Интегрированная организованно-образовательная деятельность "К нам в гости пришла Кошечка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kisonka.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная организованно-образовательная деятельность

« К нам в гости пришла Кошечка».

Первая младшая группа.

Задачи:

- использование индивидуально-дифференцированного подхода к детям с задержкой речевого развития и трудностями в общении, в рамках общего занятия

- развитие внимания, организованности, воображения, мелкой моторики

- преодоление барьеров в общении, формирование коммуникативных навыков

- создание атмосферы эмоционального комфорта.

Ход занятия:

Дети заходят, здороваются и садятся на стульчики.

Воспитатель. Ребятки, сегодня к нам в гости кто-то придет, отгадайте загадку и вы узнаете кто же это.

                   Мохнатенькая, усатенькая

                    Молочко пьет, песенки поет.

                                                          (кошка).

Правильно, ребятки - это кошечка. А вот и она.

Воспитатель вносит мягкую игрушку кошку, здоровается за нее.

В-ль. Мяу, здравствуйте ребятки.

Каждый ребенок здоровается с кошечкой.

В-ль. Посмотрите, ребятки, какая она красивая? Какого цвета кошечка?

Воспитатель выслушивает ответы каждого ребенка.

В-ль.  Давайте, каждый ее погладит. Скажите мне, какая на ощупь наша кошечка?

Дети: Мягкая, пушистая.

В-ль: Ребята, Кошечка мне рассказала, что она живет не одна. Дома ее ждут  малыши.

    Скажите, как зовут малышей у кошки?

Дети: Котятки.

В-ль: Правильно, ребята. Споем для Кошечки песенку.

Дети вместе с воспитателем исполняют песенку « Серенькая кошечка».

В-ль: А еще Кошечку дома ждет серый кот. Давайте поиграем в игру. Кто будет котом Васькой?

Играют в подвижную игру « Мыши водят хоровод».

                          Мыши водят хоровод,

                          На лежанке дремлет кот.

                           Тише мыши, не шумите,

                          Кота Ваську не будите,

                          Вот проснется Васька-кот,

                           Разобьет ваш хоровод.

В-ль: Побегали, теперь отдохнем. Садитесь на стульчики. Давайте подышим, вдохнем глубоко, выдохнем.

Дыхательное упражнение « Кошка – царапушка».

  И.П.- стоя, руки вытянуты вперед.

Вдох через нос – кисти к плечам, отводя локти назад и сжимая пальцы в кулаки; лопатки должны сойтись вместе.

Резкий выдох через рот – выбросить руки с широко расставленными пальцами вперед, совершая энергичные движения руками, как бы царапая пространство перед собой.

В-ль: А кто из вас знает на кого любит охотится наша Кошечка?

Дети: На птичек, на мышек.

В-ль: Правильно, ребятки. Наша Кошечка хорошая охотница. Давайте покажем пальчиками, как Кошечка сторожит мышку в норке.

Пальчиковая гимнастика.

                      У кошки ушки на макушке,

                      Чтоб лучше слышать мышь в ее норушке.

И еще покажем ручками, как крадется кошка.

Упражнение для кистей.

                      Кулачек, ладошка

                      Я иду как кошка.

В-ль:  Послушай, Кошечка. Еще одну нашу песенку.

Дети и воспитатель исполняют музыкальное упражнение « Мышка».

В-ль: Давайте, ребятки, мы тоже превратимся в кошечек и котов. Кошки могут быть ласковыми и злыми.

Игра на развитие мимики « Добрая и злая кошка».

В-ль: А сейчас для нашей Кошечки мы прочитаем стишок.

Ролевая игра « Кисонька – мурысенька».

В-ль: Ребятки, а теперь, я предлагаю сделать подарок для нашей Кошечки. Подарим ей бантики, ведь кошки очень любят играть с бантиками. Каждый из вас получит по бантику, и вы нарисуете на нем горошек ( сделаем бантики в горошек). Скажите, какого цвета вам достался бантик?

Ответы детей.

В-ль: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цвета. Берите ватную палочку, обмокните ее в краску и рисуйте горошек на своем бантике.

У вас хорошо получается.

Дети рисуют горошек на бантиках.

В-ль: Посмотрите, я нарисовала портрет нашей Кошечки. Давайте украсим его нашими бантиками.

Дети прикрепляют магнитами свои бантики к портрету.

В-ль: Получилось очень красиво. Понравился тебе наш подарок, Кошечка?

В-ль за кошку: Очень понравился. У вас в гостях мне было очень интересно, вы весело играли, пели песни, рисовали, но мне пора домой к своей семье. До свидания, ребята.

Дети: До свидания, приходи к нам еще и котяток приводи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная интегрированная организованная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Непосредственная интегрированная организованная образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»...

Интегрированная организованная образовательная деятельность "В гостях у бабушки" (вторая младшая группа)

Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Именно этими принципами я рук...

Конспект организованно- образовательной деятельности "Золотая осень в гости к нам пришла" .Возрастная группа: 1 младшая.Направление образования и развития(образовательная область): художественно-эстетическая развитие.

Конспект организованно- образовательной деятельности "Золотая осень в гости к нам пришла".Возрастная группа: 1 младшаяНаправление образования и развития(образовательная область): художественно-эстетич...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности на тему «Весна пришла»

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности "Весна пришла" в старшей логопедической группе....

КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности (ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования) с воспитанниками II группы раннего возраста на тему: «Поиграем с кошечкой»

КОНСПЕКТ интегрированной  организованной образовательной деятельности(ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования)с воспитанниками  II группы раннего возрастана тему: «Поиграем с ...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе "Пришла красавица весна"

Цель:Закреплять умение различать и называть основные признаки весны, составлять изображение из частей и наклеивать их.Задачи:Обучающие:Закреплять знание основных признаков весны, учить называть призна...