Опыт работы на тему: «Обучение связной речи с использованием технологии «моделирование»
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Снеткова Елена Геннадьевна

Наглядное моделирование - это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.

 Результаты работы с применененнием технологиии моделирования:  У  детей увеличился круг знаний об окружающей действительности;
 Дети стали активнее использовать в речи антонимы, синонимы, сравнения, прилагательные;
На вопросы воспитателя стали отвечать полными, выразительными ответами;
Появился интерес к заучиванию стихов  и потешек;
 Большинство из ребят умеют самостоятельно рассказывать сказки, пытаются составлять свои . 
Дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл microsoft_powerpoint.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы на тему "Развитие связной речи у детей с ОНР средствами театрализованной деятельности"

К сожалению, в отечественной логопедии на сегодняшний день наиболее приоритетным и особенно полно разработанным является коррекционное направление, фокусирующееся на преодолении возникающих или уже им...

Опыт работы по теме: Развитие связной речи у детей раннего возраста посредством ознакомления с художественной литературой.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 27 – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГОВИДА Г. ТУЛЫ  БАЗОВАЯ МОДЕЛЬОБОБЩЕННОГО ОПЫТА Валуевой Галины Петровны ВОСПИТАТЕЛЯ ...

Инновационный педагогический опыт работы по теме: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Инновационный педагогический опыт работы по теме: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность» ...

опыт работы по теме "Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности"

Идея изменить формы и методы работы с детьми связана, прежде всего, с тем, что следуя социальному  заказу родителей у современных детей стоит развивать:-адекватное восприятие широкого мира визуал...

Опыт работы по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через придумывание рассказов и сказок».

Опыт работы по теме  «Развитие связной речи детей старшего дошкольного      возраста через придумывание рассказов и сказок»....

Опыт работы по теме « Формированию связной речи старших дошкольников с использованием мнемотехники и ТРИЗ-технологий»

Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Согласно...

Опыт работы по теме «Развитие связной речи с использованием мнемотехники»

В формировании речи ребёнка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребёнком, во многом зависит ус...