Главные вкладки

    Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе"В гости к зайчику"
    план-конспект занятия по развитию речи на тему

    Богданова Юлия Олеговна

    Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе"В гости к зайчику"

    Воспитатель:Богданова Ю.О.

    Программное содержание:Закрепить знания и умения детей по математике,развитию речи и познаательному развитию.Создать радостный и эмоциональный настрой.Способствовать развитию коммуникативных навыков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zayki.doc44.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе  «В гости к зайчику»

    Интеграция: Познание (математика), Коммуникация (ознакомление с художественной литературой), Коммуникация (развитие речи).

    Воспитатель: Богданова Ю.О, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 6«Родничок» г. Мариинска

            Программное содержание: Закрепить знания и умения детей по математике, развитию речи и познавательному развитию. Создать радостный и эмоциональный настрой. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Формировать нравственные качества личности.

            Материал: маска зайчика, шапочка Курочки-Рябы, игрушечные домашние и дикие животные, матрешки, ребристая дорожка, иллюстрации сказок (книги для детей из книжного уголка), угощение и раскраски для детей.

    Ход занятия

            Дети встают в круг.

            Воспитатель:  Какие вы сегодня нарядные и красивые! Дети, вы ничего не слышите? Или мне это кажется? Слышится стук в дверь. Давайте я посмотрю. Входит зайчик. Ой, кто это?

            Дети: Зайчик.

            Зайчик: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я зайчик. А вас как зовут? Спрашивает каждого ребенка. Вот и познакомились. А куда я попал?

            Дети: В детский сад.

            Зайчик: А как он называется?

            Дети: «Родничок»

            Зайчик: Я был в гостях у петушка. Он выгнал лису и гостил у меня. Догадались, из какой я сказки? А вы любите сказки? Ответы детей. Я их тоже очень люблю. А какие вы знаете сказки? Ответы детей.          Какие вы молодцы! Так много знаете сказок. А где живут все эти герои: лиса, волк, медведь и я, зайчик?

            Дети: В лесу.

            Зайчик: Правильно, ребята, они живут в лесу. А вы хотите отправиться в лес ко мне в гости? Ответы детей. А на чем можно будет добраться? Ответы детей.

    Воспитатель: А давайте отправимся в путешествие на сказочном автобусе.

    Воспитатель заранее расставляет стулья в 3 колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник различных цветов.

    Воспитатель: Сели, поехали! Вот мы и попали в страну сказок.

    Сказка, сказка-прибаутка

    Рассказать ее не шутка.

    Чтобы сказочка сначала,

    Словно реченька журчала,

    Чтоб к концу не стар, не мал

    От нее не задремал.

    Зайчик: А вот и сказочный лес. А чтобы попасть в сказочный лес, нужно рассказать потешку.

    Дети рассказывают по очереди известные им потешки.

    Зайчик: Какие вы молодцы! Добро пожаловать в сказочные лес! А в лесу живет много моих друзей! А вот и мои друзья! Увидев стол с перепутанными игрушками, хватается за голову. Ой, ребята, какая беда! Звери заблудились! Давайте поможем им найти своим домики.

    Игра «Найди свой домик»

    На столе подготовлены игрушки домашних и диких животных.

    Воспитатель: Нужно диких животных поселить в лес, а домашних – к жилью человека.

    Зайчик: Молодцы! Помогли животным найти свои домики и вышли на полянку.

    У меня подружки есть.

    Можно им остаться здесь.

    Просто чудо-крошки,

    Куколки-матрешки?

    Игра «Расставь матрешек по росту»

    Один ребенок расставляет матрешек по росту

    Воспитатель: А матрешки придумали всем задание.  Вам нужно назвать детенышей животных, и тогда вы пройдете вглубь сказочной страны.

    У серой мышки маленький … мышонок.

    У кошки пушистые … котятки.

    У белки рыжие…бельчата.

    У собаки шаловливые… щенята.

    У коровы ласковый… теленок.

    У свиньи зубастый … поросенок.

    У лошади есть … жеребенок.

    У козы смешной… козленок.

    У овцы кудрявые… ягнята.

    А у мамы с папой конопатые … ребята.

    Входит Курочка-Ряба.

    Воспитатель: Ой,  ребята, а это кто к нам пришел?

    Физминутка «Вышла курочка гулять»

    Дети и Курочка-Ряба поют песню и имитируют движения.

    Вышла курочка гулять

    Свежей травки пощипать,
            А за ней ребятки,

    Желтые цыплятки.

    Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

    Не ходите далеко,

    Лапками гребите,

    Зернышки ищите.

    Съели толстого жука,

    Дождевого червяка,

    Выпили водицы

    Полное корытце.

    Воспитатель: Смотрите, Курочка-Ряба нас привела к мостику. Но он, наверное, не простой.

    Зайчик: Да, он не простой, а волшебный. Чтобы пройти по этому мостику, нужно отгадать загадки про сказки.

    1. Сидит в корзине девочка

    У мишки за спиной,

    Он сам, того не ведая

    Несет ее домой.

    Ну, отгадал загадку?

    Теперь скорей ответь!

    Названье этой сказки –

                                        Маша и медведь»)  

    1. В этой книжке именины,

    Много было там гостей.

    А на этих именинах

    Появился вдруг злодей.

    Он хотел убить хозяйку,

    Чуть ее не погубил,

    Но коварному злодею

    Кто-то голову срубил.

                                         («Муха-Цокотуха»)

    1. Кто-то пасть свою открыл,

    Кто-то что-то проглотил.

    Потемнело все вокруг,

    Ой, какой везде испуг!

    Но медведь сразил врага,

    С ним расправа недолга!

    Струсил враг и воротил

    То, что в небе проглотил!

                                            («Краденое солнце»)

    1. Кто-то за кого-то

    Ухватился крепко:

    - Ой, никак не вытянуть!

    - Ой, засела крепко!

    Но еще помощники

    Скоро прибегут,

    Победит упрямицу

    Дружный общий труд!

    Кто засел так крепко?

    Может, это …      

                                         («Репка»)

            Воспитатель: Молодцы! Проходите по мостику!

            Дети проходят по дорожке.

    Зайчик: А вот мы и подошли к моей избушке. До-свидания, ребята.

    Воспитатель: А давайте украсим избушку зайчика цветами.

    Дети украшают избушку зайчика цветочками и называют цвет.

    Далее ребята возвращаются в автобус и уезжают в группу.

    Мы едем, едем, едем

    В далекие края,

    Хорошие соседи

    Счастливые друзья.

    Воспитатель находит корзинку и показывает подарки детям от зайчика.

     

             

    Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми  во второй младшей группе «В гости к зайчику»

    Подготовила:

    Трубникова Т.Г, воспитатель

    МБДОУ «Детский сад № 5 «Рябинка»

    Мариинск,

    2014

            

            

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"

    Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента.   Закреплять уме...

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к кукле Кате»

    Математика в детском саду начинается со второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет орг...

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К КУКЛЕ КАТЕ»

    ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЕпо познавательно-речевому развитию + художественно –эстетическому развитию ( рисование)...

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"

    Итоговое занятие  во второй младшей группе в рамках реализации темы "Домашние животные". Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного  возраста о домашних животных....

    Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: "В гости к зайчику".

    1.Сюрпризный момент.2.Совершенствование умений и навыков.3.Д/и: "Кто живет в лесу"4.П/и: "Солнечные зайчики"....