Эссе музыкального руководителя
статья по теме

Канюкова Светлана Валерьевна

Эссе музыкального руководителя по теме "Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях". Рассуждения на тему, как важно начать обучать музыке ребенка в раннем возрасте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_kanyukova_svetlana_valerevna.docx16.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Эссе музыкального руководителя

Канюковой Светланы Валерьевны

Воронеж

2016г.

Часто бывает так, что родители воплощают нереализованные мечты в своих детях. Моя мама любила и любит петь, но профессионально музыке не училась.  И однажды, приведя меня  в красивое старое здание, из окон которого наперебой журчали звуки фортепиано, флейты, гитары, она привила мне любовь к музыке, к пению, к искусству…

Я абсолютно уверена, что в жизни каждого человека не бывает случайностей. Всё, что даётся нам свыше – это не просто так. Кто-то пользуется этим шансом, а иные упускают его. Я отношу себя к тем счастливчикам, которые увидели знак свыше. И оказавшись в том своём первом Храме музыки, я уже получила задание, миссию – нести прекрасное и делиться им со всеми.

И так сложилось в моей жизни, что все учителя и наставники, которые были рядом в детстве, юности и взрослой жизни, не дали мне разочароваться в выбранном мною пути. Я могла стать учителем музыки в школе или руководителем хора. Но судьба доверила мне самые юные сердца, те, которые еще не умеют притворяться, лгать. Воспринимают мир таким, каким мы его предлагаем увидеть.

Малыши, живущие в 21 веке, нуждаются как никто ранее, в заботе, помощи и добром сердце. Их жизнь насыщена яркими красками, но не все из них радостные. За внешним красивым обличием могут скрываться злые умыслы, которые дети не в силах распознать. Множество мультфильмов, песен, комиксов порой таят в себе призыв к низменным инстинктам, насилию, наживе, обману. И родители не всегда корректируют вкусы малыша, а порой даже не знают, что он смотрит, слушает, чем интересуется.

У меня есть шанс помочь им, пусть не всем, так как кто-то упустит возможность. Но если я помогу одному ребенку из ста, разве это не миссия? Ради этой одной спасенной души я училась музыке долгие годы. И я счастлива, что имею такую возможность, не только дарить детям радость. Но и направлять их сознание в правильное русло.

Я стараюсь их не научить, а предлагаю познать, почувствовать, полюбить это прекрасное слово – искусство! Тронуть струны их чистой души, увидеть отклик и насладиться тем, что делаю всё правильно!

Говоря о знаках свыше, хотелось бы упомянуть о том, что путём проб и ошибок однажды я пришла к животрепещущей теме «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ». И если здоровье физическое мы можем поддержать микстурой, то психическое подвластно только правильно выбранной эмоциональной среде. Той, в которую ребенок попадает в первые годы своей жизни. Дома и в детском саду. Как врач на операции не имеет право ошибиться, так и мы, педагоги, не имеем на это права. Если мы выбрали эту профессию, значит мы достойны того, чтобы дарить добро.

Дарить добро и бросать его в воду – это мой девиз! Однажды оно обязательно вернется. В улыбках детей, в их ясных глазах, в обнимающих изо всех своих маленьких сил ручках, я вижу, как возвращается всё то, что я для них сделала.

И я за это благодарна судьбе, своей маме и, наверное, своей интуиции, подсказавшей мне воспользоваться шансом.

А самое главное, моя миссия выполнима!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе музыкального руководителя

Эссе музыкального руководителя детского сада...

Эссе "Музыкальный руководитель не профессия, а призвание"

                                     «Все виды искусства служат величайшему из...

Эссе музыкального руководителя

Эссе музыкального руководителя...

Эссе музыкального руководителя «Педагог – исследователь в системе образовательной деятельности ДОУ»

Исследовательская деятельность - это неотъемлемая составляющая педагогической деятельности современного педагога, оказывающая влияние на развитие профессиональной компетентности...

Эссе музыкального руководителя

Эссе музыкального руководителя...

Эссе музыкального руководителя

В своей работе я руководствуюсь словами В. А. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека»....

Эссе музыкального руководителя "Музыкальный мир детства"

Важным условием развития творческой личности является тот первый шаг, первый шанс, который ему дадут в юном возрасте.......