Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации для детей средней коррекционной группы
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Бадретдинова Елена Сергеевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации  для средней  (коррекционной) группы

 

Цели занятия:

- Активизация словаря признаков по лексической теме «Дикие животные»

 -Формирование у детей умения отгадывать загадки - рифмы

-Расширение представлений о диких животных
-Закрепление  названий  цветов (красный, зеленый, желтый, синий, оранжевый, белый)

- Формирование возможности перевоплощения с использованием мимики, ритмической стороны речи, голоса, интонации
-Побуждение  детей к активному участию в театрализованной игре

 



Оборудование:
-Цветик-семицветик
-Игрушка театральная Бабушка-Забава
-Маски животных  к  сказке «Теремок»

-ИКТ


Предварительная работа:

- Рассматривание картинок с изображением диких животных

-Чтение сказки «Теремок»

-Просмотр мультфильма «Теремок»

-Обыгрывание ролей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:
Воспитатель: Дети, покажите мне свои глазки. Какие они красивые, добрые. Сколько в них «добринок».
Улыбнитесь друг другу, поделитесь своими «добринками». Посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей, давайте поздороваемся с  ними и окружающим нас миром: (Пальчиковая гимнастика)
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок,
Мы живем в одном краю
Всех я вас приветствую!
Ребята, а вы любите, когда к вам приходят гости?  А сегодня к нам придет необычная гостья – Бабушка-Забава, которая любит играть и веселиться. Я её сейчас позову: Бабушка-Забава!
В гости ждем тебя сюда
Приходи к нам поиграть
Веселиться, хохотать
Т-с-с, тихо, тишина
Может бабушка пришла.
Пойдемте её поищем (Находят куклу, которую воспитатель надевает на руку и действует от её имени).
Забава: Здравствуйте, дети! Какие вы хорошие, какие пригожие! А вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Назовите их. А в сказочных героев вы умеете превращаться. Покажите-ка мне лисичку- сестричку! А как хитрая лиса улыбается? (ы-ы)
А как волк по лесу рыщет? Он злой, голодный и воет. Какой голос у волка? Как он воет? (у-у)
А вот по лесу медведь идет косолапый и пугает зверей (у-ух, у-ух)!
А веселые лягушки как скачут у болота (ква-ква)
Забава: Молодцы, дети, настоящие герои сказок.
Загадаю вам загадку
Попробуйте её отгадать. 
«Стоит домик расписной
Он красивый такой 
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили.
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.»
Забава: О какой сказке идет речь? Правильно, это сказка «Теремок». Сказка уже ждет ребят. Только надо отгадать, кто же герои этой сказки.            Садитесь-ка рядком, поговорим ладком.
 Есть у меня  цветик-семицветик. А на каждом лепестке загадка. Если правильно отгадаете загадки, то герои сказок придут к вам в гости. Хотите поиграть с цветиком-семицветиком?

Дети: Да
Забава:   -Какого цвета лепесток я сорвала?
- У кого есть такой цвет на одежде?
Слушайте загадку:
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку.
- Кто это? Как вы догадались, что это зайчик? Зайчик какой?
- Почему зайчик поменял к зиме серую шубку на белую?
Ответы детей.
Забава:  Какого цвета лепесток у меня в руках?
 Послушайте загадку.
Маленький рост
Длинный хвост
Серенькая шубка
Остренькие зубки
Как вы догадались, что это мышка?
Что есть у мышки, о чем говорилось в загадке?  Мышка какая?
Ответы детей.
Забава:   А теперь нас ждет ещё загадка. Какой лепесток у меня в руках? Что бывает такого цвета?
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна
Просыпается от сна
Кто это? Где спит медведь? А какой он?

Ответы детей.

Забава:   А теперь какой лепесток у меня в руках? И новая загадка.

Скачет в траве, - 
Глаза на голове, 
Скользкая и мокрая, 
Зеленая квакушка, 
А зовут ее -...лягушка

Где живёт лягушка? Чем питается? Какая она?

Ответы детей.

Забава:   Отрываем следующий лепесток, какого он цвета? Послушайте загадку.                                 

Он в лесу живёт под ёлкой,
Носит острые иголки.
Ходит-бродит вдоль дорожек
Весь колючий братец...ёжик

Молодцы ребята правильно это ёжик. А где он живёт? Чем питается? Какой он?

