Главные вкладки

    Путешествие по сказкам(2)
    план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

    Проводится в подготовительной группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл puteshestvie_po_skazkam_2.docx28.57 КБ
    Файл puteshestvie_po_skazkam_2.docx28.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной речевой деятельностью.

    Задачи:                 

         Обучающая:

    • Учить находить правильное  решение  в различных проблемных ситуациях;
    • Закрепить умение  детей сочинять и «записывать» сказку, используя картинки         схемы, последовательно и связно рассказывать придуманную сказку;
    • Формировать умения  детей, анализируя поведение и состояние литературного героя, понимать и использовать в речи слова, обозначающие личностные характеристики героев.
    • Способствовать освоению детьми языковых средств выразительности.
    • Закрепить умения  детей придумывать свои сказки путем изменения сюжета известных сказок, характера знакомых сказочных героев и введения новых персонажей.

    Развивающая:

    • Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость,  умение детей работать с условными заместителями персонажей сказок, подбирать их по величине, цвету, характеру персонажа;
    • Развивать социальные чувства, а так же навыки возрастного  общения;        
    • Развитие любознательности и творческой активности.

    Воспитательная:

    Воспитывать интерес к сказкам, их сочинительству.Воспитывать эмоциональную отзывчивость,  культуру речевого общения,       умение слушать, внимание, выдержку.

    Словарная работа: Ковёр-самолёт, «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридевятом государстве…», «Тут и сказочки  конец, а кто слушал, молодец!», Петя-Петушок, Лиса-рыжая плутовка и т.д.

    Материал к занятию:

    • Презентация к занятию;Книга сказок;Иллюстрации из сказок «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Кот, Петух и Лиса»; карточки-схемы;Цветок с загадками;Знак-схема направления;Волшебная палочка;

    Музыкальное сопровождение: «В гостях у сказки», музыкальная игра «Ёлочки-пенёчки»;Листочки бумаги в виде полосок, фломастеры;Картинки с изображением сказочников.

    Предварительная работа: 

    • Чтение и рассказывание русских народных сказок;

                                            Ход занятия:

    -Ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь с гостями и подарите им свои улыбки! А теперь улыбнитесь друг другу. Молодцы, я очень рада, что в это осеннее утро у всех хорошее, весёлое настроение.(Стук в дверь)

    - Давайте посмотрим, кто это может быть?

    (Открыв дверь, дети обнаруживают осенний листок, висящий на ниточке в проёме двери).

    - Дети, что это может означать?(Предположительные ответы детей, рассмотрев осенний листок, приходят к выводу, что это письмо)

    Нам пришло необычное письмо, давайте  его прочтём:

    «Здравствуйте, дети! Злой волшебник заколдовал и спрятал книгу сказок, сказки все перепутались и сказочные герои не могут попасть в свою сказку. Помогите, нам, ребята! «Лесные жители».

    Что же нам делать?

    (Предполагаемые ответы детей)

    Я тоже так думаю, нам надо помочь жителям сказочного леса вернуть книгу  сказок.

    -Но для этого нам надо отправиться в путешествие в сказочный лес, которого нет ни на одной карте мира.

    Дорога будет трудной. Вы готовы встретиться с чудесами и загадками, ответить на все вопросы, преодолеть все препятствия? Тогда в путь! У меня убедительная просьба: не потеряйтесь в дороге, держитесь все вместе, помогайте друг другу. Помните пословицу: «Друга в беде не бросай, любое задание дружно выполняй».

    Так, как у нас необычное, сказочное путешествие, на каком транспорте можно отправиться в сказочный лес?

    (Предполагаемые ответы детей: на сказочном, волшебном транспорте)

     А какой сказочный транспорт вы знаете, на котором можно отправиться в сказочный лес?

    (Предполагаемые ответы детей: ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, ступа Бабы Яги, летучий корабль).

    Что бы быстрее оказаться в сказочном лесу, давайте отправимся в путешествие на ковре – самолёте.

    Все скорее становитесь

    Дружно за руки держитесь

    Раз, два, три, четыре, пять

    Путешествие  будем начинать.

