Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет "Спрячем зайку от лисы".
план-конспект занятия по рисованию по теме

МАКАРОВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА

Занятие с детьми 2-3 лет по рисованию. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spryachem_zayku_ot_lisy_word_2007_document.docx28.04 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 625  

с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга

имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина

 структурное подразделение «отделение дошкольного образования»

Конспект совместной деятельности

воспитателя с детьми 2-3 лет.

«Спрячем зайку от лисы».

Автор: воспитатель

Макарова Л.М.

Санкт-Петербург

2014 год

Цель занятия.

Учить детей самостоятельно рисовать (черкание). Учить детей правильно держать в руке карандаш; формировать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы для проведения занятия.

Фланелеграф. Заготовка для рисования – нарисованный в центре листа формата А4 контур зайчика небольшого размера (по количеству детей). Карандаши (цвет карандаша должен совпадать с цветом контура зайчика на заготовке). Игрушка лиса.

Ход занятия.

1 часть.

        Закрепить на фланелеграф заготовку с контуром зайчика. «Посмотрите дети, к нам в гости прискакал зайка. Какие у зайки ушки – длинные, хвостик – маленький, как зайка прыгает? Правильно – высоко прыгает! А кого зайка очень боится? Правильно – лисичку! Ой, смотрите, к нам из леса и лисичка – хитрая сестричка прибежала, хочет зайчика поймать. А давайте зайку спрячем от лисички.

2 часть (практическое задание).

Раздать детям по одной заготовке и по одному карандашу (цвет карандаша должен совпадать с цветом контура предмета на заготовке).

Показать детям, как надо держать карандаш. При необходимости помочь взять его правильно.

Показать малышам. Как можно зарисовать изображение, проводя поверх него линии вверх и вниз. При необходимости, помочь каждому ребенку, взять его руку в свою и показать движение карандаша.

Когда дети справятся с заданием, обязательно похвалить, «Молодцы, ребята! Вот теперь лисичка зайчика не найдет и не поймает».

Такое упражнение можно повторять многократно. Чтобы детям было легче, поначалу можно предлагать для закрашивания изображения небольшого размера.

           Заяц5

3 часть (подвижная игра). 

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайки погулять.
 (дети изображают руками большие заячьи уши)

Вот какие зайки, зайки-побегайки. (дети прыгают на месте)
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (д
ети приседают)
Вот какие лапки, острые царапки.
 (стучат по полу ладошками)
Вот бежит лисичка, хитрая сестричка,
(воспитатель ходит с игрушкой лисичкой рядом с детьми)
Прячьтесь, прячьтесь зайки, зайки-побегайки.
(дети закрывают лицо руками, прячутся)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по экспериментальной деятельности

В конспекте представлены опыты, расширяющие знания детей о свойствах воздуха. На примере опытов дети получат представление о том, что такое атмосферное давление....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по познавательной деятельности на тему: «Наши помощники»

В ходе совместной деятельности в игровой форме воспитатель формирует представление детей об органах чувств человека (глаза, нос, уши, язык, кожа), их функциях и значении.        ...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет по познавательному и художественно-эстетическому развитию с использованием в работе пооперационных карт на тему «Лисичка» (оригами)

Развитие конструктивных и творческих способностей у детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги...