Главные вкладки

    Опыт работы на тему: «Обучение связной речи с использованием технологии «моделирование»
    методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

    Снеткова Елена Геннадьевна

    Наглядное моделирование - это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.

     Результаты работы с применененнием технологиии моделирования:  У  детей увеличился круг знаний об окружающей действительности;
     Дети стали активнее использовать в речи антонимы, синонимы, сравнения, прилагательные;
    На вопросы воспитателя стали отвечать полными, выразительными ответами;
    Появился интерес к заучиванию стихов  и потешек;
     Большинство из ребят умеют самостоятельно рассказывать сказки, пытаются составлять свои . 
    Дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией. 

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл microsoft_powerpoint.pptx1.24 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Опыт работы на тему "Развитие связной речи у детей с ОНР средствами театрализованной деятельности"

    К сожалению, в отечественной логопедии на сегодняшний день наиболее приоритетным и особенно полно разработанным является коррекционное направление, фокусирующееся на преодолении возникающих или уже им...

    Опыт работы по теме: Развитие связной речи у детей раннего возраста посредством ознакомления с художественной литературой.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 27 – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГОВИДА Г. ТУЛЫ  БАЗОВАЯ МОДЕЛЬОБОБЩЕННОГО ОПЫТА Валуевой Галины Петровны ВОСПИТАТЕЛЯ ...

    Инновационный педагогический опыт работы по теме: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

    Инновационный педагогический опыт работы по теме: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность» ...

    опыт работы по теме "Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности"

    Идея изменить формы и методы работы с детьми связана, прежде всего, с тем, что следуя социальному  заказу родителей у современных детей стоит развивать:-адекватное восприятие широкого мира визуал...

    Опыт работы по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через придумывание рассказов и сказок».

    Опыт работы по теме  «Развитие связной речи детей старшего дошкольного      возраста через придумывание рассказов и сказок»....

    опыт работы по теме"Развитие связной речи у дошкольников через приём мнемотехники"

    Использование приёма мнемотехники для развития у детей связной речи....

    Опыт работы по теме « Формированию связной речи старших дошкольников с использованием мнемотехники и ТРИЗ-технологий»

    Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Согласно...