Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи "В гости к мышкам" (1 мл. группа)
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Юдина Марина Владиславовна

    Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет (1 мл. группа), цель которого - развитие музыкально-художественных способностей, развитие игровой деятельности и общее внимание детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_gosti_k_myshkam_razvlechenie.doc45.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБДОУ д/с №55, 16.05.2012г. в 10.00

    Сценарий музыкального развлечения

    Для детей 2-3  лет (1 младшая группа)

                    

    В гости  к  мышкам

    ЦЕЛЬ: Социально-личностное развитие. Социализация детей в ДОУ

    ЗАДАЧИ:

    1. Развитие музыкально-художественных способностей
    • Прививать детям интерес к музыке
    • Формировать способности воспринимать и воспроизводить движения под музыку по показу взрослого и самостоятельно
    • Учить играть на простых музыкальных инструментах: бубен, погремушка, бубенчики.

    1. Развитие игровой деятельности детей
    • Привлечение детей к посильному участию в играх, забавах, развлечениях и праздниках
    • Формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев
    • Приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

    1. Развивать слуховое внимание
    • Обогащать активный словарь детей
    • Совершенствовать зрительно-слуховое восприятие

            Дети забегают  в зал .

    поют песенку «Привет» всем гостям.

    Вед. Ой, посмотрите у нас появилось солнышко, ему с нами очень хочется поиграть.

    игра – разминка: «СОЛНЫШКО»

                    Солнце с неба посылает

                    Лучик, лучик, лучик.

                    И им смело разгоняет

                    Тучи, тучи, тучи.

                    Летом нежно согревает

                    Щёчки, щёчки, щёчки,

                    А весной на носик ставит

                    Точки, точки, точки.

                    Золотят веснушки деток –

                    Очень нравится им это.

     Вед. Солнышко взошло над  лесом  и принесло нам  привет от мышек. Они нас пригласили в гости к себе в волшебный лес . А как мы пойдём к ним?

    По дорожке  

    ВЕД.:    дети идут по дорожке

    Рассматривают цветочки и жучков. (прислушиваются к звукам леса)  звучит  тихо  музыка.  Спрашивает дорогу к мышкам. Как пройти ?

    Жучки показывают дорогу через ручеёк

                 Прислушиваются (музыка-журчания) проходят по мостику и попадают в волшебный лес. Рассматриваете причудливую  ёлку и кто под ней сидит? Ёжик фыркает. (включается музыка пение птиц)

     Идём к берёзе (и слушаем птиц, ) рассматриваем птиц на берёзе.

    Просыпается Ворона КАР-КАР, здоровается с детьми.

    Что вы тут делаете в волшебном лесу?

    ВЕД: Мы идём в гости к мышкам ты не подскажешь куда нам дальше идти?

    Ворона : Кар вот их домик.

    Стучим в домик к мышкам    (Л.С. За ширмой)

    Здравствуйте мышки   детки  к вам в гости пришли. Солонышко передало, что вы ждёте нас в гости. А мы вам приготовили песенку.

     Песня  «МЫШКА», муз. Картушиной.

    ВЕД.:  Мышки  умылись и  пора им кашу варить, а мы им поможем

            Пальчиковая игра «Мышкина  каша»:

            Мышка, мышка, пи-пи-пи!

            Мышка, зёрнышек возьми.

            Мышка в норочке мышаткам

            Наварила каши сладкой.

            Кашки наварили – мышаток покормили.

            Мышаток покормили, да и сами съели!

    ВЕД.:  Вкусная кашка получилась, все поели.

    Мышки в норочках  сидят и на деток всё глядят.

    Очень захотелось мышкам с танцевать с малышками.

                    Воспитатель предлагает детям взять мышек в руки

    Дети берут мышек и танцуют с ними танец.

                    Текст  к  танцу:

            Мышки вылезли из норок,

            Мышки вышли погулять,

            И под музыку такую

            Стали мышки танцевать.

