художественные произведения для работы с детьми
картотека по развитию речи на тему
произведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественная литература для работы с детьми:
- З.Александрова. Сережа моет калоши.
- А.Барто. Вовка добрая душа.
- С.Баруздин. За обедом.
- Е.Благинина. Подарок.
- С.Вангели. Шапка.
- Гуси-лебеди. Русская народная сказка.
- В. Донникова. Канавка.
- Ю.Ермолаева. Лучший друг.
- Б. Заходер. Переплетчица.
- О. Иоселиани. В тинистой зеленой деревни.
- Ю. Калинина. Разве так играют.
- Кот питух лиса. Русская народная сказка.
- Крылатый мохнатый да маслинный. Русская народная сказка.
- А. Кузнецов. Поссорились.
- Лиса заяц питух. Русская народная сказка.
- С. Маршак. Терем теремок. Есть у меня товарищ Федя.
- В. Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо.
- А. Митта. Шарик в окне.
- С.Михалков. как познаются друзья.
- Э.Мошковская. Пусть он сидит.
- Н.Носов. На горке. Огурцы. Карасик.
- В. Осеева. До первого дождя. Волшебное слово. Печенья. Строитель.
- Е. Пермяк. Бумажный змей. Самая страшная. Чужая калитка. Как Миша маму перехитрил.
- С. Погорельский. Песенка о трех подружках.
- Е . Серова. Нехорошая история.
- Я. Тайц. Кубик на кубик.
- Л. Толстой. Лев и собачка. Костачка. Два товарища.
- Л. Толчкова. Чашка.
- И.Турчин. Дружба.
- К. Ушинский. Сила неправа. Умей обождать.
- Э.Цурюпв. Неизвестный друг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/26/picture-21107.jpg)
Развитие умения естественно, выразительно пересказывать художественные произведения. Опыт работы».
Тема: Развитие умения естественно, выразительно пересказывать художественные произведения. Опыт работы». Почему мы выбрали пересказ? Это вид работы заним...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/03/picture-356685-1670099184.jpg)
Опыт работы на тему "Использование авторского художественного слова в работе с детьми раннего возраста"
Дети раннего возраста очень эмоциональны и, общаясь с ними, невольно замечаешь их тягу ко всему прекрасному, яркому, интересному. Это касается не только окружающих малыша игрушек, предметов, природы, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-372610-1387820434.jpg)
Статья на тему: Использование нетрадиционных художественных технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
Статья.Тема: «Использование нетрадиционных художественных технологий в работе с детьми дошкольного возраста».Именно использование нетрадиционных художественных технологий, как ни что другое способству...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/28/picture-546394-1616952147.jpg)
Использование элементов арт-терапии в художественно-эстетическом направлении работы с детьми.
Презентация к теоретической части....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-836355-1478084315.jpg)
Примерный перечень произведений для чтения художественной литературы в работе с детьми 4-5 лет по нравственному воспитанию
Примерный перечень произведений для чтения художественной литературы в работе с детьми 4-5 летИспользую материал из сборника по дошкольному образованию (духовно-нравственное воспитание детей дошкольно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-881474-1485063646.jpg)
Опыт работы воспитателя средней группы «Ёлочка» Симбирцевой Дарьи Алексеевны "Чтение художественной литературы в работе с детьми среднего дошкольного возраста"
Книга - могучее средство воспитания. Дети, слушая художественное произведение, верят всему, что в нём происходит, волнуются за героев, радуются их успехам, печалятся неудачам. У них вырабатывается сво...
Подготовка воспитателя к чтению или рассказыванию детям художественных произведений и к заучиванию детьми стихов
Консультация для воспитателей. Данная информация для педагогов по подготовки к занятиям по развитию речи....