Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Найди игрушку!» (развитие мелкой моторики)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Дмитриева Алина Рашитовна

Для развития хватательных движений и  осязания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_razv.melkoy_motoriki_ruk.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 31 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

в первой младшей группе  № 3

«Найди игрушку!»  (развитие мелкой моторики)

Использованы современные образовательные технологии:

  1. Здоровье сберегающие технологии
  2. Личностно – ориентированные технологии
  3. Технология исследовательской деятельности

Составила и провела:

                                                                                                                                     

                                                                                                          Дмитриева А.Р.

Санкт- Петербург

Игра «Найди игрушку!»

(развитие мелкой моторики рук)

Цель:

- развивать хватательные движения;

- осязание.

Материалы:

- разные виды круп или мука;

- мелкие игрушки;

- миска.

Ход занятия

Насыпьте в глубокую миску крупу или муку (около 1 кг.). Затем спрячьте в крупу или муку игрушку и предложите детям найти ее. Расскажите потешку:

Варежка

Маша варежку надела:

(сжать пальцы в кулак)

"Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал".

(все пальцы разжать, кроме большого)

Маша варежку сняла:

"Поглядите-ка, нашла!

(разогнуть оставшийся согнутым палец)

Ищешь, ищешь - и найдешь,

Здравствуй, пальчик, как живешь?"

(сжать пальцы в кулачок)

Воспитатель. А теперь и мы с вами попробуем найти игрушку.

Если вы использовали муку, тогда можно предложить порисовать на поверхности муки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».

Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

Семинар – практикум для родителей Первой младшей группы на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»

Семинар – практикум для родителейПервой младшей группы  на тему:«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»...

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста»

Актуальность«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов.Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки сп...

Проект в первой младшей группе «Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста»

Проект в первой младшей группе«Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста» Актуальность.«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончика...