Проект "Пальчиковые игры"
презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме

Милецкая Оксана Николаевна

Цель проекта: развивать мелкую моторику рук детей в процессе пальчиковых игр.

Задачи:формировать произвольные, координированные движения пальцев рук;привлечь и заинтересовать родителей к занятиям игровой деятельностью в домашних условиях; создать условия для  проведения пальчиковых игр с детьми в разных видах деятельности; подготовить методический материал по данной теме, картотеку пальчиковых игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_palchikovye_igry.ppt2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совместный проект с родителями «Пальчиковые игры » Воспитатель: Милецкая О.Н. младшая группа МБДОУ д/с № 45, п.г.т. Росляково, 2013г

Слайд 2

Название проекта : Совместный проект с родителями «Пальчиковые игры» Вид проекта : образовательный Тип проекта : длительный Авторы проекта : заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе – Кропивницкая Ю. П, Воспитатель: Милецкая О.Н. Участники проектной деятельности : воспитатель, родители, дети младшей группы «Теремок» Срок реализации : октябрь-апрель

Слайд 3

Проблема: низкий уровень развития мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста .

Слайд 4

Цель проекта: развивать мелкую моторику рук детей в процессе пальчиковых игр Задачи: формировать произвольные, координированные движения пальцев рук. привлечь и заинтересовать родителей к занятиям игровой деятельностью в домашних условиях создать условия для проведения пальчиковых игр с детьми в разных видах деятельности подготовить методический материал по данной теме, картотеку пальчиковых игр

Слайд 5

Развитие мелкой моторики рук детей в процессе пальчиковых игр Вовлечение родителей в проект на основе вариативного и конструктивного диалога внедрение здоровьесберегающей технологии в образовательный процесс Ожидаемые результаты:

Слайд 6

Составление плана и паспорта проекта разработка перспективного плана проведения пальчиковых игр и упражнений постановка проблемы перед родителями информирование и ознакомление родителей с темой и планом проекта. Подготовительный этап

Слайд 7

Организация совместной деятельности с родителями по содержанию проекта (оказание помощи в сборе и оформлении информации): Изучение родителями методической литературы по теме. создание соответствующей развивающей среды совместно с родителями тематические беседы и консультации с родителями практикумы «Наши пальчики играют» для родителей с участием детей. Формирующий этап

Слайд 8

Еженедельное информирование о ходе проекта Индивидуальные буклеты и беседы по подбору, разучиванию пальчиковых игр и оформлению картотеки Информирование родителей о ежедневных индивидуальных достижениях их ребёнка Формирующий этап – работа с родителями

Слайд 9

Утренняя гимнастика Занятия (физ.минутки) Прогулка Бодрящая гимнастика Игры в центрах Доминантное занятие «Сказки и стихи на пальчиках» В любое свободное время Формирующий этап – работа с детьми

Слайд 10

Формирующий этап – работа с детьми

Слайд 11

Показ развлечения с использованием пальчиковых игр для педагогов и родителей ДОУ и центра игровой поддержки ребенка Презентация картотеки пальчиковых игр и предоставление её в общее пользование для детей и родителей группы Заключительный этап

Слайд 12

Заключительный этап – итог проекта

Слайд 13

Убедитесь в том, что малыши знают персонажей стихов, песенок и потешек. Перед проведением пальчиковых игр убедитесь, что руки у детей теплые. При проведении первых пальчиковых игр текст читайте медленно, чтобы дети успели показать движения. Не торопитесь обновлять репертуар: в вашем повседневном активе должно быть не более 2-3 игр, новые игры вводите постепенно, исключая по одной из знакомых (но через время возвращайтесь к ней). Советы по проведению пальчиковых игр И. А. Лыковой

Слайд 14

Для занятий пальчиковой гимнастикой нужно только ваше желание – ведь для этих веселых и полезных игр не нужно ни специального места, ни каких-либо подручных средств. Успехов вам, дорогие коллеги !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...