Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема:«Путешествие в зоопарк»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Шелованова Оксана Владимировна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Тема:«Путешествие в зоопарк»

Задачи:

1.   Закреплять знания детей о диких животных и их детенышей-  обитателях

зоопарка, их внешнем виде, повадках, чем питаются; упражнять в образовании существительных по аналогии; активизировать словарь детей;

2. Развивать внимание, память, воображение.    

3. Воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением зоопарка и его обитателей.

Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей? »  

Конструирование клеток для животных и их обыгрывание.

Оборудование: макет зоопарка, с животными.

 Ход занятия.

 1. Внесение приглашение в зоопарк  от куклы Маши.

 2. Динамическая пауза «Веселый зоопарк». ( по нее дети отравляются в зоопарк)

Мы шагаем в зоопарк                                     Ходьба по кругу

Побывать там каждый рад.

Все мы весело играем                                      руки на поясе

И движенья выполняем.                                   повороты вправо-влево

Это – лев. Он царь зверей,         Шагают с гордо поднятой                          

В мире нет его сильней.         головой

                                                                       

А вот добрый, умный слон                               руки прижаты к голове

Посылает всем поклон.

 

 Мишка головой мотает,                                                  руки вверху слегка

 К себе в гости приглашает,                                             согнуты в локтях,

Он вразвалочку идет,                                                    раскачиваясь пооче-        

Танцевать с собой зовет.           редно поднимать              

                                                                                                  ноги

 

3.Дети встают вокруг стола и рассматривают животных.

 Дидактическая игра «Угадай  животное» ( загадки о животных)

   1.Косолапый и большой                        2. Очень много силы в нем

   Любит шишки                                           Ростом он почти что в дом

   Любит мед                                                 У него огромный нос

   Ну-ка кто же назовет( медведь)                Будто нос лет тысячу  рос (слон0

 

3.Рыжая плутовка        4.Он огромный и усатый

Спряталась под елкой        И к тому же полосатый

Ищет зайчика она        Если встретишь, не до игр

А зовут её …(лиса)                                         Потому что это …( тигр)

В: Вот и вечер наступает,

        5.Дружбу водит он с лисой

        Это зверь сердитый, злой

         Он зубами щелк да щелк

        Очень страшный серый…( волк)

4. Д/и « Найди детенышей животных»

5. П/и « Море волнуется раз» ( изображение животных в движение)

6.Д/и « Угости животного»

Заключительная часть

Зоопарк наш засыпает  

 Засыпает до утра,

Нам уже домой пора.

Теперь животные будут отдыхать, а мы придем в зоопарк в следующий раз.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Тема. «Звуковая культура речи: звук [и]. Цели: упражнять в чётком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах);Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восп...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Наши гости»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи  детей младшего дошкольного возраста.  Тема: «Наши гости»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема занятия: Развитие интоннационной выразительности и творческих способностей детей, посредством теа...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. «Звуковая культура речи: звук [ф] и [ф’]»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе.«Звуковая культура речи: звук [ф] и [ф’]»...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе«Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»Задачи:Образовательные:упражнять детей в правил...