Комплексно - тематическое планирование на 2013 - 2014 год для подготовительной группы компенсирующей направленности.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Горовая Ольга Абдуллаевна

В планировании дано содержание работы по лексическим темам в группе компенсирующей направленности,  перечень календарных праздников на этот учебный год. Предоставлены названия еженедельных итоговых мероприятий по лексическим темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_na_2013-2014_god.doc175.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое  планирование для подготовительной группы   компенсирующей направленности.

на 2013 – 2014 учебный год (сентябрь-май)

Месяц

Тема

Содержание работы

Сроки

Итоговое событие

Дата

Календарь праздников

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Мониторинг

1 неделя

Обследование детей по разделам:

Интегративные качества: - «Физически развитый, овладевший основами КГН». « Любознательный, активный». «Эмоционально – отзывчивый».

Образовательные области: - «Здоровье». «Социализация». «Физическая культура».

02.09.

 – 06.09.

Заполнение персональных карт детей

02.09.– День знаний.

3.09.  – День солидарности в борьбе с терроризмом.

09.09. – Международный день красоты

12.09. – Ухусок (корейский праздник урожая)

 21.09 –Международный день мира    

                                     

2 неделя

Интегративные качества: - «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия».

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

Образовательные области: - «Труд». «Безопасность». «Познание».

09.09.

-

13.09.

3 неделя

Интегративные качества: - «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности». «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Образовательные области: - «Коммуникация». «Чтение художественной литературы». «Художественное творчество».

16.09.

-

20.09.

4 неделя

Здравствуй, осень!

 - Осень, признаки осени. Художественное слово.                                                                                                   - Периоды осени. Приметы осени.                                                                                                                                   - Старинные русские названия осенних месяцев.                                                                 - Деревья осенью: важность деревьев для человека и всех существ на планете; хвойные и лиственные деревья; строение дерева; внешние отличия деревьев; названия лесных массивов по произрастающим там деревьям (березовая роща, дубовая роща и т.д.); правила поведения в лесу; охрана зеленых насаждений.

23.09.

28.09.

Выставка детского творчества

26.09.13

27.09.- День воспитателя

и всех дошкольных работников

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1 – 2 неделя

Во саду ли, в  огороде

- Обобщающие понятия: «Фрукты», «Овощи».

- Отличие овощей от фруктов, что общего.

- Труд людей в огороде, саду и поле, выращивание овощей и фруктов. Признаки спелости. Блюда из овощей и фруктов. Где растут овощи и фрукты.

- Заготовка овощей, фруктов на зиму.

- Причинно-следственные связи (сезон-растительность-труд людей).

- Польза овощей и фруктов для человека (источник витаминов).            

 - Понятие «плод», способы посадки овощей.

 - Особенности внешнего вида фруктов и овощей.                                                                              – Художественное слово.

- Международный день музыки.

30.09.

-

11.10.

Коллективное рисование натюрморта «Фрукты на тарелке»

Выставка поделок из природного материала

«Урожай, наш урожай».

07.10.13

11.10.13

01.10- Всемирный день пожилого человека.

-Международный день музыки.

04.10 – Всемирный день животных

Всемирный день улыбки

05.10 – День учителя

07.10 Международный день врача

09.10 – Всемирный день почты

           

3 – 4 неделя

В гостях у Лесовичка

- Разнообразие грибов и ягод (съедобные и несъедобные); грибы как растения и животные образуют самостоятельное царство живой природы.

- Какие грибы бывают, чем отличаются, где растут; полезные свойства несъедобных грибов; главные признаки отличия грибов; строение грибов; заготовка грибов.

- Правила безопасного поведения в природе.

- Ягоды и их разнообразие. Полезные свойства ягод. Где произрастают. Съедобные и несъедобные ягоды. Любовь и бережное отношение к природе.

- Необходимость охраны растений. Красная книга. Художественное слово.

- Целесообразность и взаимосвязь всего живого в природе.

- Профессия врача относится к одной из самых древних.

14.10.

-

25.10.

Коллективная работа на тему «Грибная поляна».

Лепка «Ягодное лукошко».

Досуг «Осенины»

18.10.13

21.10.13.

24.10.13.

