Театрализованная деятельность Постановка русской народной сказки «Колобок»
материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Цель: развитие интереса и любви детей к сказкам.

Задачи:

Речевое развитие

- содействие развитию монологической и диалогической речи;

- обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр.;

Социальное развитие –

- формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;

- развитие эмоций;

Познавательное развитие –

- развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра);

- развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.

Эстетическое развитие –

- приобщение к высокохудожественной литературе;

- развитие воображения;

- создание выразительного художественного образа;

Развитие движений –

- согласование действий и сопровождающей

их речи;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_deyatelnost_kolobok.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность

Постановка русской народной сказки «Колобок»

                               

Постановка: Илле Ксении Викторовны, Смирновой Татьяны  Геннадьевны, Ефимовой Антонины Владимировны

воспитателей  д/с №125 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель: развитие интереса и любви детей к сказкам.

Задачи:

Речевое развитие –

- содействие развитию монологической и диалогической речи;

- обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр.;

Социальное развитие –

- формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;

- развитие эмоций;

Познавательное развитие –

- развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра);

- развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.

Эстетическое развитие –

- приобщение к высокохудожественной литературе;

- развитие воображения;

- создание выразительного художественного образа;

Развитие движений –

- согласование действий и сопровождающей

их речи;

Оборудование: ростовые куклы героев сказки.

Участники: дети, воспитатели.

Гости: дети группы «Малышок» и «Дружная семейка».

Организация деятельности

Воспитатель:

Мы в садик пришли,

Улыбаемся все.

Всем нам хорошо,

Счастливы все.

Здравствуйте, дети!

(Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на расставленных полукругом стульчиках).

Воспитатель:
Сегодня к нам в гости пришли герои из русской народной сказки «Колобок». Давайте все вместе назовём их. Это Бабушка, Дедушка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса. Умницы, молодцы! Сейчас мы с вами посмотрим сказку.

(Воспитатели инсценирует сказки. В процессе инсценировки, воспитатели просят, рябят показать как лепить Колобка).

Воспитатель:
С вами в сказке побывали,
Много интересного узнали.
Куклам надо отдыхать,
А нам пора играть.
(Дети прощаются с куклами). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность Постановка русской народной сказки «Колобок» «20 » марта 2015 г.

Театрализованная деятельностьПостановка русской народной сказки «Колобок»«20 » марта 2015 г. Постановка: Лещёвой Анастасии Евгеньевны, Смирновой Татьяны Геннадьевнывоспитателей д/с №125 Выборгско...

Театрализованная деятельность. Постановка русской народной сказки «Рукавичка»

Театрализованная деятельность. Постановка русской народной сказки "РУКАВИЧКА "  "05" февраля 2016 г. Провела воспитатель д/с 125 Выборгского р-на Смирнова Т.Г Участники:воспитатель гр."Колок...

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Повторение русской народной сказки Колобок» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Повторение русской народной сказки Колобок» для детей младшего дошкольного возраста...

Краткосрочный проект во 2 младшей группе по театрализованной деятельности по русской народной сказке «Колобок».

В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Произносимые реплики учат ребенка ясно, четко и понятно изъясняться, у...