Ответы детей.

Забава:  Дети, посмотрите, сколько лепестков у меня осталось?
Кто хочет сорвать лепесток?
- Какого цвета ты сорвала лепесток?
Следующая загадка.

День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он  молчком,
Уши серые — торчком
Как вы думаете, кто это? Как вы догадались, что это волк? А волк какой ?
Ответы детей.

Забава: Кто сорвет последний лепесток? Какого он цвета? Здесь тоже загадка .

Рыжая плутовка, 
Хитрая да ловкая. 
Хвост пушистый, 
Мех золотистый. 
В лесу живет, 
В деревне кур крадет.

Кто это? Как вы догадались, что это лиса? Какая она? Чем питается лиса зимой?
А теперь я загадаю вам еще одну загадку, но она не простая, а музыкальная.

Физкультминутка

(Проводится разминка. Дети имитируют движения животных)

Вы должны определить, какая музыка звучит и какому зверю она принадлежит. (звучит музыка) Какой зверь загадал вам загадку? Покажите его. Какие вы молодцы, так хорошо входите в образ, вы настоящие актеры! Хотите поиграть в сказку «Теремок»?

Дети: Хотим.

Забава: А бабушка-Забава вам что-то принесла.
 Мешок. А что же в мешке?
Да это же маски для сказки! Наряжайтесь-ка скорей!
Ой, какие вы все красивые! Я в настоящую сказку попала.

Раз,  два, три,  четыре,  пять

Пора  сказку  показать

Вокруг  три  раза  повернись

И  в  героев   превратись.

                                              Показ сказки «Теремок»

Воспитатель: Все мы знаем, все мы верим, есть на свете чудный терем. Вот он чудо теремок, он не низок, не высок. Бежала мимо мышка – норушка, увидела теремок, постучалась и спрашивает…

Мышка-норушка: Кто – кто в теремочке живёт?

                                Кто – кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Никто ей не отвечает. Обошла мышка вокруг теремочка и видит, висит на двери замок, а в нём записка: «Замочек откроется, если назовёшь диких животных» (ребёнок выполняет задание)

Воспитатель: Вошла мышка в теремок и стала там жить – поживать.

Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок — не высок вот по полю лягушка скачет увидала теремочек и стучит.

Лягушка-квакушка: Кто-кто в теремочке живет?

                                         Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка.   Ты кто?

Лягушка-квакушка: Я  лягушка-квакушка. Пусти  меня в Теремок.

Воспитатель: Пустим мы тебя, лягушка, если назовёшь зимующих птиц.(ребёнок  выполняет задание, его впускают в дом)

Вместе:  Заходи, будем жить вместе. 

Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок - не высок. Вот по полю зайчик бежит, увидал он теремочек и стучит

Зайчик-побегайчик: Кто-кто в теремочке живет?

                                      Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка. 

Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка.

Вместе:  Ты кто?

Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: Пустим если назовёшь гласные звуки. (ребёнок выполняет задание) Заходит в теремок. Стали они вместе жить. Живут себе не тужат, крепко дружат.

Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок - не высок. Вот по полю ёжик  бежит, увидал он теремочек и стучит

Ёжик: Кто-кто в теремочке живет?

             Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка. 

Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: Это я, зайчик-побегайчик.

Вместе:  Ты кто? 

Ёжик: А я колючий ёжик, не головы не ножек. Пустите меня в теремок.

Воспитатель: Пустим, если поможешь нам назвать слова, начинающиеся  на звук «У». Пустили ежа в теремок.

Вместе:  Заходи, будем жить вместе. 

Воспитатель: Стали звери жить все вместе. Живут себе, живут, ватрушки жуют.

Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок-невысок. Вот по полю лисичка бежит, увидала теремочек и стучит.

Лисичка-сестричка: Кто-кто в теремочке живет?

                                      Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка:  Это я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик:  Это я,  зайчик-побегайчик.

Ёжик: Это я, ёжик не головы не ножек.

Вместе: А ты кто?

Лисичка-сестричка: А я лисичка-сестричка, пустите меня в Теремок.

Воспитатель: Пустим если соберёшь и сосчитаешь грибы, которые растут вокруг Теремочка. (ребёнок считает согласуя числительные с существительным) Стали жить все дружно и ладно.

Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок- не высок. Вот по полю серый волк бежит, увидал он теремочек и стучит

Волчок-серый бочок: Кто-кто в теремочке живет?

                                      Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик.

Ёжик: Это я, ёжик не головы не ножек.

Лисичка-сестричка: А я лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волчок- серый бочок: А я волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: Пустим, волчок, если назовёшь приметы весны. (ответ ребёнка)

 Вместе:  Заходи, будем жить вместе. 

Воспитатель: Стали звери жить все вместе. Живут себе живут, песенки поют. Вдруг слышат: сучья трещат, ветки хрустят. Идёт мишка – медведь.

Мишка-медведь: Кто-кто в теремочке живет?

                               Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик.

Ёжик: Это я, ёжик не головы не ножек.

Лисичка-сестричка: А я лисичка-сестричка.

Волчок-серый бочок: А я волчок-серый бочок.

Вместе: А ты кто?

Мишка-медведь: А я мишка-медведь, могу песни я петь. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель:  Мишка, а ты любишь играть? Поиграй с нами в игру «Собери картинку». Дети все вместе собирают разрезные картинки. Пустили мишку к себе жить. В  теремке  все  дружно  жили,  кашу  варили,  хоровод  водили.

Исполняется танец зверей.

Воспитатель: Артистами ребята побывали
И сказку вы, ребята, показали
Артисты, зрители, все были хороши
Похлопаем друг другу от души!
Воспитатель: Бабушка – забава , понравилась тебе  сказка?

Забава: Мне  очень понравилось у вас.
Вы такие добрые, заботливые, умные, а ещё настоящие артисты.
Вот вам от меня гостинцы
Испекла я печенье
Всем на удивление.

Прощается с детьми, уходит.

Воспитатель:  Кто приходил к нам в гости? Что она нам принесла? Что мы с ним делали? А что нужно было сделать , чтобы попасть в теремок?  Ребята , а вам понравилось быть артистами? Вы все были просто молодцы!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_s_elementami_teatralizatsii.docx57.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации  для средней  (коррекционной) группы

Цели занятия:

- Активизация словаря признаков по лексической теме «Дикие животные»

 -Формирование у детей умения отгадывать загадки - рифмы

-Расширение представлений о диких животных
-Закрепление  названий  цветов (красный, зеленый, желтый, синий, оранжевый, белый)

- Формирование возможности перевоплощения с использованием мимики, ритмической стороны речи, голоса, интонации
-
Побуждение  детей к активному участию в театрализованной игре



Оборудование:
-Цветик-семицветик
-Игрушка театральная Бабушка-Забава
-Маски животных  к  сказке «Теремок»

-ИКТ


Предварительная работа:

- Рассматривание картинок с изображением диких животных

-Чтение сказки «Теремок»

-Просмотр мультфильма «Теремок»

-Обыгрывание ролей

Ход занятия:
Воспитатель: Дети, покажите мне свои глазки. Какие они красивые, добрые. Сколько в них «добринок».
Улыбнитесь друг другу, поделитесь своими «добринками». Посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей, давайте поздороваемся с  ними и окружающим нас миром: (Пальчиковая гимнастика)
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок,
Мы живем в одном краю
Всех я вас приветствую!
Ребята, а вы любите, когда к вам приходят гости?  А сегодня к нам придет необычная гостья – Бабушка-Забава, которая любит играть и веселиться. Я её сейчас позову: Бабушка-Забава!
В гости ждем тебя сюда
Приходи к нам поиграть
Веселиться, хохотать
Т-с-с, тихо, тишина
Может бабушка пришла.
Пойдемте её поищем (Находят куклу, которую воспитатель надевает на руку и действует от её имени).
Забава: Здравствуйте, дети! Какие вы хорошие, какие пригожие! А вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Назовите их. А в сказочных героев вы умеете превращаться. Покажите-ка мне лисичку- сестричку! А как хитрая лиса улыбается? (ы-ы)
А как волк по лесу рыщет? Он злой, голодный и воет. Какой голос у волка? Как он воет? (у-у)
А вот по лесу медведь идет косолапый и пугает зверей (у-ух, у-ух)!
А веселые лягушки как скачут у болота (ква-ква)
Забава: Молодцы, дети, настоящие герои сказок.
Загадаю вам загадку
Попробуйте её отгадать. 
«
Стоит домик расписной
Он красивый такой 
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили.
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.»
Забава: О какой сказке идет речь? Правильно, это сказка «Теремок». Сказка уже ждет ребят. Только надо отгадать, кто же герои этой сказки.            Садитесь-ка рядком, поговорим ладком.
 Есть у меня  цветик-семицветик. А на каждом лепестке загадка. Если правильно отгадаете загадки, то герои сказок придут к вам в гости. Хотите поиграть с цветиком-семицветиком?

