Главные вкладки

    организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме "Чтение сказки К.Чуковского Телефон""
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

    конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл telefon.docx18.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Организация непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группе

    по теме «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

    Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной  деятельности  (далее – ННОД):

    ((Рожкова Людмила Петровна , воспитатель МКДОУ детского сада «Березка», первая категория)

    Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

    Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: Групповая комната, ноутбук, проектор,

    Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

    Образовательные

    задачи

     Содержание ННОД

    Образовательная область, вид деятельности

    Формы реализации Программы

    Средства реализации ООП

    Планируемый результат

    Развить интерес и познавательную мотивацию

    Ребята, посмотрите я принесла новую книгу. Давайте посмотрим , что это за книга и кто её написал?

    (ответы детей)

    социально – коммуникативное,

    коммуникативная

    Специальное моделирование ситуаций общения

    Слово педагога, речь детей, книга К. Чуковского.

    Мотивация детей на предстоящую деятельность

    Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

    Образовательные

    задачи

    Содержание ННОД

    Образовательная область, вид деятельности

    Формы реализации Программы

    Средства реализации ООП

    Планируемые результаты

     Знакомство с детской литературой,  понимание на слух текстов детской литературы, развитие познавательных интересов. развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.

     Ребята я знаю, что вы любите слушать сказки (дети сидят на ковре, на экране появляется портрет К.И Чуковского .    

    Взгляните на портрет, на нём изображен К. И. Чуковский. Какой ласковый и весёлый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его назвали «дедушка Корней» по имени или «дедушка Чуковский» по фамилии. Дедушка Корней сначала писал для взрослых, а потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получилось так хорошо, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки.

    Презентация по творчеству К.Чуковского.

    А сейчас я познакомлю вас со сказкой «Телефон»

    (чтение сказки)

    Кому какой телефонный разговор кажется смешным?

     Речевое развитие,

    Коммуникативная, чтение художественной литературы.

    Познавательное развитие,

    познавательно-исследовательская,

     

    Социально-коммуникативное развитие,

    Коммуникативная

    Специальное моделирование ситуаций общения,

    Рассматривание, восприятие литературных произведений.

     Слово педагога, речь детей, ноутбук, проектор, презентация «Творчество К. Чуковского», книга со сказкой «Телефон»

    Знакомство с детской литературой,  понимание на слух текстов детской литературы, развитие познавательных интересов. развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.

    Заключительная  часть (рефлексивный этап)

    Образовательные

    задачи

    Содержание ННОД

    (больше говорят дети)

    Образовательная область, вид деятельности

    Формы реализации Программы

    Средства реализации ООП

    Планируемые результаты

    Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым,; саморегуляция собственной деятельности.

    Ребята, вам понравилась сказка?

    Кто звонил слону?

    (ответы детей)

    Кто вспомнил всех животных?

    Как вы думаете вы справились с заданием?

    Социально коммуникативное развитие, коммуникативная

    Специальное моделирование ситуации общения

    Слово педагога, речь детей.

    Общение, взаимодействие ребенка со взрослым, самооценка собственной деятельности

    Требования к оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 1,5 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «А у наших у ворот Чудо-дерево растет»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике в средней гркппе по теме "А у наших у ворот Чудо-дерево растет"...

    Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Путешествие на планету Математика»

    Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»:  создание условий для сенсорного развития детей: расширение, уточнение, закрепление и обобщение представления о цвете, форме, вели...

    Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Путешествие по произведениям В.Осеевой ».

    Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся (Здравствуйте!) Сегодня я получила конверт с письмом и вот что тут написано:Синие листья, просто старушка,К...

    Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие».

    Цель:  -выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений детей 4-5 лет;-выявить представления у детей о группах животных и птиц,-выявить представления у детей о бережно...

    Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе комбинированного вида по теме «Сравнение предметов о высоте»

    Цель занятия:Упражнять в сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки и обозначении словами результата сравнения (выше, ниже); учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в опред...

    Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Что растет на грядках»

    Организация непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группепо теме «Что растет на грядках»Приоритетная образовательная область:  познавательное развитиеПриор...