Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методическая разработка54.44 КБ

Предварительный просмотр:

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 25  АПРЕЛЯ 2016Г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».                                                                  

Цель: формировать представление о семье.

Итоговое мероприятие: выставка совместных с родителями работ «Генеалогическое древо семьи».

 Дата проведения 29.04.2016г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г.                                     

Утро

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

 

Комплекс ОРУ без предметов № 6

Создание условий для сюжетно- ролевой игры « Семья».

( внесение атрибутов , создание 

проблемных ситуаций).

Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления

Рассматривание   картинок, фото с изображением членов семьи.

Учить детей ухаживать за цветами: поливать , вытирать пыль.      

Д/ игра « Чьи это вещи?»

Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Словесная игра «Какие мои братья и сестры»

(ласковые, добрые, веселые, умные…)

Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к существительному

С/ ролевая игра «Дочки- матери» 

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Тема: Моя семья.

 Беседа-разговор с детьми «Члены моей семьи»

Цель: продолжать формировать представления о членах семьи.

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ЛЕПКА. АППЛИКАЦИЯ.

Тема: Лепка «Моя семья»

Цель: учить детей создавать скульптурные группы из двух-трех фигур

ОО "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

По плану физ.руководителя.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами. Есть ли у птиц семья

 Игры с выносными игрушками.         Подвижные игры «Эстафета с мячом»              

Дидактическая игра «Что, кому нужно»

Цель: закрепление знаний о профессиях

 Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

 Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений с ___________________________

лазание по гимнастической лесенке.

Культурно-гигиенические навыки: 

Закреплять знания детей о пользе, приготовленных блюд

Закреплять умение употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д..

Напоминаю правила поведения за столом -

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 6

Дыхательная гимнастика: «Одуванчик», «Часики», «Маятник», «Трубач».

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться

Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Отгадывание загадок о домашних бытовых приборах .

Подготовка схем для самостоятельного воспроизведения построек из конструктора «Дом».

Рассматривание иллюстраций « Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой (признаки ВЕСНЫ)

 Подвижные игры с мячом.

Игры с выносными игрушками.

Труд в природе: собираем камушки в указанном месте.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Выставка совместных с родителями работ «Генеалогическое древо семьи».  

Цель: формировать представление о родословной семьи.

Подготовка консультации для родителей «Творческое развитие детей»

Индивидуальные мини беседы

Воспитатель: Рагимова Х.Г.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 26  АПРЕЛЯ 2016Г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».                                                                  

Цель: формировать представление о семье.

Итоговое мероприятие: выставка совместных с родителями работ «Генеалогическое древо семьи».

Дата проведения 29.04.2016г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г. 

Утро

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ без предметов №6

Д/ игра «Скажи вежливое слово»

Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Обеспечить необходимое оборудование для рисования карандашами. Подготовить иллюстрации с изображением семьи, портретов членов семьи

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья».

(усложнение сюжета: внесение атрибутов профессий членов семьи)

Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления

Словесная игра «Какие мои братья и сестры»

(ласковые, добрые, веселые, умные…)

Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

С/ ролевая игра «Дочки- матери» 

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

Дежурство по столовой

( сервировка стола)

Цель воспитывать желание помогать старшим.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

РИСОВАНИЕ

ТЕМА:  «Я и моя мама»

Цель: продолжать учить детей передавать различия в величине изображаемых предметов. 

ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Беседа на тему: « Моя мама»

(как часть занятия)

Цель: воспитывать 

уважение к матери 

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

По плану муз.руководителя.    

Прогулка

Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами и самолетом и ракетой.

 Игры с выносными игрушками.         Подвижные игры: «Ловишки с мячом» .              

 Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» (внесение атрибутов: формочки для песка)

 Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений с

____________________________

лазание по гимнастической лесенке.

Культурно-гигиенические навыки: 

Продолжать учить употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д.;

Закреплять навыки аккуратного приёма пищи

Напоминаю детям о правилах поведения за столом.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 5

Дыхательная гимнастика: «Одуванчик», «Гуси шипят», «Ёжик».

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться

Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Чтение художественной литературы: Я.Аким «Бабушка болеет»

Подготовка схем для самостоятельного воспроизведения построек из конструктора «Ферма».

