Главные вкладки

    Коспект совместно - занимательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы
    план-конспект занятия (развитие речи, средняя группа) по теме

    Сальникова Анна Владимировна

    Русская народная сказка "Зайкина избушка"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_sovmestno.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект совместно-занимательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы.

    Русская народная сказка

    «Зайкина избушка»

    Задачи:

    Закрепить умение образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами

    Формировать интонационную выразительность речи

    Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей

    Оборудование: домик, игрушки – зайчик, лиса, медведь, собака, петушок; книга со сказкой «Зайкина избушка» с красочными иллюстрациями; игрушки театра «Би – ба – бо» - лиса, заяц, собака, медведь, петушок .

    Ход занятия:

    На столе разложены мягкие игрушки.

    Воспитатель:

    «Посмотрите сколько игрушек пришли сегодня к нам в гости.

    Кто это?»

    Дети называют игрушки:

    «Зайка, лиса, собака, волк, медведь, петушок, мышка.

    Воспитатель:

    «А как их можно назвать по – другому, ласково?»

    Дети:

    «Заинька, зайчишка, лисичка, собачка и т.д.»

    Воспитатель:

    «Вы много сказок знаете. А в каких сказках вам уже встречались эти зверюшки?»

    Дети называют сказки «Колобок», «Теремок».

    Воспитатель:

    «А давайте вспомним сказку, где были зайчик, лисичка, петушок, медведь и собачка». Ещё здесь есть избушка. Что это за сказка?»

    Дети:

    «Зайкина избушка».

    Воспитатель, используя иллюстрации в книге задает детям вопросы, а они  отвечают.

    Где жили лисичка и зайчик?

    Что произошло дальше?

    Кто хотел помочь зайчику?

    Как лиса всех пугала?

    Как петушок сумел выгнать лису из домика зайчика?

    Воспитатель:

    «А сейчас давайте с помощью театра «Би – ба – бо» покажем эту сказку».

    Сначала одна группа детей показывает эпизоды из сказки, затем другая. Необходимо, чтобы все дети поучаствовали в театрализации.

    Воспитатель: «Ребята, сказочным героям пора возвращаться в свои сказки. А мы с вами на занятии по рисованию попробуем нарисовать своего любимого сказочного героя».  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Совместная образовательная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной группы "Зимние забавы"

    Программное содержание:Образовательные   задачи:1.     Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах.2.     Обогащать  словарь ...

    КОНСПЕКТ совместной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития на тему «Домашние животные».

    Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияна тему «Домашние животные»....

    Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшей группы и их родителями Викторина “В гостях у сказки”

    Досуг для детей старшегоовзраста и их родителей, главной целью которого является развитие интереса к сказкам и приобщение родителей к семейному чтению...

    КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы на тему: «Овощи.»

    Тема «Овощи »    Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&ra...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы на тему: «Овощи.»

    Формировать умение составлять описательный рассказ, добиваться эмоциональной выразительности речи, активизировать в речи прилагательные.Совершенствовать умение владеть речью, как средством общени...

    Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы 4-5 лет «Зимний пейзаж»

    Цель: Обогатить  художественный опыт детей.Задачи:Расширять и уточнять представления детей об особенностях зимнего пейзажа , на примере картин И.И. Шишкина;Стимулировать проявление эстетических и...