Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «А у наших у ворот Чудо-дерево растет»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике в средней гркппе по теме "А у наших у ворот Чудо-дерево растет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_fgos_chudo_derevo.docx21.63 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группе

по теме «А у наших у ворот Чудо-дерево растет»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной  деятельности  (далее – ННОД):

(Рожкова Людмила Петровна, воспитатель, первая категория, детский сад «Березка»)

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)

Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: Групповая комната, дерево, мешочки с заданиями.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

 Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

  1. Развить интерес и познавательную мотивацию
  2. Развитие общения, взаимодействие ребенка и взрослого.

В:Показывает «Ковер- самолет»

Хотите полететь в сказку.

Д: Да, хотим.

Усаживаемся на «ковер-самолет», закрываем глазки, считаем до десяти. Вот мы и в сказке.

 Познавательное развитие социально – коммуникативное развитие,

коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей, скатерть «ковер-самолет»

Мотивация детей на предстоящую деятельность, общение, взаимодействие ребенка и взрослого.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Формирование первичных представлений о свойствах окружающего мира(форма, цвет).

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми..

Владение речью как средством общения, развитие связной речи.

У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками.

В: А у наших у ворот

Чудо-дерево растет

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем ,

А мешочки на нем,

А мешочки на нем,

Словно яблоки!

Посмотрите-ка, ребятки, вот оно какое чудо-дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло.

Д: Мешочки.

В: Мешочки не простые, с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз- частичку от картинки.

Воспитатель снимает с ветки один из мешочков, трясёт его, слышится шум, заглядывает в него.

В: Как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать , какие фигуры здесь лежат, для этого вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру.

Д:Подходят, опускают руку в мешочек и на ощупь определяют фигуру.

Познавательное развитие,

познавательно  исследовательская;

Социально-коммуникативное развитие,

Коммуникативная

Речевое развитие

коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения,

обследование,

Слово  педагога, речь детей,

дерево, яркие мешочки с цветными бантиками, геометрические фигуру(круг, квадрат, прямоугольник)

Первичные представления о свойствах предметов (форма, цвет), владение связной речью как средством общения, взаимодействие со взрослыми.

Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

(больше говорят дети)

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым,; саморегуляция собственной деятельности.

В: Молодцы, ребята. Трудное было задание?

Д: (ответы детей)

В: Какую фигуру было труднее определить, почему?

Какую фигуру было легко определить? Почему?

Социально коммуникативное развитие, коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения.

Слово педагога, речь детей.

Общение, взаимодействие ребенка со взрослым, самооценка собственной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в младшей группе на тему: "А у наших, у ворот, чудо-дерево растёт"

Деревья прекрасные объекты для наблюдений, так как имеют ярко выраженные сезонные изменения.  При ознакомлении детей с природой, а именно с деревьями, растущими на территории детского сада, откры...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКАЗКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

Богатейшим источником развития фантазии ребенка является сказка. Сказка учит ребенка думать, оценивать поступки героев, тренирует память и внимание, развивает речь....

Организация трудовой деятельности детей в средней группе по теме «Мытье игрушек»

приучать детей следить за порядком на полках с игрушками, за их чистотой....

Организация двигательной деятельности детей в средней группе. по теме: «Зайцы».

Создание условий для  повышения двигательной активности детей ,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере....

Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Безопасное лето»

Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Безопасное лето»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы нашего края »

Цель: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение; Задачи: продолжать учить составлять краткую описательную характери...