Беседа о профессии мам и пап.

Прогулка

Наблюдение за кошкой. Называем ее внешние признаки.

 Игры с выносными игрушками.         Подвижные игры :»Эстафета с мячом» .              

 Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру». 

           

 Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений с

лазание по гимнастической лесенке.

С.р. игра»Полет на луну»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Выставка совместной с родителями работы «Генеалогическое древо семьи».      

Цель: формировать

представление о семье

Рекомендации для родителей по изготовлению генеалогического древа

Индивидуальные мини беседы

Воспитатель: Рагимова Х.Г.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 27  АПРЕЛЯ 2016Г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».                                                                  

Цель: Цель: формировать представление о семье.

Итоговое мероприятие: выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи .                                                                                                                   Дата проведения 29.04.2016г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Утро

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ без предметов № 6

 Обеспечить необходимое оборудование для рисования карандашами.                         Создавать условия и помогать организовывать   д /игры.    

Создание условий для сюжетно- ролевой игры « Семья».

( внесение атрибутов, создание 

проблемных ситуаций).

Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления

Рассматривание   картинок, фото с изображением членов семьи.

Д/ игра « Чьи это вещи?»

Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.   

С/ ролевая игра «Дочки- матери» 

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП

Тема:»Сложение ,вычитание».

Цель:научить составлять арифметические задачи на сложение,вычитание с помощью счетных палочек.

ОО.ФИЗИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ(по расписанию физкультурного руководителя).

 

Прогулка

Наблюдение за ветром. Называем признаки.

 Игры с выносными игрушками.         Подвижные игры : »Эстафета с мячом» .              

 Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру». 

           

 Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений с

лазание по гимнастической лесенке.

С.р. игра»Магазин»

Культурно-гигиенические навыки: 

Продолжать учить употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д.;

Закреплять навыки аккуратного приёма пищи

Напоминаю правила поведения за столом

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 5

Дыхательная гимнастика:»Ёжик», «Гуси шипят», «Гуси», «Самолётики».

Закреплять навыки самостоятельного одевания и застёгивания «липучек « и молнии.

Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Отгадывание загадок : о признаках весны

Театрализованные игры - «Полет в космос».

Изобразительная:

Рисование: «Моя мама».

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Называем деревья, которые растут на нашем участке.

 Игры с выносными игрушками.         Подвижные игры :»Эстафета с мячом» .              

 Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру». 

           

 Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений с

лазание по гимнастической лесенке.

С.р. игра»Полет на луну»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи .                                                                                                                  

Цель: формировать

представление о семье

Сбор иллюстративного материала для физкультурного уголка группы.

Индивидуальные мини беседы

Воспитатель: Рагимова Х.Г.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 28  АПРЕЛЯ 2016Г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».                                                                  

Цель: Цель: формировать представление о семье.

Итоговое мероприятие: выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи .                                                                                                                   Дата проведения 29.04.2016г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Утро

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ без предметов № 6

Обеспечить необходимое оборудование для рисования карандашами.                         Создавать условия и помогать организовывать   д /игры.    

Создание условий для сюжетно- ролевой игры « Семья».

( внесение атрибутов, создание 

проблемных ситуаций).

Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления

Рассматривание   картинок, фото с изображением членов семьи.

Д/ игра « Чьи это вещи?»

Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Словесная игра «Какие мои братья и сестры»

(ласковые, добрые, веселые, умные…)

Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

С/ ролевая игра «Дочки- матери» 

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель,источник)

ОО»ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «

РИСОВАНИЕ

Тема: «Портрет сестры и брата»

Цель: отражать в рисунке характерные черты человека.

ОО»ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

ТЕМА:»Разнообразие природы -живая и неживая».

Цель: знакомство с живой и неживой природой.

ОО»ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.( по плану муз.руководителя).

Прогулка

Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами и самолетом и ракетой. 

 Игры с выносными игрушками.         Подвижные игры :»Эстафета с мячом» .              

 Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру». 

           

 Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений с

лазание по гимнастической лесенке.

С.р. игра»Дочки-матери»

Культурно-гигиенические навыки: 

Продолжать учить употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д.;

Закреплять навыки аккуратного приёма пищи.

