"Домашние животные" -познавательный проект для младшей группы
презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) на тему

Назарова Элина Юрьевна

Позновательный проект "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_-_domashnie_zhivotnye.ppt1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Домашние животные для детей 2 – 3 лет младшей группы Воспитатель Назарова. Э. Ю ноябрь 2013 г. г. Москва

Слайд 2

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ. Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними. Животные в доме - важный фактор воспитания. Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Вот почему и был составлен проект «Домашние животные» (познавательный, краткосрочный, тематический).

Слайд 3

ПРОБЛЕМА: КТО ОНИ – ЭТИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ? Цель проекта: Знакомить детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.

Слайд 4

Задачи проекта: * Расширить знания детей о домашних животных. Развивать поисковую деятельность детей с помощью родителей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор. * Развивать связную речь, обогащать словарь детей.

Слайд 5

* Воспитатель группы, * Дети младшей группы, * Родители Длительность проекта: 3 недели Участники проекта:

Слайд 6

Познавательное развитие. Познавательные занятия: Наблюдения за домашними животными. Развивающие вопросы: Кто это?(кошка, собака, корова) Как голос подает? Какую пользу приносит? Какие глазки? Для чего кошке глаза (хвост, лапки)? Что любит? Кто любит сидеть у людей на руках? Кого нельзя положить с собой спать? У кого бывает рога(хвост метёлкой)? У кого когти на лапах (копыта)? Выполнение проекта

Слайд 7

Речь и речевое общение: * Создание книжек-малышек с картинками и рассказами о животных, совместно с родителями. * Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним. * Загадывание загадок о животных, разучивание стихов.

Слайд 8

Продуктивная деятельность. Коллективная и индивидуальная. * Рисование домашних животных по трафарету * Рисование карандашами «Клубочки для кошечки», «Травка для коровы» * Лепка «Домашних животных» (совместно с родителями), «Миска для собачки» * Раскрашивание домашних животных.

Слайд 9

Музыкальная деятельность: * Импровизация движений животных. * Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева) * Песня «Котенок» (сл. и муз. Ю. Трофимова) *Песня « Настоящий друг» из м/ф «Тимка и Димка» * Цель: развитие эмоциональной отзывчивости.

Слайд 10

Физическое развитие: Подвижные игры: * с бегом: «Кот и мыши», «Лохматый пёс»; * с прыжками: «Воробышки и кот», «Котята и щенята» * Цель: разучить игры, героями которых являются животные.

Слайд 11

Презентация. Выставка авторских книжек-малышек и лепка домашних животных

Слайд 12

Создание мини-музея в группе «Домашние животные»

Слайд 13

Работа с родителями. * Изготовление книжек-малышек * Подбор материала для мини-музея. * Просмотр телепередач о животных * Лепка домашних животных Постановка новой проблемы: * Дикие животные?

Слайд 14

Выводы. * В процессе реализации данного проекта можно сделать следующие выводы: * Повысился уровень знаний детей по данной теме. * В группе создана необходимая развивающая среда. * У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми .

Слайд 15

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА Проект является эффективным. Собранный материал может быть использован для дальнейшей работы с детьми.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Проект в младшей группе "Домашние животные"

В презентации представлен опыт работы по реализации проекта в младшей группе "Домашние животные": создание развивающей среды в разных центрах активности, деятельность детей, работа с семьей....

Проект в младшей группе "Домашние животные"

О знакомстве детей с домашними животными  в игре, праздниках, беседах, во взаимодействии с родителями....

Педагогический проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы д.с.

Педагогический проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы. Задача проекта: сформировать знания детей о домашних животных с учётом интеграции образовательных областей....

Домашние Животные Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы

Проект направлен на формирование знаний и представлений детей одомашних животных и их детенышах в различных видах детской деятельности...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» познавательное занятие – игра (с применением игровых технологий)

обобщение и закрепление познавательных знаний, умений и навыков у детей, через использование игровых технологий....

«Дикие животные» Познавательное занятие 2-я младшая группа с презентацией

знакомить с названиями животных, местом их обитания, учить сравнивать, развивать мышление, а презентация поможет сделать занятие увлекательным....