Конспект занятия по развитию речи на тему: магнитный театр «Строим домик в деревне»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

   Мингалимова Гульназ Юнусовна
Цель : познакомить детей с новой формой игры, обогащение словарного запаса используя названия предметов и предлоги над, под, на, в и др. Развивать у детей ценности жизни, такие как дружба, взаимоуважение, ответственность, понимание и т. д. Задачи : развивать у детей чувства, память, воображение, навыки общения, мышление, пространственную ориентацию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия в 1 мл группе по развитию речи Магнитный театр «Строим домик в деревне»

Цель : познакомить детей с новой формой игры, обогащение словарного запаса используя названия предметов и предлоги над, под, на, в и др. Развивать у детей ценности жизни, такие как дружба, взаимоуважение, ответственность, понимание и т. д.

Задачи : развивать у детей чувства, память, воображение, навыки общения, мышление, пространственную ориентацию

Ход занятия.

1. Организационный момент: пальчиковая гимнастика

Тук, тук, строим дом

Дом высокий,

Дом с окном,

С острой крышей,

И трубой,

Будем вместе жить с тобой!

2. Предварительное просматривание предметов магнитного театра.

1) Дидактическая игра в названия : взять несколько разных магнитов и

спросить : «Что это? »

2) С чего начинается строительство дома? (ответы детей

и выкладывание

соответствующего магнита на доску) .

3) Построив дом начинаем обустройство участка :

- рядом с домом посадим дерево;

- Что это за дерево детки? (ответы детей и

выкладывание

соответствующего магнита на доску) .

- Детки, а давайте подумаем, что растёт на

этом дереве? (ответы детей и

выкладывание соответствующего магнита

на доску) .

- Ребята, а кто охраняет дом в деревне?

Загадка про собаку : В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (Собака)

- Как называется домик, где живёт

собака? (ответы детей и выкладывание

соответствующего магнита на доску) .

- Взяв в руки гнездо спросить:

-что это? (ответы детей и выкладывание

соответствующего магнита на доску) .

- Что нужно посадить в саду чтоб стало

красиво? (ответы детей и

выкладывание соответствующего

магнита на доску) .

- Детки давайте посмотрим повнимательнее, кто там присел

на цветочки? (ответы детей и выкладывание соответствующего

магнита на доску) .

3. Ребята давайте посмотрим что у нас с вами получилось?

(Повторение названия предметов использованных в ходе

занятия)

4. Итог занятия - упражнение «Аплодисменты».

Мы с вами сегодня хорошо поработали. И в завершении я предлагаю - посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ.

И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах. Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы строим дом»

обеспечение целостного восприятия картины. Формирование умения отвечать на вопросы по картине (развитие диалогической речи) совершенствование навыка работы по заданной схеме....

Приобщение детей к театру. Конспект занятия по развитию речи с показом пальчикового театра " Репка".

Приобщение детей к театру.Конспект занятия по развитию речи с показом пальчикового театра " Репка".Выполнила Седлеренко Людмила Сергеевна. Москва, ГБОУ Школа №2092 дошкольное подразделение «Надежда».П...

конспект занятия по развитию речи в старшей группе с учетом ФГОС "В деревне у бабушки и дедушки"

конспект занятия по развитию речи в старшей группе с учетом ФГОС "В деревне у бабушки и дедушки"...

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Театр»

Развитие способностей детей средствами театрального искусства....

Конспект занятия по развитию речи на тему «Волшебный мир театра»

Конспект по развитию речи на тему "Волшебный мир театра"...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Чудесный домик"

Очень понравилось занятие детям, особенно наливать молочко кошечке!...

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в деревню» (Как результат работы над проектом: «Домашние животные»)

Данный материал расчитан для детей старшей группы. Помагает детям запомнить домашних животных и их детенышей....