Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре и развитию речи. « Ищем Машеньку в лесу» в первой младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Калачева Ольга Юрьевна

Конспект занятия по физической культуре и развитиию речи. учимся использовать вежливые слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия16.3 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль» пгт Камские Поляны, Нижнекамского муниципального района

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре и развитию речи.

« Ищем Машеньку в лесу»

(первая младшая группа №8)

                                                                                    Воспитатель: Калачева О.Ю.

2014 год.

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного  оборудования. Учить детей быть вежливыми, использовать вежливые слова в общении (Здравствуйте, досвидания, спасибо)

Задачи:

Здоровье: продолжать укреплять здоровье детей

Физическое развитие: упражнять в ходьбе друг за другом по кругу, упражнять детей в подлезании через гимнастическую дугу, перешагивании через предмет, перепрыгивании через ленту; способствовать развитию координации движений,

Социально комуникативное развитие: учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь, употреблять вежливые слова в общении.

Познавательное развитие:Учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.

Материал: кирпичи основных цветов, гимнастическая дуга, отрез ткани, выложенный в ручеек, кукла, игрушечные заяц и медведь, корзина с яблоками.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Восп.: Пошла Машенька в лес за грибами и потерялась. Бабушка просит помочь её найти. Мы поможем бабушке найти Машеньку?

Дети: Да!

Восп.: Тогда пойдемте в лес.

Построение в колонну по одному.

Ходьба друг за другом.

Пришли на полянку и встретили зайчика.

Воспитатель: Здравствуй зайчик! Не видел ли ты Машеньку?

Зайчик: Видел, но сначала со мной поиграйте!

Выполнение ОРУ с платочками.

Дети стоят в кругу.

1. «Посмотри на платочек »

И. п.: сидя на корточках, платочек в одной руке.

Вып: поднять руку с платочком  вверх, помахать платочком, и.п. Пов:4-5 раз.

2. «Спрятались»

И. п.: то же, взять платочек за углы.

Вып: присесть, поднять платочек перед собой «Спрятались!», и.п. Пов:5 раз

3. «Спрячем ножки»

И. п.: сидя, ноги в стороны, опора на руки сзади .

Вып: наклониться вперёд, накрыть платочком носок одной ноги , накрытую платочком ногу поднять, опустить, и.п. Пов:5 раз

3.«Зайчики».
и.п.: ноги слегка расставить, платочек на полу.

Вып: Прыжки на двух ногах вокруг платочка или на месте. Повторить 3 раза.

4. Ходьба по кругу

Встречаем мишку на пенечке и спрашиваем его про Машеньку. Миша нам показывает дорогу.

Выполнение основных видов движений.

  1. «Пройди под мостиком»

Подлезание под гимнастическую дугу на четвереньках.

  1. «Перепрыгнем ручеек»

Перепрыгиваем препятствие, ноги вместе, слегка согнуты, при приземляемся на обе ноги вместе.

  1. «Перешагни камушки»

Перешагиваем кирпичики.

Прошли через все препятствия, и нашли Машеньку.

Игры с Машей

Игра малой подвижности «Пузырь», «Теремок»

Подведение итогов занятия: Опрос детей о пройденных заданиях и кого мы встретили в лесу. Вручение подарков от Маши (Яблоки). Прощание с Машей, употребляя вежливые слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе "Падающий снег".

Данная публикация предназначена воспитателям, работающим в группах раннего возраста. В конспекте представлен материал по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования-ватн...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Конспект  непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  (лепка) по теме:  «Морковка для зайчика»  первая младшая группа...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию. На тему: «Магазин игрушек» для детей первой младшей группы.

Актуальность социально-коммуникативного возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты, доброжелате...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.Задачи:Вызвать у детей интерес к действиям с пластилиномСовершенствовать умение раскатывать ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию и художественному творчеству (рисование пальчиками) "Весенние ручейки", первая младшая группа

Интеграция на музыкальных занятиях очень актуальна, так как:- интегрированные занятия развивают эстетический вкус;- помогают формированию речи, ее развитию;- способствуют глубокому проникновению детей...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Расширение представлений детей об овощах (о морковке). Формирование доброжелательного отношения к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закрепление свойств ...