    Воспитатель: Пока мы летим на ковре - самолёте, давайте поиграем в игру.

     Пальчиковая гимнастика: «Любимые сказки».

    (Дети поочередно загибают пальчики, на последнюю строчку хлопают в ладоши.)

    Будем пальчики считать,

    Будем сказки называть

    Рукавичка, Теремок,

    Колобок – румяный бок.

    Есть Снегурочка – краса,

    Три медведя, Волк – Лиса.

    Про жар-птицу сказку знаем,

    Репку мы не забываем,

    Знаем Волка и козлят.

    Этим сказкам каждый рад.Звучит музыка: « В гостях у сказки».

    -Дети, вот мы и в сказочном лесу. В нем все необычное и волшебное.

    - Смотрите, указатель направления дороги: налево пойдешь – пропадешь; направо пойдешь – в яму упадешь; прямо пойдешь – книгу сказок найдешь.

    - Куда нам ребята нужно идти? (прямо)

    «Стоп! Шагать теперь постой!  Поляна цветов перед тобой! В одном цветке на каждом лепестке загадки. Когда испытания пройдёшь, то книгу сказок ты найдёшь.

    -Перед нами необычные телеграммы, надо угадать, кто их написал?

    1) “Спасите, нас съел серый волк” - (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

    2) “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” – (Курочка-Ряба )

    3) “Все закончилось благополучно, только

    мой хвост остался в проруби» - (волк из сказки «Лиса и волк»)

    4) “Помогите, наш дом сломан, но сами целы” -  (герои сказки «Теремок»)

    5) “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” -  (Машенька из сказки «Маша и медведь»)

    6) “Помогите, мой брат превратился в козленочка” -  ( сестрица Алёнушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

    7). «Ах, я доверчивая простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко» - (Петушок из сказки «Кот, Петух и Лиса»)

    -Молодцы, справились с заданием! А вот и книга сказок! Хотите ее открыть? Тогда  поудобней располагайтесь на полянке, чтобы рассмотреть книгу сказок.  (Открываем книгу, в которой нет страниц)

    -Все страницы сказок исчезли, надо сказки расколдовать и вернуть в книгу сказок.

     «Заколдованные сказки»

    Посмотрите, дети, перед вами заколдованные сказки, их надо расколдовать, к каждой схеме надо подобрать сказку, если вы не ошибётесь и сделаете всё правильно, герои наших сказок попадут в книгу сказок.

    (сказка «Репка», изображённая с помощью геометрических фигур, одного цвета, но разные по высоте)

    Почему вы решили, что это сказка «Репка»?

    (Предполагаемые ответы детей)

    (иллюстрация сказки «Репка»)

    Молодцы, вы правильно определили сказку!

    Как поменялся бы сюжет сказки, если бы в сказку попал серый волк? Щука?

    - А если бы мышка первой была возле репки?

    (Предполагаемые ответы детей).

    (сказка «Теремок», изображённая с помощью цветных кружков)

    Почему вы решили, что это сказка «Теремок»?

    (Предполагаемые ответы детей)

    Как изменился сюжет сказки, если бы медведь нашёл первым в теремок?

    (Предполагаемые ответы детей)

    (иллюстрация сказки «Теремок»)

    Сказочные герои сказки «Теремок» благодарят вас за то, что вы расколдовали их.

     (Предполагаемые ответы детей)

    (сказка «Волк и семеро козлят», изображённая с помощью овала и треугольников)

    Как вы догадались, что эта сказка «Волк и семеро козлят»? (Предполагаемые ответы детей)

    Вот сколько вы знаете сказок, давайте распределим странички сказок в нашу книгу.

    (Дети размещают иллюстрации сказок в книгу)

    Наше путешествие продолжается, все в кружочек становитесь, крепко за руки держитесь!

     Физминутка:  музыкально-хороводная игра «Ёлочки-пенёчки»

    Посмотрите, здесь на лесной полянке, ещё одна заколдованная  сказка. Давайте посмотрим отрывок из этой сказки и угадаем, что же это за сказка?

    Инсценировка отрывка сказки «Кот, Петух и Лиса»

    Лиса: Здравствуй Петя, Петушок

    Золотой гребешок.

    Петух: Расскажи-ка Лисонька

    Где была?

    Расскажи-ка милая

    Как дела?

    Лиса: За тобою бегала Петя, Петушок

    Пролила немало я горьких слез.

    Петух: Ты меня любезная извини

    И свою любовь ко мне сохрани

    Лиса: Как же не любить тебя милый Петя

    Сколько зим потрачено, сколько лет.

    Наконец сбываются все мечты

    Лучший мой обедик - это ты!

    Ведущий: Тут петух не утерпел и слетел

    К плутовке рыжей

    Подошел он к ней поближе

    А лиса не будь плоха

    Хвать глупого петуха

    Петушок кричит и бьется

    А лиса над ним смеется.

    (Появляется кот).

    Кот: Что за шум, здесь происходит

    Кто кричит?

    Кого здесь ловят?

    Эй, лиса

    Ты петуха отпусти.

    Лиса: Вот ваш Петя берите.        

    Ребята, вы догадались, что это за сказка?(Предполагаемые ответы детей)

    Сколько всего героев в этой сказке? Давайте изобразим героев этой сказки с помощью схем-фигурок.(Дети по очереди выходят и рисуют на доске фигурки - схемы героев).

    Назовите характерные особенности внешнего вида героев(Предполагаемые ответы детей: у Петушка есть гребешок, клюв и хвост из перьев, у Кота усы и длинный хвост, у Лисицы пушистый хвост и острый нос)

    Вы изобразили внешний облик героев, а сейчас я предлагаю одной линией изобразить характер героев этой сказки.

    Игра « Изобрази характер одной линией».

    Воспитатель: Какой по характеру Петушок в сказке?

    - А у Кота, какой характер?

    - А лиса, какая по характеру?

    -Молодцы, ещё одну сказку   расколдовали, давайте поместим её в книгу сказок. Сказки мы расколдовали, сказочные герои и лесные жители благодарят вас!

    - Дети, посмотрите, я нашла волшебную палочку,  я предлагаю вам превратиться с помощью волшебной палочки в сказочников и мы тоже с вами сможем сочинить сказки. Наши сказки будут жить в этой книге сказок. Попробуем?

    - Давайте сочиним  сказку «Кот, Петух и Лиса на новый лад».

    -Вспомните, как начинаются сказки?(Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве и т. д)

    Подумайте, как изменился бы сюжет сказки, если бы Лиса перестала хитрить, обманывать  и стала положительным героем сказки?(Предполагаемые ответы детей)

    -Представьте, что у Петушка наступил день рождения, кого бы он пригласил на свой день рождения?

    -Какие подарки гости подарили Петушку?

     Можно  использовать героев из других сказок, волшебство в своих сочинениях.

    - Чем закончится ваша сказка? Как вы её назовёте?  Используйте  сказочные концовки,  например: « Тут и сказочки  конец, а кто слушал, молодец!

    (Дети располагаются на полянке  и начинают сочинять и «записывать» сказки, звучит тихая музыка)

    -Сказки придумали, теперь давайте послушаем, какие они интересные у вас получились.

    (2-3 ребёнка рассказывают свои сказки)

      Молодцы, ребята! Жители этого леса обрадуются книге сказок и нашим сказкам  (листы со схемами  сказок кладутся в книгу сказок). Мы с вами сможем подарить сказочным жителям еще много сказок, которые сочиним позже. А сейчас нам пора. Пойдемте ребята, положим книгу около дерева. Давайте попрощаемся со сказочным лесом и его жителями. Мы возвращаемы в детский сад. Для этого нужно закрыть глаза и сказать:

    «Сказочный лес двери закрывай

    В детский сад нас отпускай!» 

    - Вот мы и в группе. Вам понравилось наше путешествие?

      Что помогло вам в нашем путешествии? 

    (Предполагаемые ответы  детей: Дружба! Мы все делали дружно и вместе.)

    Что было для вас самое интересное?  

     Что вам больше всего запомнилось?(Предполагаемые ответы детей)



    Предварительный просмотр:

    Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной речевой деятельностью.

    Задачи:                 

         Обучающая:

    • Учить находить правильное  решение  в различных проблемных ситуациях;
    • Закрепить умение  детей сочинять и «записывать» сказку, используя картинки         схемы, последовательно и связно рассказывать придуманную сказку;
    • Формировать умения  детей, анализируя поведение и состояние литературного героя, понимать и использовать в речи слова, обозначающие личностные характеристики героев.
    • Способствовать освоению детьми языковых средств выразительности.
    • Закрепить умения  детей придумывать свои сказки путем изменения сюжета известных сказок, характера знакомых сказочных героев и введения новых персонажей.

    Развивающая:

    • Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость,  умение детей работать с условными заместителями персонажей сказок, подбирать их по величине, цвету, характеру персонажа;
    • Развивать социальные чувства, а так же навыки возрастного  общения;        
    • Развитие любознательности и творческой активности.

    Воспитательная:

    Воспитывать интерес к сказкам, их сочинительству.Воспитывать эмоциональную отзывчивость,  культуру речевого общения,       умение слушать, внимание, выдержку.

    Словарная работа: Ковёр-самолёт, «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридевятом государстве…», «Тут и сказочки  конец, а кто слушал, молодец!», Петя-Петушок, Лиса-рыжая плутовка и т.д.

    Материал к занятию:

    • Презентация к занятию;Книга сказок;Иллюстрации из сказок «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Кот, Петух и Лиса»; карточки-схемы;Цветок с загадками;Знак-схема направления;Волшебная палочка;

    Музыкальное сопровождение: «В гостях у сказки», музыкальная игра «Ёлочки-пенёчки»;Листочки бумаги в виде полосок, фломастеры;Картинки с изображением сказочников.

    Предварительная работа: 

    • Чтение и рассказывание русских народных сказок;

                                            Ход занятия:

    -Ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь с гостями и подарите им свои улыбки! А теперь улыбнитесь друг другу. Молодцы, я очень рада, что в это осеннее утро у всех хорошее, весёлое настроение.(Стук в дверь)

    - Давайте посмотрим, кто это может быть?

    (Открыв дверь, дети обнаруживают осенний листок, висящий на ниточке в проёме двери).

    - Дети, что это может означать?(Предположительные ответы детей, рассмотрев осенний листок, приходят к выводу, что это письмо)

    Нам пришло необычное письмо, давайте  его прочтём:

    «Здравствуйте, дети! Злой волшебник заколдовал и спрятал книгу сказок, сказки все перепутались и сказочные герои не могут попасть в свою сказку. Помогите, нам, ребята! «Лесные жители».

    Что же нам делать?

    (Предполагаемые ответы детей)

    Я тоже так думаю, нам надо помочь жителям сказочного леса вернуть книгу  сказок.

    -Но для этого нам надо отправиться в путешествие в сказочный лес, которого нет ни на одной карте мира.

    Дорога будет трудной. Вы готовы встретиться с чудесами и загадками, ответить на все вопросы, преодолеть все препятствия? Тогда в путь! У меня убедительная просьба: не потеряйтесь в дороге, держитесь все вместе, помогайте друг другу. Помните пословицу: «Друга в беде не бросай, любое задание дружно выполняй».

    Так, как у нас необычное, сказочное путешествие, на каком транспорте можно отправиться в сказочный лес?

    (Предполагаемые ответы детей: на сказочном, волшебном транспорте)

     А какой сказочный транспорт вы знаете, на котором можно отправиться в сказочный лес?

    (Предполагаемые ответы детей: ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, ступа Бабы Яги, летучий корабль).

    Что бы быстрее оказаться в сказочном лесу, давайте отправимся в путешествие на ковре – самолёте.

    Все скорее становитесь

    Дружно за руки держитесь

    Раз, два, три, четыре, пять

    Путешествие  будем начинать.

    Воспитатель: Пока мы летим на ковре - самолёте, давайте поиграем в игру.

     Пальчиковая гимнастика: «Любимые сказки».

    (Дети поочередно загибают пальчики, на последнюю строчку хлопают в ладоши.)

    Будем пальчики считать,

    Будем сказки называть

    Рукавичка, Теремок,

    Колобок – румяный бок.

    Есть Снегурочка – краса,

    Три медведя, Волк – Лиса.

    Про жар-птицу сказку знаем,

    Репку мы не забываем,

    Знаем Волка и козлят.

    Этим сказкам каждый рад.Звучит музыка: « В гостях у сказки».

    -Дети, вот мы и в сказочном лесу. В нем все необычное и волшебное.

    - Смотрите, указатель направления дороги: налево пойдешь – пропадешь; направо пойдешь – в яму упадешь; прямо пойдешь – книгу сказок найдешь.

    - Куда нам ребята нужно идти? (прямо)

    «Стоп! Шагать теперь постой!  Поляна цветов перед тобой! В одном цветке на каждом лепестке загадки. Когда испытания пройдёшь, то книгу сказок ты найдёшь.

    -Перед нами необычные телеграммы, надо угадать, кто их написал?

    1) “Спасите, нас съел серый волк” - (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

    2) “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” – (Курочка-Ряба )

    3) “Все закончилось благополучно, только

    мой хвост остался в проруби» - (волк из сказки «Лиса и волк»)

    4) “Помогите, наш дом сломан, но сами целы” -  (герои сказки «Теремок»)

    5) “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” -  (Машенька из сказки «Маша и медведь»)

    6) “Помогите, мой брат превратился в козленочка” -  ( сестрица Алёнушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

    7). «Ах, я доверчивая простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко» - (Петушок из сказки «Кот, Петух и Лиса»)

    -Молодцы, справились с заданием! А вот и книга сказок! Хотите ее открыть? Тогда  поудобней располагайтесь на полянке, чтобы рассмотреть книгу сказок.  (Открываем книгу, в которой нет страниц)

    -Все страницы сказок исчезли, надо сказки расколдовать и вернуть в книгу сказок.

     «Заколдованные сказки»

    Посмотрите, дети, перед вами заколдованные сказки, их надо расколдовать, к каждой схеме надо подобрать сказку, если вы не ошибётесь и сделаете всё правильно, герои наших сказок попадут в книгу сказок.

    (сказка «Репка», изображённая с помощью геометрических фигур, одного цвета, но разные по высоте)

    Почему вы решили, что это сказка «Репка»?

    (Предполагаемые ответы детей)

    (иллюстрация сказки «Репка»)

    Молодцы, вы правильно определили сказку!

    Как поменялся бы сюжет сказки, если бы в сказку попал серый волк? Щука?

    - А если бы мышка первой была возле репки?

    (Предполагаемые ответы детей).

    (сказка «Теремок», изображённая с помощью цветных кружков)

    Почему вы решили, что это сказка «Теремок»?

    (Предполагаемые ответы детей)

    Как изменился сюжет сказки, если бы медведь нашёл первым в теремок?

    (Предполагаемые ответы детей)

    (иллюстрация сказки «Теремок»)

    Сказочные герои сказки «Теремок» благодарят вас за то, что вы расколдовали их.

     (Предполагаемые ответы детей)

    (сказка «Волк и семеро козлят», изображённая с помощью овала и треугольников)

    Как вы догадались, что эта сказка «Волк и семеро козлят»? (Предполагаемые ответы детей)

    Вот сколько вы знаете сказок, давайте распределим странички сказок в нашу книгу.

    (Дети размещают иллюстрации сказок в книгу)

    Наше путешествие продолжается, все в кружочек становитесь, крепко за руки держитесь!

     Физминутка:  музыкально-хороводная игра «Ёлочки-пенёчки»

    Посмотрите, здесь на лесной полянке, ещё одна заколдованная  сказка. Давайте посмотрим отрывок из этой сказки и угадаем, что же это за сказка?

    Инсценировка отрывка сказки «Кот, Петух и Лиса»

    Лиса: Здравствуй Петя, Петушок

    Золотой гребешок.

    Петух: Расскажи-ка Лисонька

    Где была?

    Расскажи-ка милая

    Как дела?

    Лиса: За тобою бегала Петя, Петушок

    Пролила немало я горьких слез.

