Совместная деятельность воспитателя с детьми: "Знакомство с игрушечной лисой"
материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Цели:  внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost_vospitatelya_s_detm1.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность воспитателя с детьми: Знакомство с игрушечной лисой».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинка с изображением лисы и лисят на фоне дерева и куста, игрушка мышь, игрушка лиса.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, вы хотите сходить в гости к лисе и её деткам лисятам? (Дети отвечают). Мы с вами узнаем, как живут в лесу лиса с лисятами.

Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки.

Воспитатель выставляет на фланелеграф картинку, на которой изображена лиса с лисятами, спрашивает детей: «Кто на картинке изображён?» (Дети отвечают).

Воспитатель: Лиса одна, а сколько лисят? (Много). Лиса какая? (Большая). А лисята какие? (Маленькие).

Рассказ воспитателя по сюжетной картине.

Дети слушают рассказ воспитателя.

Физкультминутка.

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень.

Ты смотри не отставай,

Всё за нами повторяй.

Мы поднимаем руки вверх,

Сразу станем выше всех.

Руки ниже опусти

И достанешь до земли.

Игра «Знакомство с игрушечной лисой».

Цель: упражнять детей в умении обследовать предметы,  выделять  цвет, величину; развивать тактильное ощущения, учить детей называть свойства предмета, способствовать обогащению непосрественного  чувственного опыта.

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую .. ( лису).

Рефлексия.

Воспитатель даёт несколько игрушек детям. Они в парах рассказывают друг другу о лисе, гладят её.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Знакомство с устройством фотоаппарата»

Программное содержание.1.Способствовать расширению и обобщению представлений детей о насекомых.2.Упражнять в умении составлять целое из частей.3.Формировать понятие «Красная книга», «Энциклопеди...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")

Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...

Совместная деятельность воспитателя с детьми: "Знакомство с игрушечной лисой"

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать детей к диологической речи....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство со свойствами воды»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 76»Энгельсского муниципального района Саратовской области          Конс...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет по познавательному и художественно-эстетическому развитию с использованием в работе пооперационных карт на тему «Лисичка» (оригами)

Развитие конструктивных и творческих способностей у детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги...