ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ
статья по развитию речи (старшая группа) на тему
в статье представлено обоснование выбора метода моделирования при обучении детей старшего возраста пересказу
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.7 МБ | |
| 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»
Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»...

Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством метода наглядного моделирования.
В данной методической работе демонстрирую эффективное использование метода наглядного моделирования в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста....

конспект занятия по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста (связной речи).
План-конспект занятия по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста (связной речи).Обучать детей составлению пересказа по частям на основе литературного произведения; Развивать умени...

Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста
Пересказ – это вид работы с текстом, включающий в себя верную интерпретацию изложенных автором текста мыслей, запоминание и продуцирование на основе этих мыслей связного текста. Умение построить...
Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста
Виды пересказов для детей старшего дошкольного возраста; структура занятий по обучению пересказу....
Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Особенности формирования ВПФ у детей с ЗПР. Структура занятия по составлению пересказа. Виды упражнений, способствующих запоминанию. Литература....

Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством метода наглядного моделирования.
В данной методической работе демонстрирую эффективное использование метода наглядного моделирования в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста....