КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Смирнова Екатерина Борисовна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.Совместное рассказывание сказки

2.Пальчиковая гимнастика

3.Конструирование по цветной модели из блоков Дьенеша

4.Драматизация сказки

5.Игры на имитацию движений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_po_teremku.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №86 общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением интеллектуального развития воспитанников

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.Совместное рассказывание сказки

2.Пальчиковая гимнастика

3.Конструирование по  цветной модели из блоков Дьенеша

4.Драматизация сказки

5.Игры на имитацию движений

Воспитатель:Смирнова Екатерина Борисовна

Санкт-Петербург

2014

Программное содержание:

1.Учить детей внимательно слушать сказку.

2.Расширять активный и пассивный словарь за счёт глаголов,имён прилагательных.

3.Развивать зрительную память,внимание.

4.Развивать мелкую и общую моторику.

5.Развивать конструктивные навыки

Оборудование

Настольный кукольный театр

Блоки Дьенеша

Модели

Разноцветные горки из кубиков

Ход занятия:

Посмотрите пожалуйста сказку, которую я вам сейчас покажу(дети смотрят кукольный театр сказки «Теремок»)

-Какая сказка пришла к вам в гости?

Теремок

-Кто живёт в этой сказке (Дети перечисляют)

Мышка-норушка маленькая или большая?

Лягушка-Квакушка прыгает или бегает?

Какие у зайчика ушки?

Давайте поиграем с зверятами.

Игра на имитацию движений животных.

Давайте покатаем зверят с горки.

Прокати волка с красной горки

Зайчика с синей горки

Лягушку с зелёной горки

Пальчиковая игра «Строим-строим теремок»

(Показать детям модель Заяц)

Какого цвета у зайчика голова,а уши

-Куда положим кружок

-А треугольник куда положим?

(Показать детям модель Мышка)

Какого цвета у мышки голова,а туловище

-Куда положим кружок

-А  куда положим квадрат?

Давайте все вместе расскажем сказку

(Дети совместно с воспитателем рассказывают сказку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности  с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»Цель: Развитие музыкальных и творче...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).

КонспектНепосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе                              ...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Дом, в котором я живу» Тема недели «Семья»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Дом, в котором я живу» . Образовательная область: Речевое развитие...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...

План - конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с дошкольниками в младшей группе.

Задачи:  Упражнять в правильном произношении звука «ш» в словах; закреплять умение объяснять свои действия (Речевое развитие). Развивать песенные, игровые навыки, музыкальны...