Общественно-полезный труд: продолжать учить поддерживать порядок в группе и на участке: убирать игрушки и  строительный материал

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 5

Дыхательная гимнастика: упражнения с «червячками».

Закреплять навыки самостоятельного одевания и застёгивания «липучек « и молнии.

Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Отгадывание загадок: о признаках весны.

Подготовка схем для самостоятельного воспроизведения построек из конструктора «Дом».

Изобразительная:

Рисование: «Мой подарок папе».

Прогулка

Наблюдение за собакой. Называем внешние признаки собаки.

 Игры с выносными игрушками.         Подвижные игры :»Эстафета с мячом» .              

 Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру». 

           

 Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений с

лазание по гимнастической лесенке.

С.р. игра»Полет на луну»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи .                                                                                                                  

Цель: формировать

представление о семье.

Сбор иллюстративного материала для физкультурного уголка группы.

Индивидуальные мини беседы.

Воспитатель: Рагимова Х.Г.


        

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 29  АПРЕЛЯ 2016Г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».                                                                  

Цель: Цель: формировать представление о семье.

Итоговое мероприятие: выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи .                                                                                                                   Дата проведения 29.04.2016г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Утро

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ без предметов № 6

Чтение пословиц и поговорок.  

Обеспечить необходимое оборудование для рисования карандашами.                         Создавать условия и помогать организовывать   д /игры.    

Создание условий для сюжетно- ролевой игры « Семья».

( внесение атрибутов, создание 

проблемных ситуаций).

Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления

Прослушивание и подпевание детских песен.                                                                      

  Рассматривание   картинок, фото с изображением членов семьи.

Д/ игра « Чьи это вещи?»

Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Словесная игра «Какие мои братья и сестры»

(ласковые, добрые, веселые, умные…)

Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

С/ ролевая игра «Дочки- матери» 

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.   

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.  

РАЗВИТИЕ.РЕЧИ.                            Беседа- разговор с детьми «Как я помогаю маме, бабушке» ( с использованием фотографий) 

Цель: учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке.

 

ОО»ФИЗИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ» (по расписанию физкультурного руководителя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Прогулка

Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами и самолетом и ракетой. 

 Игры с выносными игрушками.         Подвижные игры :»Эстафета с мячом» .              

 Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений с

лазание по гимнастической лесенке.

С.р. игра»Пекарня»

Культурно-гигиенические навыки: 

Продолжать учить употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д.;

Закреплять навыки аккуратного приёма пищи

Общественно-полезный труд: продолжать учить поддерживать порядок в группе и на участке: убирать игрушки и  строительный материал

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 5

Дыхательная гимнастика: : «Переплывём мы речку», , гимнастика для глаз « Гуси высоко летят»

 , «Гуси шипят», «Гуси»

Закреплять навыки самостоятельного одевания и застёгивания «липучек « и молнии.

Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Отгадывание загадок: о признаках весны.

Театрализованные игры: « Гуси-лебеди.

Изобразительная:

Рисование: «Моя семья».

Прогулка

Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами и самолетом и ракетой. 

 Игры с выносными игрушками.         Подвижные игры :»Эстафета с мячом» .              

 

           

 Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений с

лазание по гимнастической лесенке.

С.р. игра»Огород»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи .                                                                                                                  

Цель: формировать

представление о семье

Сбор иллюстративного материала для физкультурного уголка группы.

Индивидуальные мини беседы

Воспитатель: Рагимова Х.Г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.

Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....

Методическая разработка: "Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей-подготовительной группе с ТНР детского сада (апрель)"

Здесь воспитатели могут ознакомиться с комплексно-тематическим планирование на два возраста по темам "Космос", "Мир морей, рек и океанов", "Комнатные растения", "Наш...

Методическая разработка : "Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей-подготовительной группе детского сада" (март)

Комплексно-тематический план по лексическим темам : "Мамин праздник", "Весна.Признаки весны", "Перелетные птицы","Животные жарких стран и севера"....

Методическая разработка конспект к непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие по дням недели, месяцам, временам года».

Цель: Закрепление знаний по теме, дифференциация дней недели, времён года, месяцев.Задачи:Образовательные:1.Продолжать учить называть последовательно дни недели, времена года, месяцы2.Продолжать знако...

Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова

Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова Н.Г Лексическая тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница...