Конспект инсценировки р/н сказки "Теремок" в младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Шадская Марина Евгеньевна

Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_instsenirovki_russkoy_narodnoy_skazki.docx534.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект инсценировки русской народной сказки «ТЕРЕМОК» в младшей группе.

                                             Автор: Шадская М.Е., воспитатель МБДОУ д/с №11

                                                                         Г. Красногорск, Московской области.

                                                            Изготовление декораций выполнено воспитателем-

                                                            Шадской М.Е.    

D:\работа\IMG_0201.jpg

Программное содержание:

Образовательные задачи:  

  1. Учить детей внимательно слушать знакомую сказку и принимать участие в ее инсценировки.
  2. Учить узнавать и называть животных по голосу и звукоподражанию.
  3. Вызывать у детей эмоциональный интерес при исполнении ролей.

Воспитательные задачи:

             Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Развивающие задачи:

             Развивать воображение, мышление, память, артистические способности.

Методический прием:

  1. Наводящие вопросы по содержанию сказки.
  2. Рассматривание иллюстраций.

Материал и оборудование:

  1. Теремок
  2. Маски и изображением зверюшек.
  3. Музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

  1. Чтение русской народной сказки «Теремок».
  2. Рассматривание иллюстраций к сказке.
  3. Дидактическая игра « Кто как кричит».

                                                            ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Сегодня мы вместе с вами будем играть в театр. Сейчас я покажу вам книгу с яркими, красивыми картинками уже знакомых вам животных, а вы отгадаете как называется эта сказка.

Невысокая избушка

В ней живут лиса, лягушка,

Мышка, зайка, серый волк

В крепкой дружбе знают толк.

К ним еще медведь просился

Только он не поместился

Залезая, он бы мог

Развалить весь (Теремок).

Дети узнают и называют сказку «Теремок».

Молодцы, ребята, правильно угадали и всех зверюшек назвали.

А теперь, ребята представьте, что вы пришли в театр. Садитесь поудобнее и будем с вами смотреть и слушать представление.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. Вдруг мышка бежит (направляет ребенка к теремку).

Ребенок-мышка стучит и приговаривает: пик-пик-пик, кто в теремочке живет?

Воспитатель: Никто не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала там жить.

Скакала мимо лягушка-квакушка (направляет ребенка к теремку), увидела теремок и кричит.

Ребенок-лягушка: Ква-ква-ква, кто в теремочке живет?

Ребенок-мышка: Я мышка-нарушка, а ты кто?

Ребенок-лягушка: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоем жить.

Бежал мимо зайка-побегайка. Увидел теремок и кричит (направляет ребенка к теремку)

Ребенок-зайка: Чук-чук-чук, кто в теремочке живет?

Воспитатель помогает детям:

Я- мышка-норушка

Я- лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель и дети (все вместе): Иди к нам жить!

Зайка прыгнул в теремок и стали они втроем жить.

Воспитатель: Бежала мимо лисичка-сестричка, увидела теремок, остановилась и стучит: Кто в теремочке живет?

Воспитатель повторяет слова за детей: А ты кто?

Ребенок-лисичка: Я лисичка-сестричка.

Воспитатель: Иди к нам жить.

И стали они вчетвером жить. Вот они жили не тужили и вдруг кто-то опять стучится в теремок.

Ребенок-волк: Кто, кто в теремочке живет?

Воспитатель обращается к детям: Давайте все вместе спросим «А ты кто?»

Ребенок-волк: А я волчек-серый бочек, пустите меня к себе жить.

Воспитатель: Негде бедному волку жить, пустим его в теремок?

Пустили и волка.

Воспитатель (стучит за дверью) Ой, а это кто идет, да еще так громко ревет?

(выходит медведь)

Ребенок-медведь: Я тоже хочу жить в таком теремке, пустите меня к себе.

Дети с помощью воспитателя: Заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Дети выходят их теремка и приглашают всех детей поиграть с мишкой.

Проводиться подвижная игра «Найди мишку»

Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Ребята! Понравилась вам сказка? А какие звери жили в теремке? Как они жили? Кто вам больше всего понравился?

Давайте поблагодарим артистов за представление и поаплодируем им.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказеи "Теремок" вторая младшая группа

Русская народная скахка "Теремок" в стихах, с возможностью задействовать всех детей группы....

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «РЕПКА»

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.Задачи:Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, п...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи с эелементами сказки - инсценировки "Любимые сказки"

Открытое занятие по развитию речи проводилось с детьми второй младшей группы. Тема занятия и выбор сказок для него полностью соответствует комплексно - тематическому планированию программы "От ро...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе....

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой посредством инсценировки сказки «Два жадных медвежонка».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой  посредством инсценировки сказки  «Два жадных медвежонка»....