Оживим сказку
план-конспект занятия по развитию речи (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Оживим сказку
Дидактическая задача: углубить знания детей о героях сказок, их нравственных характеристиках; учить узнавать их на картинках, подражать им.
Игровое задание: угадать, кто из какой сказки.
Правила игры: выразительно изображать героев сказок; по секрету называть сказку Буратино.
Материал: картинки с изображением героев и фрагментов сюжетов различных сказок, тексты с отрывками из сказок, конверт, письмо.
Игра: Достать конверт и вскрыть его, там письмо от Буратино. Буратино пишет, что Карандаш нарисовал сказочных героев, но не подписал, из каких они сказок. Предложите детям помочь Буратино узнать героев. За правильный ответ Буратино даёт фишку.
Вариант I: У каждого ребёнка – картинка из сказки. Буратино читает отрывки, чья картинка подходит – дарит её Буратино. Потом Буратино предлагает детям рассказать свою сказку.
Вариант II: Дети описывают героев сказки, остальные отгадывают, кто это. Кто отгадывает – составляет загадку-описание.
Вариант III: Группа детей разыгрывает часть сказки, чтобы остальные догадались, что это за сказка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Оживим сказку
Дидактическая задача: углубить знания детей о героях сказок, их нравственных характеристиках; учить узнавать их на картинках, подражать им.
Игровое задание: угадать, кто из какой сказки.
Правила игры: выразительно изображать героев сказок; по секрету называть сказку Буратино.
Материал: картинки с изображением героев и фрагментов сюжетов различных сказок, тексты с отрывками из сказок, конверт, письмо.
Игра: Достать конверт и вскрыть его, там письмо от Буратино. Буратино пишет, что Карандаш нарисовал сказочных героев, но не подписал, из каких они сказок. Предложите детям помочь Буратино узнать героев. За правильный ответ Буратино даёт фишку.
Вариант I: У каждого ребёнка – картинка из сказки. Буратино читает отрывки, чья картинка подходит – дарит её Буратино. Потом Буратино предлагает детям рассказать свою сказку.
Вариант II: Дети описывают героев сказки, остальные отгадывают, кто это. Кто отгадывает – составляет загадку-описание.
Вариант III: Группа детей разыгрывает часть сказки, чтобы остальные догадались, что это за сказка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театральные встречи "Когда оживают сказки"
Театральные встречи.«Когда оживают сказки»Участники: дети старшей группы и их родители.Задачи:- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Формировать навыки бесконфликтного общения;- побужд...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Оживим сказку"
На данном закрепляются знания детей о признаках зимы,о зимующих птицах. Идет работа над подбором родственных слов и идет постановка сказки детьми....
Интегрированное занятие педагога – психолога для воспитанников подготовительной группы. « И в музее оживает сказка».
Формирование у детей позитивных моделей поведения в реальной жизни через сюжет сказки, русских народных пословиц....
"Оживи сказку"
Детский театр создаёт неповторимую атмосферу праздничного настроения, помогает сформировать у детей адекватную современному миру поведенческую модель, приобщает к музыкальной культуре, художественной ...

Сценарий занятия в старшей группе "Как оживить сказку?". Ситуация детского выбора.
Сценарий позволяет реализовать выбор детей в рамках создания сказки "" Царевна-лягушка. Развивает ручную умелость, умение работать в команде....
Участие во Всероссийском фотоконкурсе "Оживи сказку" По теме "Лебеди на озере".
Каждая грациозно вытягивала свое белое платье, словно чистила клювом пёрышки!...