Конспект интегрированного НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Тема: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Конспект интегрированного НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. 
 
Тема: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon konspekt_konkursa.txt6.67 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе тема "Белая книга зимы"

Занятие проводилось с детьми подготовительной группы в рамках районно-городского семинар-практикума музыкальных руководителей ДОУ....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема : «Моя Москва»

Тема : «Моя Москва» Интеграция образовательных областей:«Познание», «Социализация», «Художественное творчество».Цель:• Формировать интерес и любовь к красоте родного города, развивать наглядно-об...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну «Органы чувств»».

Программное содержание:Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов чувств с помощью опытов;Формировать умение объяснять полученные данные, развивать разговорную речь, используя качествен...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ТЕМА: КОСМОС

Формирование умений детей придумывать композицию и содержание рисунка, передавая в рисунке характерные особенности предметов (космический корабль, инопланетян, звезд, метеоритов, комет...)....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе тема "Моя семья"

Конспект занятия по окружающему миру по лексической теме "Моя семья"...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: «Магнит и его удивительные свойства»

Занятие предназначена для воспитателей подготовительной группы "Магнит и его удивительные свойства"...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Краски осени».

Цель:Закреплять представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы.Учить устанавливать причинно-следственные связи.Задачи:...