Дети: Да
Забава:   -Какого цвета лепесток я сорвала?
- У кого есть такой цвет на одежде?
Слушайте загадку:
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку.
- Кто это? Как вы догадались, что это зайчик? Зайчик какой?
- Почему зайчик поменял к зиме серую шубку на белую?
Ответы детей.
Забава:  Какого цвета лепесток у меня в руках?
 Послушайте загадку.
Маленький рост
Длинный хвост
Серенькая шубка
Остренькие зубки
Как вы догадались, что это мышка?
Что есть у мышки, о чем говорилось в загадке?  Мышка какая?
Ответы детей.
Забава:   А теперь нас ждет ещё загадка. Какой лепесток у меня в руках? Что бывает такого цвета?
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна
Просыпается от сна
Кто это? Где спит медведь? А какой он?

Ответы детей.

Забава:   А теперь какой лепесток у меня в руках? И новая загадка.

Скачет в траве, - 
Глаза на голове, 
Скользкая и мокрая, 
Зеленая квакушка, 
А зовут ее -...лягушка

Где живёт лягушка? Чем питается? Какая она?

Ответы детей.

Забава:   Отрываем следующий лепесток, какого он цвета? Послушайте загадку.                                 

Он в лесу живёт под ёлкой,
Носит острые иголки.
Ходит-бродит вдоль дорожек
Весь колючий братец...ёжик

Молодцы ребята правильно это ёжик. А где он живёт? Чем питается? Какой он?

Ответы детей.

Забава:  Дети, посмотрите, сколько лепестков у меня осталось?
Кто хочет сорвать лепесток?
- Какого цвета ты сорвала лепесток?
Следующая загадка.

День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он  молчком,
Уши серые — торчком
Как вы думаете, кто это? Как вы догадались, что это волк? А волк какой ?
Ответы детей.

Забава: Кто сорвет последний лепесток? Какого он цвета? Здесь тоже загадка .

Рыжая плутовка, 
Хитрая да ловкая. 
Хвост пушистый, 
Мех золотистый. 
В лесу живет, 
В деревне кур крадет.

Кто это? Как вы догадались, что это лиса? Какая она? Чем питается лиса зимой?
А теперь я загадаю вам еще одну загадку, но она не простая, а музыкальная.

Физкультминутка

(Проводится разминка. Дети имитируют движения животных)

Вы должны определить, какая музыка звучит и какому зверю она принадлежит. (звучит музыка) Какой зверь загадал вам загадку? Покажите его. Какие вы молодцы, так хорошо входите в образ, вы настоящие актеры! Хотите поиграть в сказку «Теремок»?

Дети: Хотим.

Забава: А бабушка-Забава вам что-то принесла.
 Мешок. А что же в мешке?
Да это же маски для сказки! Наряжайтесь-ка скорей!
Ой, какие вы все красивые! Я в настоящую сказку попала.

Раз,  два, три,  четыре,  пять

Пора  сказку  показать

Вокруг  три  раза  повернись

И  в  героев   превратись.

                                              Показ сказки «Теремок»

Воспитатель: Все мы знаем, все мы верим, есть на свете чудный терем. Вот он чудо теремок, он не низок, не высок. Бежала мимо мышка – норушка, увидела теремок, постучалась и спрашивает…

Мышка-норушка: Кто – кто в теремочке живёт?

                                Кто – кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Никто ей не отвечает. Обошла мышка вокруг теремочка и видит, висит на двери замок, а в нём записка: «Замочек откроется, если назовёшь диких животных» (ребёнок выполняет задание)

Воспитатель: Вошла мышка в теремок и стала там жить – поживать.

Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок — не высок вот по полю лягушка скачет увидала теремочек и стучит. 

Лягушка-квакушка: Кто-кто в теремочке живет?

                                         Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка.   Ты кто?

Лягушка-квакушка: Я  лягушка-квакушка. Пусти  меня в Теремок.

Воспитатель: Пустим мы тебя, лягушка, если назовёшь зимующих птиц.(ребёнок  выполняет задание, его впускают в дом)

Вместе:  Заходи, будем жить вместе.  

Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок - не высок. Вот по полю зайчик бежит, увидал он теремочек и стучит

Зайчик-побегайчик: Кто-кто в теремочке живет?

                                      Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка. 

Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка.

Вместе:  Ты кто?

Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: Пустим если назовёшь гласные звуки. (ребёнок выполняет задание) Заходит в теремок. Стали они вместе жить. Живут себе не тужат, крепко дружат.

Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок - не высок. Вот по полю ёжик  бежит, увидал он теремочек и стучит

Ёжик: Кто-кто в теремочке живет?

             Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка. 

Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: Это я, зайчик-побегайчик.

Вместе:  Ты кто?  

Ёжик: А я колючий ёжик, не головы не ножек. Пустите меня в теремок.

Воспитатель: Пустим, если поможешь нам назвать слова, начинающиеся  на звук «У». Пустили ежа в теремок.

Вместе:  Заходи, будем жить вместе.  

Воспитатель: Стали звери жить все вместе. Живут себе, живут, ватрушки жуют.

Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок-невысок. Вот по полю лисичка бежит, увидала теремочек и стучит.

Лисичка-сестричка: Кто-кто в теремочке живет?

                                      Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка:  Это я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик:  Это я,  зайчик-побегайчик.

Ёжик: Это я, ёжик не головы не ножек.

Вместе: А ты кто?

Лисичка-сестричка: А я лисичка-сестричка, пустите меня в Теремок.

Воспитатель: Пустим если соберёшь и сосчитаешь грибы, которые растут вокруг Теремочка. (ребёнок считает согласуя числительные с существительным) Стали жить все дружно и ладно.

Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок- не высок. Вот по полю серый волк бежит, увидал он теремочек и стучит

Волчок-серый бочок: Кто-кто в теремочке живет?

                                      Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик.

Ёжик: Это я, ёжик не головы не ножек.

Лисичка-сестричка: А я лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волчок- серый бочок: А я волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: Пустим, волчок, если назовёшь приметы весны. (ответ ребёнка)

 Вместе:  Заходи, будем жить вместе.  

Воспитатель: Стали звери жить все вместе. Живут себе живут, песенки поют. Вдруг слышат: сучья трещат, ветки хрустят. Идёт мишка – медведь.

Мишка-медведь: Кто-кто в теремочке живет?

                               Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик.

Ёжик: Это я, ёжик не головы не ножек.

Лисичка-сестричка: А я лисичка-сестричка.

Волчок-серый бочок: А я волчок-серый бочок.

Вместе: А ты кто?

Мишка-медведь: А я мишка-медведь, могу песни я петь. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель:  Мишка, а ты любишь играть? Поиграй с нами в игру «Собери картинку». Дети все вместе собирают разрезные картинки. Пустили мишку к себе жить. В  теремке  все  дружно  жили,  кашу  варили,  хоровод  водили.

Исполняется танец зверей.

Воспитатель: Артистами ребята побывали
И сказку вы, ребята, показали
Артисты, зрители, все были хороши
Похлопаем друг другу от души!
Воспитатель: Бабушка – забава , понравилась тебе  сказка?

Забава: Мне  очень понравилось у вас.
Вы такие добрые, заботливые, умные, а ещё настоящие артисты.
Вот вам от меня гостинцы
Испекла я печенье
Всем на удивление.

Прощается с детьми, уходит.

Воспитатель:  Кто приходил к нам в гости? Что она нам принесла? Что мы с ним делали? А что нужно было сделать , чтобы попасть в теремок?  Ребята , а вам понравилось быть артистами? Вы все были просто молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»

Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе "На лесной опушке"

Закрепление знаний по теме "Дикие животные и их детеныши, развитие речи в игре - драматазации"Теремок"...

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор».

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор».Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклор...

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор».

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах. Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки. Упражнять детей в звук...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации сказки «Колобок» в средней группе.

Развитие связной, выразительной, речи с помощью театрализованной деятельности....

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации сказки «Репка» в средней группе.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации сказки "Репка" в средней группе...