Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи "В гости к мышкам" (1 мл. группа)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Юдина Марина Владиславовна

Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет (1 мл. группа), цель которого - развитие музыкально-художественных способностей, развитие игровой деятельности и общее внимание детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_myshkam_razvlechenie.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ д/с №55, 16.05.2012г. в 10.00

Сценарий музыкального развлечения

Для детей 2-3  лет (1 младшая группа)

                

В гости  к  мышкам

ЦЕЛЬ: Социально-личностное развитие. Социализация детей в ДОУ

ЗАДАЧИ:

  1. Развитие музыкально-художественных способностей
  • Прививать детям интерес к музыке
  • Формировать способности воспринимать и воспроизводить движения под музыку по показу взрослого и самостоятельно
  • Учить играть на простых музыкальных инструментах: бубен, погремушка, бубенчики.

  1. Развитие игровой деятельности детей
  • Привлечение детей к посильному участию в играх, забавах, развлечениях и праздниках
  • Формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев
  • Приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

  1. Развивать слуховое внимание
  • Обогащать активный словарь детей
  • Совершенствовать зрительно-слуховое восприятие

        Дети забегают  в зал .

поют песенку «Привет» всем гостям.

Вед. Ой, посмотрите у нас появилось солнышко, ему с нами очень хочется поиграть.

игра – разминка: «СОЛНЫШКО»

                Солнце с неба посылает

                Лучик, лучик, лучик.

                И им смело разгоняет

                Тучи, тучи, тучи.

                Летом нежно согревает

                Щёчки, щёчки, щёчки,

                А весной на носик ставит

                Точки, точки, точки.

                Золотят веснушки деток –

                Очень нравится им это.

 Вед. Солнышко взошло над  лесом  и принесло нам  привет от мышек. Они нас пригласили в гости к себе в волшебный лес . А как мы пойдём к ним?

По дорожке  

ВЕД.:    дети идут по дорожке

Рассматривают цветочки и жучков. (прислушиваются к звукам леса)  звучит  тихо  музыка.  Спрашивает дорогу к мышкам. Как пройти ?

Жучки показывают дорогу через ручеёк

             Прислушиваются (музыка-журчания) проходят по мостику и попадают в волшебный лес. Рассматриваете причудливую  ёлку и кто под ней сидит? Ёжик фыркает. (включается музыка пение птиц)

 Идём к берёзе (и слушаем птиц, ) рассматриваем птиц на берёзе.

Просыпается Ворона КАР-КАР, здоровается с детьми.

Что вы тут делаете в волшебном лесу?

ВЕД: Мы идём в гости к мышкам ты не подскажешь куда нам дальше идти?

Ворона : Кар вот их домик.

Стучим в домик к мышкам    (Л.С. За ширмой)

Здравствуйте мышки   детки  к вам в гости пришли. Солонышко передало, что вы ждёте нас в гости. А мы вам приготовили песенку.

 Песня  «МЫШКА», муз. Картушиной.

ВЕД.:  Мышки  умылись и  пора им кашу варить, а мы им поможем

        Пальчиковая игра «Мышкина  каша»:

        Мышка, мышка, пи-пи-пи!

        Мышка, зёрнышек возьми.

        Мышка в норочке мышаткам

        Наварила каши сладкой.

        Кашки наварили – мышаток покормили.

        Мышаток покормили, да и сами съели!

ВЕД.:  Вкусная кашка получилась, все поели.

Мышки в норочках  сидят и на деток всё глядят.

Очень захотелось мышкам с танцевать с малышками.

                Воспитатель предлагает детям взять мышек в руки

Дети берут мышек и танцуют с ними танец.

                Текст  к  танцу:

        Мышки вылезли из норок,

        Мышки вышли погулять,

        И под музыку такую

        Стали мышки танцевать.

        Закружились наши мышки,

        Ой, как весело у нас,

        Ну и ножки-топотушки

        Начинают перепляс.

        Котик рыжий выбегает

        И мышаток догоняет.

Т. В. :     с игрушкой – котиком играет с детьми.

Вед:     Ой, бегите мышки ко мне!

                Дети мышек посадили в норочку, а сами садятся на коврик и зовут котика:

        Т.В. с котиком я добрый , мышек я не обижаю.

Вед. Садись котик мы тебе песенку споём.

«КОТИК», муз. и сл. И.Конвенан.

          Киса, киса, кис-кис-кис, с нами рядышком садись,

        Дам тебе в ладошке молочка немножко.

Дети протягивают ладошки, «поят кису молочком», киса молочка попила и замурлыкала – мурр, мурр и т.д.

Т.В. мне очень ваша песенка понравилась я хочу мышек покатать на машине.

ВЕД.:  ребятки возьмите мышек и посадите  в машину.

В зале есть большой автомобиль, дети усаживают туда мышек и катают по залу за верёвочку.

КАТАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Вед.

Спасибо тебе котик, что наших мышек покатал.

Т.В. ребятки у меня для вас волшебная коробочка , а как вы думаете что в ней?

Вед. Это инструменты для нас музыкантов, мы же умеем играть на музыкальных инструментах, а мышки послушают наш весёлый оркестр. Котик оставайся с нами.

О Р К Е С Т Р

ВЕД.:  Мы так хорошо и дружно играли  даже мышка на картинке за танцевала.

Мы нарядные с вами , и мышку нарядим.

                ДЕЛАЕМ КАРТИНУ  «МЫШКА»

        На фланелеграфе выкладывается мышка, на неё надевают юбочку, туфельки, бантик, рядом выкладывают сыр, и т.д.

ВЕД.:  (полюбовались картинкой) как вам гости нравятся наша мышка.  А мышки нам тоже подарочек  приготовили, смотрите, какие маски мышек они нам дарят.

        Достаёт коробочку с масками, одевают детям.

ВЕД.:  Какие у нас новые мышки появились, такие красивые, давайте потанцуем – становитесь парами, потанцуем «Чок-чок, каблучок».

                Танец «Весёлая пляска»

ВЕД.:              Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

                     Всё, во что мы здесь играли – мы запомнили с тобой.

                        (дети снимают маски и превращаются снова в деток)

Вед. Мы споём прощальную песенку и мышкам и гостям.

                            Поют: до свидания Дети уходят из зала.

                                А Т Р И Б У Т Ы

  1. Игрушки мягкие Мышки по количеству детей
  2. Большой автомобиль
  3. Игрушка мягкая Котик
  4. Муз. инструменты и контейнер для них
  5. Маски  мышек и коробочка, в которой они лежат
  6. Фланелеграф и картинки мышки
  7. Солнышко – мягкая игрушка

Воспитатель, музыкальный  руководитель, психолог.

Сценарий составила муз.рук. Парийская И.В.

В зале слева стоит диванчик, на нём сидят мышки (разные мягкие игрушки). Справа лежит полоса препятствия – дорожка к мышкам, ёлка, дерево , ворона, коврик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).

КонспектНепосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе                              ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы На тему: «Ежик в гостях у детей»

Образовательная область: Речевое развитие.Интеграции: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальная деятельность».Цель: развивать ре...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»

Тема:  «Ежик в гостях у детей»Образовательная область: «Речевое».Интеграции: «Познавательное», «Физическое», «Художественно - эстет...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к нам пришли игрушки"

Цель: Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.Задачи: Образовательные:использовать способ словообразования существительных с помощью суффиксов (большой заяц ...