Главные вкладки

    Познавательно-речевое развитие детей младшего возраста.
    методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

    Зубачева Елена Эдуардовна

    ·        развить умение складывать фигуры из бумаги пополам по образцу;

    ·        сформировать выразительность движений в имитационных играх;

    ·        развить познавательную активность, любознательность, внимание.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Совместная образовательная деятельность воспитателя по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста 4-5 лет по теме «Путешествие на осеннюю полянку». Автор: О.А. Мамышева

    Совместная образовательная деятельность воспитателя по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста 4-5 лет по теме «Путешествие на осеннюю полянку» с с использованием образовательных ...

    Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ

    Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...

    Познавательно-речевое развитие детей младшего возраста.

    ·        развить умение складывать фигуры из бумаги пополам по образцу;·        сформировать выразительность движений в имитационн...

    Познавательно-речевое развитие детей младшего возраста.

    ·        развить умение складывать фигуры из бумаги пополам по образцу;·        сформировать выразительность движений в имитационн...

    План работы с воспитанниками и родителями первой младшей группы по теме «Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

    Цель:  развитие речи детей дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.Задачи:1.  Развитие слухового внимания, понимания речи, развитие артикуляционного и слухового аппара...

    Познавательное-речевое развитие детей младшего возраста.

          .          уточнять педставления детей об одежде,правильно называть одежду .ее части, запомнить алгоритм одевания на улицу.       ...