            Закружились наши мышки,

            Ой, как весело у нас,

            Ну и ножки-топотушки

            Начинают перепляс.

            Котик рыжий выбегает

            И мышаток догоняет.

    Т. В. :     с игрушкой – котиком играет с детьми.

    Вед:     Ой, бегите мышки ко мне!

                    Дети мышек посадили в норочку, а сами садятся на коврик и зовут котика:

            Т.В. с котиком я добрый , мышек я не обижаю.

    Вед. Садись котик мы тебе песенку споём.

    «КОТИК», муз. и сл. И.Конвенан.

              Киса, киса, кис-кис-кис, с нами рядышком садись,

            Дам тебе в ладошке молочка немножко.

    Дети протягивают ладошки, «поят кису молочком», киса молочка попила и замурлыкала – мурр, мурр и т.д.

    Т.В. мне очень ваша песенка понравилась я хочу мышек покатать на машине.

    ВЕД.:  ребятки возьмите мышек и посадите  в машину.

    В зале есть большой автомобиль, дети усаживают туда мышек и катают по залу за верёвочку.

    КАТАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

    Вед.

    Спасибо тебе котик, что наших мышек покатал.

    Т.В. ребятки у меня для вас волшебная коробочка , а как вы думаете что в ней?

    Вед. Это инструменты для нас музыкантов, мы же умеем играть на музыкальных инструментах, а мышки послушают наш весёлый оркестр. Котик оставайся с нами.

    О Р К Е С Т Р

    ВЕД.:  Мы так хорошо и дружно играли  даже мышка на картинке за танцевала.

    Мы нарядные с вами , и мышку нарядим.

                    ДЕЛАЕМ КАРТИНУ  «МЫШКА»

            На фланелеграфе выкладывается мышка, на неё надевают юбочку, туфельки, бантик, рядом выкладывают сыр, и т.д.

    ВЕД.:  (полюбовались картинкой) как вам гости нравятся наша мышка.  А мышки нам тоже подарочек  приготовили, смотрите, какие маски мышек они нам дарят.

            Достаёт коробочку с масками, одевают детям.

    ВЕД.:  Какие у нас новые мышки появились, такие красивые, давайте потанцуем – становитесь парами, потанцуем «Чок-чок, каблучок».

                    Танец «Весёлая пляска»

    ВЕД.:              Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

                         Всё, во что мы здесь играли – мы запомнили с тобой.

                            (дети снимают маски и превращаются снова в деток)

    Вед. Мы споём прощальную песенку и мышкам и гостям.

                                Поют: до свидания Дети уходят из зала.

                                    А Т Р И Б У Т Ы

    1. Игрушки мягкие Мышки по количеству детей
    2. Большой автомобиль
    3. Игрушка мягкая Котик
    4. Муз. инструменты и контейнер для них
    5. Маски  мышек и коробочка, в которой они лежат
    6. Фланелеграф и картинки мышки
    7. Солнышко – мягкая игрушка

    Воспитатель, музыкальный  руководитель, психолог.

    Сценарий составила муз.рук. Парийская И.В.

    В зале слева стоит диванчик, на нём сидят мышки (разные мягкие игрушки). Справа лежит полоса препятствия – дорожка к мышкам, ёлка, дерево , ворона, коврик.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК»

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1.Совместное рассказывание сказки2.Пальчиковая гимнастика3.Конструирование по цветной модели из блоков Дьенеша4.Драматизация сказки5.Игры на имитацию движений...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КИСОНЬКА-МУРЫСОНЬКА»

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1.Коммуникативная игра2.Пальчиковая гимнастика3.Игра на имитацию движений4.Игры на звукоподражание5.Игра на ориентировку в пространстве...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»

    Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

    Конспект НОД во 2-й младшей группеОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Совместный с воспитателем пересказ сказки2.Артикуляционная игра3.Игры на развитие темпа и ритма речи4.Пальчиковая гимнастика5.Элемен...

    Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).

    КонспектНепосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе                              ...