     

20.10  Всемирный день повара

24.10 – День рождения А.И.Райкина

5 неделя

Летят перелетные птицы

- Обобщающее понятие: перелетные птицы (многообразие, внешний вид, польза, место обитания).

- Части тела птицы; отличия птиц от животных; повадки птиц, их поведение; сравнение птиц по внешнему виду, месту обитания; питание птиц, особенности жилища.

- Художественное слово.

- Причинно - следственные связи между природными явлениями и поведением птиц (похолодание-исчезновение насекомых - отлет птиц).

- 28 октября 1892 года в Париже  Эмиль Рейно созвал зрителей на новое зрелище - «оптический театр». 

28.10. –

01.11.

Досуг «Мои друзья -  птицы»

31.10.13

28.10- Международный день анимации (мультфильмов)

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1 – 2 неделя

Из мира моды

«Встречают по одёжке».

«Модницы и модники»

- Названия одежды для разных сезонов; части одежды; названия головных уборов и обуви; назначение и отличительные признаки разной одежды и обуви.

- Особенности изготовления одежды, обуви, головных уборов.

- Значение одежды, обуви и головных уборов в жизни человека для сохранения здоровья.

- Значимость труда людей, которые изготавливают одежду и обувь.

- Профессии людей, работающих в ателье; содержание труда закройщика, модельера, швеи, гладильщика; особенности и назначение праздничной, обычной и специальной одежды; назначение головных уборов; название материала, из которого шьют одежду; классификация одежды и обуви.

- творчество Е.И.Чарушина

04.11.

-

15.11.

Конкурс

« Модники и модницы»

Аппликация «Укрась одежду деталями»

08.11.13.

11.11.13.

04.11- День народного единства

10.11 – День полиции

11.11- 110 лет со дня рождения Е. И. Чарушина

14.11 – День отца

3 неделя

Братья наши меньшие

- Домашние животные,  прирученные человеком; названия взрослых животных и их детенышей; названия помещений, в которых содержатся животные; чем питаются разные домашние животные; способы передвижения; чем отличаются по внешнему виду; какие звуки издают.

- Отличия домашних животных от диких животных. Особенности внешнего вида, особенности ухода за животными.

- Художественное слово.

- Обобщающие понятия: домашние животные и их детеныши, домашние птицы (внешний вид, повадки, польза для человека, уход).

- Роль человека в охране окружающей среды.

- Основы безопасного поведения.

18.11.

 -

22.11.

Коллективная лепка на тему «Домашний двор»

18.11.13.

16.11- Международный день толерантности

18.11 – День рождение Деда Мороза

20.11 – Всемирный день ребенка

21.11 – Всемирный день приветствий

4 неделя

Обитатели наших лесов

- Обобщающие понятия: дикие животные и их детеныши (внешний вид, повадки, способы питания).

- Среда обитания; строение, размер, окрас, способы передвижения; способы защищаться от врагов.

- Строят жилища, выводят потомство, добывают себе пищу.

- Группировка животных по месту обитания, внешним признакам.

- Роль человека в охране жизни животных.

- Полезность диких животных, правила взаимодействия и основы безопасности.

- Художественное слово.

- Животные в народных сказках, пословицах и поговорках.

- Праздник  «День Матери».

25.11.

 -

29.11.

Инсценировка р.н.сказки «Три медведя»

29.11.13.

29.11- День матери России

   

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1 неделя

Здравствуй, зимушка-зима!

-  Особенности зимней природы (холода, заморозки, снегопады, метели, гололед, иней).

- Установление причинно – следственных связей между природными явлениями.

- Экспериментирование со снегом и льдом.

- Последовательность зимних месяцев.

- Деятельность людей в городе, на селе.

- Безопасное поведение зимой.

- Зимние виды спорта.

- 22 декабря – самый короткий день в году.

- Особенности зимы в разных широтах и полушариях земли.

- Зимующие птицы, поведение и повадки зимующих птиц.

- Жизнь диких животных наших лесов зимой.

- Бережное отношение к природе, уточнение экологических знаний.

- 1992 году генеральная ассамблея ООН провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов».

- Победа армии русского полководца Александра  Ярославича над шведскими войсками на реке Неве, за что его стали величать Невским

02.12. –

06.12.

Выставка детского творчества: «За что я люблю зиму»

06.12.13

03.12. - Между

народный день инвалидов

05.12. – День воинской славы России – Битва под Москвой

06.12. – День защитника Руси Александра Невского

07.12. – Международный день гражданской авиации

2 неделя

Откуда стол пришел?

- Предметный мир – мебель и её назначение:  для ванной, кухни, гостиной, спальни, детской; названия частей предметов мебели.

- Свойства и качества  материалов, из которых изготавливают предметы мебели.

- Процесс производства мебели, уважение к людям труда и результатам их деятельности

- История создания различных предметов мебели.

- Оценка удобства и функциональности  вещей.

- Знакомство с  понятием – интерьер.

09.12.  –

13.12.

 

Коллективное конструирова - ние «Детская комната»

11.12.13

10.12. – День прав человека

12.12. – День конституции

3 неделя

Путешествие в жаркие страны.

- Страны и континенты с жарким климатом – Африка, Австралия, южная Америка; нахождение  их на глобусе, географической карте полушарий;  природные зоны Африки – саванна, плодородные тропические степи, тропические экваториальные леса – джунгли, пустыни.

- Животные равнин, пустынь и тропических лесов – Хищники и травоядные, млекопитающие, земноводные и пресмыкающиеся,

 их  повадки, детеныши.

- Приспосабливание животных жарких районов земли к жизни при высоких температурах и малом количестве воды.

-Красная книга: животные мира, занесенные в неё

16.12.

-

20.12.

Детское творчество

« Красная Книга Африки»

20.12.13

17.12. – День ракетных войск, стратегического назначения

4 неделя

Новый год шагает по планете.

- Основы праздничной культуры, участие детей в подготовке к новогоднему празднику и его проведению.

- История празднования нового года в России;

 традиции, сложившиеся в народе при его праздновании.

- История обычая украшения ёлки; новогодняя символика.

- Обычаи встречи нового  года у разных народов мира.

-Соблюдение  мер  предосторожности при обращении с  атрибутами новогодних  развлечений.

- Правила поведения при пожаре.

- Происхождение и назначение древних русских праздников - рождества, святок; святочная неделя (после нового года и рождеством) и связанные с ней три народных обычая: гадание, ряжение, калядование.

23.12.

-

31.12.

Новогодний праздник

Детское творчество:

« Украшение елки игрушками»

27.12.13

23.12.13.

25.12. – католическое Рождество

27.12. – День спасателя

28.12. – Международный день кино

29.12. – День флоры и фауны

31.12. – Канун Нового года

07.01. – Рождество Христово

Я
Н
В
А
Р
Ь

3 -4 неделя

От кареты до ракеты.

(Транспорт, профессии на транспорте)

- Транспорт – изобретение человечества для удобства перемещения; человек – творец  рукотворного  мира.  

- Виды транспорта – наземный, подземный, воздушный, водный;               транспорт грузовой и легковой, городской и междугородний.          

   - Необходимость транспорта специального назначения (пожарные машины, «скорая помощь»,  «полиция», уборочные машины).                                                                                                                                  - Части транспортных  средств, их назначение.

 - Эволюция транспорта  водного, воздушного, наземного. Легенды и сказки с упоминанием транспортных средств.                          

  - Устройство улицы, дорожное движение, дорожные знаки – запрещающие и информационно – указательные.                                            

 - Необходимость соблюдения правил дорожного движения и культуры поведения  на улице и в транспорте.                                                    

  - Профессии людей на транспорте, их значимость для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом.                                                      

13.01.

 -

24.01.

Выставка детского творчества «На чём больше всего любят ездить».

Составление рассказов на тему «Интересные профессии на транспорте».

17.01.14.

21.01.14.

11.01. - Всемирный        день  «спасибо».

13.01. – День российской печать.

14.01. – Старый Новый год.

18.01. – Крещенский сочельник.

21.01. – международный день объятий.

25.01. – Татьянин день.

5 неделя января и 1 неделя февраля

Все работы хороши - выбирай на вкус.

- Труд людей, результаты труда, его общественная значимость.

- Труд работников транспорта, детского сада, ателье, стройки.

- Для облегчения труда используется разнообразная техника.

- В начале войны враги окружили Ленинград. Они обстреливали город. Людям не хватало еды. Страдали дети и взрослые. Но город выстоял. Поэтому ему присвоили звание города-героя.

27.01. –

07.02.

Газета «Никто не забыт, ничто не забыто»

Выставка детского творчества

«Профессии моих родителей»

27.01.14

07.02.14

27.01. – день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

28.01. – день изобретения автомобиля.

30.01. – день д. Мороза и Снегурочки.

02.02. – день воинской славы Сталинградская битва. День сурка.

07.02. – открытие Олимпиады  2014

Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

2 неделя

Предметы обихода

-Предметный мир: посуда – чайная, столовая, кухонная, ее предназначение (для еды, приготовления пищи и хранения продуктов)

-причинно – следственные связи между назначением, строением и материалом, из которого изготовлены предметы посуды.

- Эволюция предметов посуды, процесс ее преобразования человеком.

-История изобретения фарфора.

- Народное  декоративно – прикладное  искусство  - гжель,  хохлома,  жостово, мезенская роспись (керамическая, деревянная, металлическая посуда).

- Сервировка стола для обеда, чаепития, культурно – гигиенические навыки во время приема пищи.

- Творчество  великого русского поэта А. С. Пушкина, биографические сведения из жизни поэта.

10.02. –

14.02.

 

Выставка детского творчества

«Гжельский чайный сервиз».

10.02.14

10.02. – день памяти А. С. Пушкина.

14.02. – день святого Валентина.

3 неделя

Наша родина- Россия.

Москва – столица России

.

- Наша родина  Россия – многонациональное государство с традициями и культурой многочисленных народов, населяющих её (русские, татары, чуваши, чукчи, мордва).

- История возникновения государства российского, государственные праздники.

- Географическая карта России: горы, равнины, реки, моря, океаны.

- Государственные символы России – флаг, герб, гимн; история их возникновения, символические значения.

- Права и обязанности гражданина российской федерации.

- Россияне, прославившие Россию своими делами и подвигами.

- Столица России – Москва, её  исторические  и современные достопримечательности: площади, театры, музеи, соборы, улицы, история происхождения старинных названий улиц, площадей, соборов.

- Особенности архитектуры старинных зданий.

- История основания  Москвы Юрием долгоруким, значимость древнего русского города для России.

- Сердце кремля – кремль, в котором работает правительство и президент, находятся главные часы страны; происхождение слова «кремль», основание кремля. Определение собственной принадлежности ребенка к государству, значение слова «гражданин», «патриотизм».

17.02. –

21.02.

Выставка детского творчества «Мы гуляем по Москве»

21.02.14.

17 .02.  - праздник фонарей.

- всемирный день проявления доброты.

18.02. – день транспортной полиции.

19.02. – всемирный день китов.

21.02. – международный день родного языка.

4 неделя

Защитники Отечества.

- Российская армия – надежный защитник нашей родины. Трудная, но почетная обязанность военных защищать родину, охранять  её спокойствие и безопасность, различные рода войск – сухопутные, военно - морские, воздушные (пехота, танковые, артиллерийские, пограничные, ракетные); названия военных специальностей. Современная военная техника на страже рубежей родины. Преемственность поколений защитников России от былинных богатырей до воинов российской армии                                                              гендерные представления: мальчики – стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками родины, девочки – уважение к мальчикам, как к будущим защитникам.

- Подвиги защитников отечества во время великой отечественной войны.

- Уважение к защитникам отечества, к подвигам павших бойцов. Бережное отношение к родному языку;  культура речевого общения.

24.02. –

28.02

Фотовыставка «Наши родные  - наши защитники».

Праздник «День защитника отечества».

26.02.14.

20.02.14.

23.02 - День защитника Отечества

С 24.02. по 02.03.  - Масленица

М

А

Р

Т

М

А

Р

Т

1 неделя

«Журчат ручьи»

- Особенности  весенней  природы. Сезонные изменения в природе.

- Многообразие природы: растения, животные.

- Прилёт птиц  весной. Голоса весны.

- Жизнь птиц  весной.

- Юные  исследователи  окружающего  мира.

- Роль  человека в  охране  мира.

- Правила  взаимодействия с растениями  и животными.

- Международный женский день – возникновение этого  праздника, его особенности.

03.03. – 07.03.

Праздник, посвящённый

« 8 марта – женский день»

06.03.14.

01.03. – День кошек.

- Первый день весны.

02.03. – Прощальное воскресенье.

- международный день детского телевидения и радиовещания.

03.03. -  всемирный день писателя.

08.03. международный женский день.

2 неделя

Комнатные растения

  • Комнатные  растения, их разнообразие, строение и особенности.
  • Правильный  уход за комнатными  растениями.

- Значение  комнатных растений в жизни  человека.

  • Роль человека в жизни, росте растений.
  • Паспорт комнатного растения – что это?
  • Международный день рек – возникновение этого праздника. Разнообразие рек, их название, местоположение, особенности.

10.03.

-

14.03. 

Выставка  фотографий на тему: «Мои любимые комнатные растения».

13.03.14.

.

14.03. – международный день рек.

3 неделя

Подводное царство

  • Речные  и аквариумные  рыбы, их  строение, место  обитания, характерные  особенности, разнообразие   способов  питания.
  • Обитатели  морей и океанов,  их  место  обитания, характерных особенности, разнообразие, способы  питания.
  • Забота об аквариумных  рыбках  в живом уголке.
  • Взаимосвязь  всего живого в природе.
  • Что такое поэзия.
  • Тайны  Балтийского  моря.
  • Значение воды  в  мире.

17.03. –

21.03. 

Коллективная аппликация

«Аквариум».

17.03.14.

18.03. – выход человека в космос (Алексей Леонов 1965г).

19.03. – день моряка – подводника в России

20.03. – всемирный день астрологии.

21.03. – всемирный день земля.

- всемирный день поэзии.

- день весеннего равноденствия.

- день сна.

4 неделя

«Люблю  тебя,  Петра   творенье…»

  • Наш  любимый  город  
  • Санкт – Петербург. Его  возникновение.
  • История  названия нашего  города.
  • Флаг, герб нашего  города.
  • Главные  достопримечательности
  • Санкт – Петербурга.
  • Архитекторы, создававшие  наш  город.
  • Пригороды  
  • Санкт – Петербурга.
  • Наш  микрорайон.
  • Наши  реки  и  озёра.
  • Петербург -  вторая Венеция.
  •   Что такое  культура.

24.03.  -

28.03.

 Фотовыставка на тему

«Мой любимый город».

Викторина «Город чудный, град  Петра»

26.03.14.

 

22.03. – всемирный день воды. День Балтийского моря.

23.03. – всемирный день метеоролога.

27.03. – международный день театра.

28.03. – основание Большого театра.

А

П

Р

Е

Л

Ь

1 – 3 – 4 неделя

Детские писатели

  • Творчество  С.Я.Маршака
  • Творчество  Л.Н.Толстого
  • Творчество  А. Барто
  • Творчество Н. Носова
  • Творчество  Н. Сладкова
  • Творчество  К.И.  Чуковского
  • Творчество С. Михалкова
  • Творчество   М.М.Пришвин
  • Портреты   детских писателей.
  • Библиотека, книжный магазин, книжный  уголок.
  • День смеха – что это за праздник.
  • История  возникновения праздника детской  книги.
  • «Сказочный Водяной» – день водяного.
  • «Земля – мой  дом  родной». Всемирный  день  земли.

31.03.

04.04.

14.04.

25.04.

Выставка «Мои любимые книги».

Игра – драматизация

«А что у Вас?

Игра – драматизация

«Кошкин  дом».

03.04.14.

17.04.14.

24.04.14.

01.04. – день смеха.

02.04. – день детской книги.

03.04. – день водяного

05.04. – день посадки деревьев.

18.04. – день памятников и исторических мест.

- день девушек.

- Ледовое побоище.

22.04. – международный день Земли

2 неделя

Освоение  космоса

  • День авиации и космонавтики. Космос:  планеты, кометы и звёзды.
  • Первые  покорители космоса, их подвиги.  
  • Созвездия, их названия.
  • Космические  станции, корабли, костюм  космонавта, оборудование для исследования   космоса.

  • День освобождения  узников  фашистских  концлагерей.  Жизнь в концлагерях.

07.04. –

11.04.

Вечер     развлечений

«Мы  -   космонавты».

10.04.14.

11.04. – Международный день освобождения узников фашистских концлагерей.

12.04. – Всемирный день авиации и космонавтики.

М

А

Й

1 неделя

Поздняя весна

  • Весна  и её периоды.
  • Типичные  явления в природе ранней и поздней весной.  Жизнедеятельности растений и животных весной.
  • Неразрывная связь  человека с природой, желание беречь природу.
  • «Перелётные птицы весной», изменения   в их жизни  с  приходом  весны.
  • Травянистые растения, полевые цветы.
  • Насекомые   их отличительные и общие признаки. Связь  между средой обитания и образом жизни насекомых. Взаимосвязь  растений, насекомых, птиц,  их пищевая  зависимости друг от друга.
  • История   возникновения  Праздника весны  и  труда.

28.04.

-

02.05.

Театрализация. Инсценировка сказки «Как кузнечик

помогал слабым».

29.05.14.

29.04. – день танца

30.04. – день пожарной охраны

1.05. – Праздник весны и труда.

03.05. – день солнца

 

2 неделя

День  Победы

  • Праздник  «День Победы».
  • Имена  героев  Отечественной  войны. Города  герои.
  • Блокада. Жизнь людей во время войны.
  • Памятники  войны 1941 – 1945 годов.  Победа  наших войск.
  • День радио – возникновение праздника.

 

05.05.

09.05.

Изготовление   подарков ко Дню  Победы.

Досуг, посвящённый празднику  9 мая.

05.05.14.

08.05.14.

07.05. – день радио

08.05. – день Красного Креста

09.05. – День Победы.

М

А

Й

3 неделя

У  Лукоморья  дуб зелёный

  • Знакомство с творчеством А.С. Пушкина.
  • Библиотека, книжный магазин.
  • Ритм и мелодика  поэтического  текста.
  • Художественное слово.
  • Картины по произведениям  Пушкина.
  • Музеи   нашего  города. Экспонаты разных  музеев.
  • Экскурсии в музеи.
  • Архитекторы  - проектировщики музеев.
  • Мама – главное слово….
  • «День семьи». Семейные альбомы, семейное древо.

 

12.05.

 -

16.05.

Игра – викторина

«Волшебный ларец»

(по сказкам А.С.Пушкина).

Стенгазета «Моя мамочка».

16.05.14.

16.05.14.

12.05. – день Матери

- день мед. сестёр.

15.05. – день семьи.

4 – 5 неделя

До  свидания детский  сад – здравствуй  школа!

  • Скоро  в  школу. Для чего нужны  школы. Название и назначение учебных принадлежностей. Когда  начинаются  занятия в школе.
  • 1 сентября -  это праздник первоклассника, День знаний! Уроки и перемены.
  • Профессии в школе.
  • Основы  безопасности жизни, правила поведения на дорогах, когда идёшь в школу.
  • День  рождения   нашего  города.
  • Возникновение первого музея.
  • Что такое диалог?
  • Библиотека и её назначение
  • Мы – пограничники.

19.05.

-

30.05.

«Выпускной бал».

Тематический вечер

«Люблю тебя Петра творенье…»

26.05.14.

27.05.14.

18.05. – день музеев

21.05. – день диалога

27.05. – основание Санкт – Петербурга.

- день библиотек.

28.05. – день пограничника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2013-2014 ГОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (компенсирующей направленности)

Перспективный план работы с родителями поможет воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, спланировать работу с родителями на год....

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Комплексно - тематическое планирование подгрупповых занятий по обучению грамоте старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Комплексно-тематическое планирование подгрупповых занятий по обучению грамоте детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи составлено на основе парциальной ...

Тематическое планирование образовательной и коррекционной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности ТНР

Тематическое планирование согласно "Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В.Нищевой...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР «В» «РОМАШКА» на 2020-2021 учебный год

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР «В» «РОМАШКА»...

Календарный комплексно-тематический план проведения непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Календарный комплексно-тематический план проведения непосредственно образовательной деятельностив подготовительной группе компенсирующей направленности....