Главные вкладки

    Собственное учебно-методическое пособие. Годовое тематическое планирование игр с правилами в логопедической подготовительной группе
    учебно-методическое пособие по развитию речи (подготовительная группа) по теме

    Годовое тематическое планирование игр с правилами в логопедической подготовительной группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon planirovanie_igry.doc67.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Годовое тематическое планирование игр с правилами в логопедической подготовительной группе

    Лексические игры

    Дидактические игры

    Подвижные игры

    Игры на удачу

    Работа с семьей

    сентябрь

    1. Детский сад. Школа.
    2. Начало осени. Изменение погоды по сравнению с летом.
    3. Моя семья. Мой город
    4. Осень. Изменения в жизни растений и животных осенью
    1. «Школа»

    «Где был Петя?»(варианты).

    1. «Где был Петя?» (варианты)
    2. «Назови растение…» «И я»
    3.  «Дополни предложение» «Узнай по описанию» (город)
    1. «Хитрая лиса»
    2.  «Ловишки»
    3. «Ловишка, бери ленту»
    4. «Кто скорей к своему флажку»
    1. Ботаническое лото «Зеленый друг»
    2. «По грибы»

    Родительское собрание

    октябрь

    1.Растения огорода, созревание плодов. Труд людей осенью в огороде, в поле.

    2.Растения сада. Фрукты. Труд людей осенью в садах.

    3. Деревья и кустарники осенью, уведания цветов и трав, изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

    4. Осень. Перелетные птицы. «Водоем»

    1. «Вершки и корешки» «Угадайте, что в мешочке»

    2. «Назовите 3 предмета»

    3. «Детки на ветке»

    4. «Улетают – не улетают»

    1. «Бездомный заяц»

    2. «Палочка выручалочка»

    3. «Кто скорее снимет ленту»

    4. «Ловишки - перебежки»

    1. «Гномы - огородники»

    2. Лото «Овощи - фрукты»

    Консультирование родителей в течении года

    ноябрь

    1. Осень. Листопад, дальнейшее уменьшение продолжительности дня.
    2. Поздняя осень (предзимье).
    3. Приспособление человека к сезонным изменениям в природе (внешний вид, здоровье, закаливание).
    4. Домашние и дикие животные. Изменения в жизни домашних и диких животных осенью.
    1. «Детки на ветке»
    2.  «Времена года»
    3.  «Радио»
    4.  «Как звери готовятся к зиме»
    1.  «Удочка»
    2.  «Паук и муха»
    3. «Ловишки парами»
    4. «Волк во рву»
    1. «В стране сказок Чуковского»
    2. «Зоологическое лото»

    декабрь

    1. Зима Морозы, снегопад, замерзание водоемов.
    2. Зимующие птицы. Подкормка птиц.
    3. Дикие и домашние животные. Сравнение условий жизни в зимний период.
    4. Хвойные и лиственные деревья и кустарники зимой.
    5. Новогодняя елка.
    1. «Времена года»
    2. «Что за птица»
    3. «Кто как зимует?»
    4. «К названному дереву (кустарнику) - беги»
    5. «Кто больше знает»
    1. «Два Мороза»
    2. «Мороз Красный нос»
    3. «Ловля обезьян»
    4. «Отмерялки»
    5. «Не попадись»
    1. лото «Экологическое»
    2. «Маугли»

    январь

    1. Праздник Новый год и Рождество
    2. Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта. Виды одежды в соответствии с временем года.
    3. Труд людей зимой. Транспорт в городе.
    4. Виды транспорта (наземный, железнодорожный, водный).
    1. «Закончи предложение»
    2. «Где мы были не скажем, а что делали - покажем».
    3. «Узнай по описанию»
    4. «А если бы…» «Один-много»
    1. «Успей выбежать»
    2. «Белки»
    3. «Перелет птиц»
    4. «Медведи и пчелы»
    1. Лото «Герои русских сказок»
    2. «Магия»

    февраль

    1. Путешествия. Страны.
    2. Рыбы. Внешний вид, отличительные признаки, чем питаются. Сравнение рыб (морские, пресноводные, аквариумные).
    3. Страна Россия, Москва – столица.
    4. Растения в групповой комнате.
    1. «А если бы..»
    2. «Четвертый лишний» «Узнай по описанию»
    3. «Путешествие в Москву»
    4. «Найдите, что опишу» «Отгадайте, что за растение»
    1. «Пожарные на учении»
    2. «Догони свою пару»
    3. «Ловишки с ленточками»
    4. «Перемени предмет»
    1. «Народное творчество»
    2. «Веселая школа Буква за буквой»

    День открытых дверей.

    март

    1. Профессии работников ДОУ.
    2. Международный женский день – 8 марта.
    3. Мебель в доме.
    4. Посуда (столовая, чайная, кухонная).
    5. Весна. Таяние снега, ледоход, увеличение продолжительности дня.
    1. «Кому что нужно?»
    2. «Чья мама?»
    3. «Четвертый лишний»
    4. «Помоги Федоре»
    5. «Времена года»
    1. «Жмурки»
    2. «Мяч водящему»
    3. «Горячее место»
    4. «Огородник и воробей»
    5. «Быстро возьми, быстро отдай»

    1.Лото «Из чего мы сделаны»

    2. «Веселая школа Палочки - считалочки»

    Консультирование родителей в течении года

    апрель

    1. Животные жарких стран.
    2. Наш дом. Повторение темы «Моя семья»
    3. Стройка и строительные профессии.
    4. Игрушки в группе. «Моя любимая игрушка»
    1. «Охотник»
    2. «Не ошибись»
    3. «Что кому надо для работы на стройке?»
    4. «Да - нет»
    1. «Ловишки с мячом»
    2. «Салки - догонялки»
    3. «Салки с мячом»
    4. «Наперегонки»
    1. Лото «Составь слово» (1 вариант)
    2. «Неполная игра»

    май

    1. Наша улица (название, здания на улице, проезжая часть). Правила поведения детей на улице.
    2. 9 мая – День Победы.
    3. Животные весной. Появление насекомых.
    4. Труд людей весной в поле, в саду, на огороде.

    1. «На улице – не в комнате, о том, ребята помните!»
    2. «Разведчик»
    3. «Летает – не летает»
    4. «Кто больше назовет действий»
    1. «Горелки»
    2. «Классы»
    3. «В углы»
    4. «Посадка картофеля»

    1.Лото «Составь слово» (2 вариант)

    2. «Неполная игра»

    июнь


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

    Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...

    Учебно-методическая разработка «Развиваем познавательный интерес дошкольника» Конспект открытого подгруппового занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по Ф.Ц.К.М. по теме «Весна пришла»

    Учебно-методическая разработка "Весна пришла": признаки весны, изменения в живой и неживой природе, установление причинно-следственных связей, взаимосвязь и последовательность явлений природы....

    Перспективное комплексо-тематическое планирование образовательной области художественное творчество в подготовительной группе

    МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВОСентябрь Непосредственно организованнаяобразовательная деятельн...

    Комплексно - тематическое планирование на 2013 - 2014 год для подготовительной группы компенсирующей направленности.

    В планировании дано содержание работы по лексическим темам в группе компенсирующей направленности,  перечень календарных праздников на этот учебный год. Предоставлены названия еженедельных итогов...

    «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю для подготовительной группы Тема: «Удивительный космос»

    Формировать представление детей о космосе. Воспитывать патриотизм за своих  героев страны....