Проект "Влияние художественной литературы на развитие речи детей младшего дошкольного возраста".
проект по развитию речи (младшая группа) по теме

Новикова Анна Евгеньевна

 Дошкольный возраст – возраст интенсивного формирования речи детей.

 

<<…есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интелектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоции и личности в целом зависят от речи.>>

                                                                Л.С. Выгодский.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt18_03_15.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Тема: Влияние художественной литературы на развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Восп -ль: Новикова А.Е . 2015 г.

Слайд 2

Актуальность изучения проблемы: Дошкольный возраст – возраст интенсивного формирования речи детей. <<… есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интелектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоции и личности в целом зависят от речи. >> Л.С. Выгодский.

Слайд 3

Цель: Развитие речи детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с худ. литературой. Задачи: расширение и обогащение словарного запаса младших дошкольников. формирование умений строить предложения(от простого до развернутого высказывания) -развитие звуковой культуры речи(правильное и четкое произношение звуков, слов) -развитие связанной речи младших дошкольников -воспитание любви к худ. слову, уважения к книге -создание предметно-развивающей среды для развития речи младших дошкольников -повышение теоретического уровня и практических навыков родителей по развитию речи детей.

Слайд 4

Продолжительность проекта 3 месяца. Тип проекта-краткосрочный . Участники проекта: Воспитаники 2 мл. гр , Педагоги, родители.

Слайд 5

Этапы работы: 1.Подготовительный этап. А. Подбор художественной литературы для книжного уголка в соответствии с возрастом. Б.Создание театрального уголка. В. Подбор иллюстраций к сказкам. Г. Подбор потешек , пальчиковых игр для заучивания. Д. Подбор дидактических игр по возрасту.

Слайд 6

2. Практический этап:( для детей) 1. Познакомить детей со сказкой «Колобок» 2.Рассматривание иллюстраций. 3.Рассказывание сказок детьми по моделям. 4.Изготовление театра на фланелеграфе по сказке»Колобок» 5.Занятия по изо деятельности. 6.Дидактические игры: Выложи сказку, Что сначало , что потом. 7.Показ сказки детьми.

Слайд 7

Для родителей: 1.Анкетирование 2.Создание библиотеки для родителей. 3.Консультация «Книжный уголок дома» 4.Оказание помощи в подготовке атрибутов к сказке «Колобок» 5.Работы родителей по созданию книги : «Моя любимая сказка.

Слайд 8

3. Заключительный этап: Рассказывание детьми сказки «Колобок», с использованием различных видов театров. Драматизация сказки «Колобок»

Слайд 9

Спасибо за внимание!