    Петух: Ты меня любезная извини

    И свою любовь ко мне сохрани

    Лиса: Как же не любить тебя милый Петя

    Сколько зим потрачено, сколько лет.

    Наконец сбываются все мечты

    Лучший мой обедик - это ты!

    Ведущий: Тут петух не утерпел и слетел

    К плутовке рыжей

    Подошел он к ней поближе

    А лиса не будь плоха

    Хвать глупого петуха

    Петушок кричит и бьется

    А лиса над ним смеется.

    (Появляется кот).

    Кот: Что за шум, здесь происходит

    Кто кричит?

    Кого здесь ловят?

    Эй, лиса

    Ты петуха отпусти.

    Лиса: Вот ваш Петя берите.        

    Ребята, вы догадались, что это за сказка?(Предполагаемые ответы детей)

    Сколько всего героев в этой сказке? Давайте изобразим героев этой сказки с помощью схем-фигурок.(Дети по очереди выходят и рисуют на доске фигурки - схемы героев).

    Назовите характерные особенности внешнего вида героев(Предполагаемые ответы детей: у Петушка есть гребешок, клюв и хвост из перьев, у Кота усы и длинный хвост, у Лисицы пушистый хвост и острый нос)

    Вы изобразили внешний облик героев, а сейчас я предлагаю одной линией изобразить характер героев этой сказки.

    Игра « Изобрази характер одной линией».

    Воспитатель: Какой по характеру Петушок в сказке?

    - А у Кота, какой характер?

    - А лиса, какая по характеру?

    -Молодцы, ещё одну сказку   расколдовали, давайте поместим её в книгу сказок. Сказки мы расколдовали, сказочные герои и лесные жители благодарят вас!

    - Дети, посмотрите, я нашла волшебную палочку,  я предлагаю вам превратиться с помощью волшебной палочки в сказочников и мы тоже с вами сможем сочинить сказки. Наши сказки будут жить в этой книге сказок. Попробуем?

    - Давайте сочиним  сказку «Кот, Петух и Лиса на новый лад».

    -Вспомните, как начинаются сказки?(Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве и т. д)

    Подумайте, как изменился бы сюжет сказки, если бы Лиса перестала хитрить, обманывать  и стала положительным героем сказки?(Предполагаемые ответы детей)

    -Представьте, что у Петушка наступил день рождения, кого бы он пригласил на свой день рождения?

    -Какие подарки гости подарили Петушку?

     Можно  использовать героев из других сказок, волшебство в своих сочинениях.

    - Чем закончится ваша сказка? Как вы её назовёте?  Используйте  сказочные концовки,  например: « Тут и сказочки  конец, а кто слушал, молодец!

    (Дети располагаются на полянке  и начинают сочинять и «записывать» сказки, звучит тихая музыка)

    -Сказки придумали, теперь давайте послушаем, какие они интересные у вас получились.

    (2-3 ребёнка рассказывают свои сказки)

      Молодцы, ребята! Жители этого леса обрадуются книге сказок и нашим сказкам  (листы со схемами  сказок кладутся в книгу сказок). Мы с вами сможем подарить сказочным жителям еще много сказок, которые сочиним позже. А сейчас нам пора. Пойдемте ребята, положим книгу около дерева. Давайте попрощаемся со сказочным лесом и его жителями. Мы возвращаемы в детский сад. Для этого нужно закрыть глаза и сказать:

    «Сказочный лес двери закрывай

    В детский сад нас отпускай!» 

    - Вот мы и в группе. Вам понравилось наше путешествие?

      Что помогло вам в нашем путешествии? 

    (Предполагаемые ответы  детей: Дружба! Мы все делали дружно и вместе.)

    Что было для вас самое интересное?  

     Что вам больше всего запомнилось?(Предполагаемые ответы детей)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

    Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

    Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »

    Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...

    Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».

    Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...

    КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»

    Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...

    Путешествие по сказкам ( придумывание сказки по иллюстрации)

    Воспитатель собирается почитать детям  книгу, но на месте ее нет.  Вместо книги - 7 ключей с различными заданиями по чтению художественной литературы, физкультуре, математике, а последнее за...