хвостом? Хочешь что-то сказать... Ребята, Спот спрашивает меня, почему только люди могут дрессировать собак. Он мечтает сам, хоть  2 минутки «подрессировать» таких мальчиков и девочек, как вы. Давайте и это его желание исполним. Он вам будет отдавать команды, а вы их исполнять. Например, он будет говорить Егору: «Dance!»,и Егор будет танцевать. Договорились? (Дети играют в игру)

Вед.:  Ребята, Споту очень понравилось играть с вами в подвижные игры. Давайте покажем ему как мы  хорошо  умеем петь на английском языке и танцевать. (Дети поют песню «Noisy Toys» и танцуют под нее.)

Вед.:- Спасибо, ребята.Take your seats!Давайте поиграем в игру «What is missing?».На доске прикреплены карточки, с изображением игрушек. Я буду одну карточку прятать, а вы должны отгадать какую именно карточку я убрала с доски, и назвать предмет, изображенный на ней, на английском. Итак, закройте глаза, и посчитайте до 10 на английском.(В то время, когда дети считают, ведущая прячет одну из карт. Дети открывают глаза, и отгадывают какая именно карточка отсутствует.)

Вед.- Ребята, вы отлично справились с заданием. Давайте поиграем в еще одну очень занимательную игру. Представьте, что мы с вами в магазине, и вы у меня хотите, а потом и я у вас купить цветные карандаши, причем каждый хочет купить карандаш определенного цвета. Например, Данила говорит мне: «Give me, please, red pencil!и я ему даю красный карандаш, именно тот, который ему нужен. Потом, ребята, поменяемся ролями, и я у вас буду покупать карандаши. (Дети с ведущей играют в игру)

Вед.- Ой, ребята, видимо Споту уже надоело сидеть на месте, и он хочет немного с вами потанцевать. (Дети танцуют под песни «One little finger», и «Walking,walking».

Вед.-Молодцы,ребята.Споту очень понравилось ваше выступление,но ему надо возвращаться обратно в Англию. Давайте, попрощаемся с ним на английском языке.

Дети:-Goodbye,Spot!

Вед.: И давайте ребята, попрощаемся с нашими гостями.(Дети прощаются на английском.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа "Волшебный английский" в рамках комплексной дополнительной образовательной программы "Ступени" - Возраст 5-7 лет

Актуальность программы "Волшебный английский" обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу.Цель прогруммы- обучение дошколь...

Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности «Веселые шашки»

Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. По массовости шашки занимают восьмое место среди других видов спорта. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Возраст ее весьма ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Веселый английский» ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (для детей старшего дошкольного возраста)

Пояснительная запискаСоциально – экономические изменения, происходящие в нашей стране в последние годы, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. В этой...