"Игрушки Агния Барто""
презентация к занятию (развитие речи, младшая группа) по теме

Кондратьева Ирма Михайловна

                                             Конспект

  Непосредственно образовательной деятельности по теме: «стихи Агнии Барто ИГРУШКИ» для средней коррекционной группы воспитателя

                      ГБДОУ №58  Приморского района г. Санкт-Петербурга

                                        Кондратьевой Ирмы Михайловны.

 

 

Цель:

 

  • Воспитывать умения слушать стихи.
  • Учить чётко артикулировать изолированный звук «у».
  • Произносить его долго, плавно с разной громкостью и интонацией.

 

Задачи: 

 

  1. Образовательная область  «Познание».

 

  • Воспитывать у детей умения слушать.
  • Запоминать небольшие по объёму стихи, читать наизусть не торопясь,

Чётко выговаривать слова и особенн окончания слов.

  • Вызвать у детей эмоциональный отклик.
  • Развивать познавательный интерес.

 

 

  1. Образовательная область  «Коммуникация»

 

  • Развивать рассудительную сторону  речи.

 

  1. Образовательная область  «Безопасность»

 

  • Формировать  умения бережного отношения к игрушкам.
  • Напомнить правила взаимодействия с игрушками.

 

 

  1. Образовательная область  «Социализация».

 

  • Продолжать формировать у детей умение слушать друг друга, воспитателя, не перебивая.

 

 

  1. Образовательная область  «Художественное  творчество»

 

 

      Материал:

 

  • Игрушки – машинка, лошадка, бычок, самолёт, лягушка, кораблик,

кукла - мальчика и девочки, мяч, мягкая игрушка котик.

 

 

      Предварительная работа:

 

  • Чтение книг, стихов, рассматривание иллюстраций, картинок,

заучивание стихов  

  • Игры, настольные игры.

 

                                                                Ход НОД

                                                   

- Ребятки вы любите чудеса? Закройте  глазки. (восп. быстро достаёт «котика»

  и сажает его на стульчик)

- Откройте глазки. Посмотрите кто это сидит на стульчике и к нам в гости пришёл?

  (Котик, кошечка, котёнок).

- Дети нашего гостя зовут котик Умка       

- Умка очень хочет с вами поиграть  и приготовил вам сюрприз.  

-  Котик однажды услышал,  как поёт паровоз и  Умке очень понравилась эта песенка,

    но он забыл  её. Давайте споём для Умки песенку паровозика. (дети произносят).

- у-у-у - песня паровоза . Котику понравилась песня паровоза. Молодцы дети!

- а сейчас садитесь поудобнее  и будем смотреть сюрприз Умки.

          (Смотрим презентацию)

- Вам  понравился сюрприз Умки?  (да!)

- Посмотрите как много игрушек, а вот грузовик. Давайте покатаем Умку на нём.

     (грузовик  трогается котик мяукает выпрыгивает опрокидывая машину)

- давайте вспомним стихотворение. (Воспитатель читает стих.)

       Аналогично обыгрываются все стихотворения с игрушками.

  (Воспитатель читает «лошадку»  сопровождает  действиями:  причёсывает  шерстку

  «гладко», хвостик гребешком приглаживает.)

- Ребятки, сейчас почитайте Умке стихи.

- Ну, вы, просто молодцы! (воспитатель показывает детям паровозики).

            Дидактическая игра «Позовём паровозики»

- Дети давайте ещё споём для Умки песенку маленького паровозика. Он у него

   тоненький, как же звучит его песенка?

   Навстречу   маленькому паровозику едет большой  паровоз  и он поет «толстым»

   голосом.

- Дети Умке пора уходить скажем ему спасибо и до свиданье.

- Ребятки вам понравилось занятие. Молодцы! Спасибо!