В гости к бабушке в деревню
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Валиева Эндже Магсумовна

Цели занятия: развивать эмоциональную сферу ребёнка; учить выполнять движения под музыку со словами; активизировать тактильную чувствительность; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать восприятие цвета, общую моторику и речь детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_babushke_v_derevnyu.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к бабушке в деревню.

Цели занятия: развивать эмоциональную сферу ребёнка; учить выполнять движения под музыку со словами; активизировать тактильную чувствительность; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать восприятие цвета, общую моторику и речь детей.

Дети заходят в группу под музыку «В мире животных»

Воспит: Дети !  Посмотрите, как много гостей собралось в нашей группе. Давайте мы с ними  поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспит-ль: Молодцы, ребята. Вы знаете, что со взрослыми всегда надо здороваться. Ребята! Авы хотите поехать в гости?

Дети: Да!

Воспит-ль: Я вас, ребята , хочу пригласить в гости к бабушке в деревню. На каком виде транспорта мы можем поехать?

Дети: На машине, на самолете, на поезде.

Воспит-ль: Молодцы! Я вам  сегодня предлагаю отправиться в гости к бабушке на поезде. Давайте, становитесь,  друг за другом, как вагончики, и поедим. (Становятся  паровозиком и едут под музыку)

Приезжают, а там их встречает бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие внучата! Как же долго я вас ждала ….Давайте ребята, садитесь на стульчики, ножки вместе, ручки на коленях . А  вы любите  отгадывать загадки?

Дети: Да!

Бабушка: Я  вам загадаю загадку, а вы попытайтесь найти на неё ответ .

1 загадка: Говорит она «Му-му!»

        Ночью спит в своем хлеву.

        Днем на пастбище идет

        Молочко нам всем дает. Кто это ребятки?

Ответы детей .

Бабушка: Правильно, ребятки! Это корова. А корова где живет ребятки?

Дети: Рядом с человеком, в деревне, в сарае. (Хором)

Бабушка: Да все правильно. Молодцы! Корова какое животное?

Дети:  Домашнее животное

Бабушка: да молодцы, корова домашнее животное. Аня! Расскажи пожалуйста, что ты знаешь о корове? Аня: Корова живет рядом с человеком. О корове заботится человек. Корова приносит пользу человеку.

Бабушка: А какую пользу приносит корова  человеку?

Дети: дает молоко.

Бабушка: Да корова дает молоко, а молоко,  какого цвета?

Дети: Белого

Бабушка: Молодцы,  ребятки! А вы любите молоко? А кто еще  любит молоко?

Дети: Кошка

Бабушка: Вы все правильно сказали.  А теперь послушайте следующую загадку.

        Любит рыбку и сметану

        И поет так сладко «мяу»

        И мурлычет у окошка,

        Кто же это дети?

Дети: Кошка.

Бабушка: молодцы,  дети! Вы угадали. Это кошка. А что есть у кошки?

Дети: туловище,  лапки, ушки , хвостик.

Бабушка:  Какую пользу приносит кошка?

Дети: Ловит мышей.

Бабушка:  Умницы. Ребятки,  а как кошка лакает молоко? (показывают язычком) Давайте послушайте мою следующую загадку.

        В будке живет

        Кости грызет,

        Лает и кусается,

        Как называется?

Дети:  Собака.

Бабушка: Правильно! Это собака. А собака приносит ребятки пользу человеку?

Дети: Да!

Бабушка: Денис,  расскажи нам, пожалуйста, что ты знаешь о собаке?

Денис: Собака приносит пользу человеку. Она охраняет дом человека . Собака друг человека !Бабушка: молодец , Денис! А  что любит собака?

Дети : собака грызет кости.

Бабушка: дети! как же вы много знаете о  животных! Скажите мне, пожалуйста, а  как можно назвать этих животных одним словом?

Дети: домашние животные.

Бабушка: верно, домашние животные. Ребята, посмотрите! какие ещё  животные здесь вы видите? (называют). Ой! а это кто? так это же,  медведь! а какое животное медведь?  Дикое!  молодцы! Он  живет в лесу. А хотите поиграть?

Подвижная игра. «Кошка»

Кошка мышек сторожит,

Претворилась, будто спит

Тише мыши, не шумите

Вы кота не разбудите!

Бабушка:  Ой, Ребята!  Я совсем забыла, что не накормила моего Барсика надо  (ищут кота)  А куда он же спрятался?  А посмотрите, чьи это следы?

Дети: это следы кота.

Бабушка:  Давайте мы поищем кота? (идут по следам кота) Ребята, следы исчезли. Что же делать? Вы не поможете мне следы нарисовать?

Дети: Да

Бабушка: подойдите к столу, посмотрите , какие необычные у меня следы , с помощью них мы будем рисовать кошачьи следы. Возьмите трафарет в руки,  макайте в краску и прижимаем к бумаге (сама показываю) Вот у меня какой замечательный след  получился …А теперь вы попробуйте (дети выполняют задание,)ПОСЛЕ ЭТОГО ХВАЛЮ, выходит Барсик , бабушка радуется   кот барсик  поел, и для вас я ребятки приготовила гостинцы –молочную шоколадку киндер.

Дети ! нам пора прощаться, пейте молоко, растите большими , здоровыми , я вас буду ждать , дети уходят.


Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение№

«Созвездие»№10

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему «В гости к бабушке в деревню»

        Провела : Валиева Э.М.

        Зеленодольск- 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»

Занятие игровое, носит обучающий и развивающий характер, в ходе занятия используютсяфизминутки. пальчиковая гимнастика. Доступно и понятно детям....

Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке в деревню» Ранний возраст

·        Закреплять умение подлезать под дугу.·        Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы...

"В гостях у бабушки в деревне"

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад №14г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район.      Конспект занятияв средней группе«В...