Занятие по развитию речи с детьми 2-3 лет :"Чья это мама?"
материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Лобанова Наталия Николаевна

Занятие с детьми 2-3 лет по развитию речи

                            Выполнила :  Лобанова Н.Н.

Тема: «Чья это мама?»

Задачи: знакомить с домашними животными ; развивать правильное звукопроизношение.

Оборудование: картинка по теме «Как живут домашние животные», картинки с изображениями  котят, цыплят, козлика и ослика.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель . Кого из животных вы узнали? (Дети отвечают)

А вот на этих картинках нарисованы их детки. Детки потеряли своих мам. Давайте поможем им их найти.  Кто здесь нарисован?

Дети. Котенок.

Воспитатель. А как зовут его маму?

Дети. Кошка.

Дети. Мяу-мяу.

 Воспитатель. Возьмите картинку с котенком и принесите ее к маме-кошке.

Дети выполняют.

А это кто?

Дети. Курочка.

Воспитатель. Как курочка зовет своих деток цыплят?

Дети. Ко-ко-ко.

Воспитатель. Найдите скорее цыпленочка и  верните его маме. (Дети выполняют)

Как цыпленок позовет маму?

Дети. Пи-пи-пи.

Воспитатель. А кто мама этого животного? (Показывает картинку с изображением козы.)

Дети отвечают..

Как он ее позовет?

Дети. Ме-е-е

Воспитатель. Какой козлик? Как он кричит?

Дети. Козлик кричит: Ме-е-е.

Воспитатель, А кто это? Кто живет вместе с козликом? (Показывает картинку с изображением ослика)

Дети. Это ослик.

Воспитатель, Какой ослик? Как он кричит?

Дети. Ослик кричит «Иа-иа-иа!».

Воспитатель. Козлик и ослик очень любят детей и хотят посмотреть, как вы играете. Покажите, как скачет козлик, как ходит ослик.

Дети выполняют.                                                                                                 

Мы догоним козлика,

Мы догоним ослика,

Мы догоним курочку и киску.

Топ-топ-топ !

(Дети играют с игрушками)                                                                                 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_s_detmi_2.docx14.11 КБ

Предварительный просмотр:

                            Занятие с детьми 2-3 лет по развитию речи

                            Выполнила :  Лобанова Н.Н.

Тема: «Чья это мама?»

Задачи: знакомить с домашними животными ; развивать правильное звукопроизношение.

Оборудование: картинка по теме «Как живут домашние животные», картинки с изображениями  котят, цыплят, козлика и ослика.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель . Кого из животных вы узнали? (Дети отвечают)

А вот на этих картинках нарисованы их детки. Детки потеряли своих мам. Давайте поможем им их найти.  Кто здесь нарисован?

Дети. Котенок.

Воспитатель. А как зовут его маму?

Дети. Кошка.

Дети. Мяу-мяу.

 Воспитатель. Возьмите картинку с котенком и принесите ее к маме-кошке.

Дети выполняют.

А это кто?

Дети. Курочка.

Воспитатель. Как курочка зовет своих деток цыплят?

Дети. Ко-ко-ко.

Воспитатель. Найдите скорее цыпленочка и  верните его маме. (Дети выполняют)

Как цыпленок позовет маму?

Дети. Пи-пи-пи.

Воспитатель. А кто мама этого животного? (Показывает картинку с изображением козы.)

Дети отвечают..

Как он ее позовет?

Дети. Ме-е-е

Воспитатель. Какой козлик? Как он кричит?

Дети. Козлик кричит: Ме-е-е.

Воспитатель, А кто это? Кто живет вместе с козликом? (Показывает картинку с изображением ослика)

Дети. Это ослик.

Воспитатель, Какой ослик? Как он кричит?

Дети. Ослик кричит «Иа-иа-иа!».

Воспитатель. Козлик и ослик очень любят детей и хотят посмотреть, как вы играете. Покажите, как скачет козлик, как ходит ослик.

Дети выполняют.        

Мы догоним козлика,

Мы догоним ослика,

Мы догоним курочку и киску.

Топ-топ-топ !

(Дети играют с игрушками)        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы Тема: «Звуковая культура речи: звук «у»

Цель: учить  детей чётко артикулировать звук «у» (изолированный, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах), произносить его на одном выдохе; побуждать детей произносить (по подражанию) звуки с...

Использование нетрадиционных методов на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Я решила апробировать методику, которая позволила бы решать не только общие, но и специфические коррекционные задачи (коррекция речи, психических процессов и познавательной деятельности). Кроме того, ...

Использование нетрадиционных методов на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста, страдающими общим недоразвитием речи.

Использование нетрадиционных методовна занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста,страдающими общим недоразвитием речи....

Конспект подгруппового занятия по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Знакомство с историей народной куклы, развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа....

Конспект занятия ​ по развитию речи с детьми​ старшего дошкольного возраста, имеющими нарушение речи, ​ «Мишины игрушки»​

Цель: обучение детей описательным рассказам (игрушки) ​ ​Задачи:​ Образовательные:​ закрепить с детьми понятия: дикие животные, домашние животные;​ упражнять в образовании притяжательных и относительн...

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы «Путешествие в страну Красивой речи»

Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.Задачи:1. Формировать умения обобщать, классифицировать.2. Расширять словарный запас через участ...