Анкета для педагогов ДОУ "Фольклор в работе с детьми дошкольного возраста"
материал по логопедии по теме

Татьяна Ивановна Жданова

В анкете  необходимо ответить на вопросы, выражащие отношение педагогов к использованию фольклора в работе с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_pedagogov.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на вопросы, выражающие Ваше отношение к использованию детского фольклора в работе с детьми дошкольного возраста.

Ф.И.О., должность_______________________________________________

  1. Как вы считаете, необходимо ли использовать детский фольклор в корреционно- воспитательном процессе?________________________

  1. Как использование малых фольклорных форм  сказывается на развитии речи детей?___________________________________________________

     _________________________________________________________

  1. Какое воспитательное значение имеет фольклор?

_______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие малые фольклорные формы вы знаете?_____________________________________________________

____________________________________________________________

  1. Каким жанрам  народного фольклора отдаете предпочтение в работе с детьми?_____________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. С какой целью используете?____________________________________

_____________________________________________________________

  1. Какие жанры детского фольклора наиболее любимы вашими детьми?

___________________________________________________________

  1. В каких видах деятельности используете произведения детского фольклора?________________________________________________________________________________________________________________

  1. Испытываете ли затруднения, связанные с использованием малых фольклорных жанров? (Если да, то какие?)

_____________________________________________________________

  1.  Какую помощь по использованию детского фольклора  вы хотели бы

получить?_________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

Анализ анкетирования педагогов

по теме «Использование фольклора в работе с детьми дошкольного возраста»


Было проведено анкетирование среди педагогов ДОУ на тему «Использование фольклора в работе с детьми дошкольного возраста» целью Цель: выявить используются ли различные формы фольклора в работе с детьми дома, с какой целью и какие.
В анкетировании приняло участие 12 педагогов.

Результаты были следующими:

            На вопрос Как вы считаете, необходимо ли использовать детский фольклор в корреционно- воспитательном процессе? 100% педагогов ответили, что детский фольклор использовать необходимо.

             На вопрос Как использование малых фольклорных форм  сказывается на развитии речи детей? Воспитатели  отвечали, что фольклор влияет на воспитательное значение. Учитель- логопед отметила, что фольклорный материал можно успешно использовать для развития и коррекции речи. в основном  по автоматизации звуков в речи. Педагоги – психолог указала, что фольклор способствует развитию всех психических процессов.

            На вопрос «Каким жанрам  народного фольклора отдаете предпочтение в работе с детьми?», чаще всего педагоги указывали потешки, загадки, пословицы, поговорки, сказки. Реже дразнилки, скороговорки.

             Наиболее любимыми жанрами у детей являются сказки загадки, потешки.
           На вопрос
В каких видах деятельности используете произведения детского фольклора? педагоги отвечали, что используют фольклор в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах, на прогулках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программы педагога-психолога по работе с детьми дошкольного возраста.

Программы разработаны для детей старшего дошкольного возраста. Направлены: 1) на развитие эмоционально-волевой сферы через развитие этических личностных качеств и эмоционально-волевых проявлений средс...

Роль педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста с заболеванием сахарного диабета

В материале опсана роль педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющих заболевание сахарный диабет в ГБДОУ детском саду №104 невского района...

Консультация для педагогов: «Биоэнергопластика в работе с детьми дошкольного возраста»

Консультация для педагогов на тему: «Биоэнергопластика в работе с детьми дошкольного возраста»...

мастер-класс для педагогов "Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста"

Цель мастер-класса:Повышение компетентности и профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения и совместной творческой деятельности ...

Консультация для педагогов: «Биоэнергопластика в работе с детьми дошкольного возраста»

Биоэнергопластика  включат в себя три базовых понятия:«Био» - человек как биологический объект;«Энергия» - сила, необходимая для выполнения определённых действий;&la...

Мастер-класс для педагогов «Кинезиология в работе с детьми дошкольного возраста»

Мастер класс для педагогов "Кинезиология в работе с детьми дошкольного возраста" содержит цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, прменение которых возможно в образова...

Консультация для педагогов "Синквейн в работе с детьми дошкольного возраста"

Последовательность работы с детьми по синквейн технологии ...