Конспект НОД по развитию эмоциональности речи у детей младшего дошкольного возраста с помощью малых фольклорных форм.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Шилова Мария Михайловна

 

Конспект НОД по развитию эмоциональности речи у детей младшего дошкольного возраста с помощью малых фольклорных форм. (1я младшая группа)

Цель:
 учить детей проживать эмоции удивления, сопереживания, радости с помощью речи.

Задачи:
развивать воображение и фантазию, коммуникативные навыки;
воспитывать чувство сострадания, желание помочь и поднять настроение;
вызвать эмоционально – положительное состояние у детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию эмоциональности речи у детей младшего дошкольного возраста с помощью малых фольклорных форм.

Шилова М.М.

 апрель 2016г.

Цель:
учить детей проживать эмоции удивления, сопереживания, радости с помощью речи.

Задачи:
развивать воображение и фантазию, коммуникативные навыки;
воспитывать чувство сострадания, желание помочь и поднять настроение;
вызвать эмоционально – положительное состояние у детей.

Ход НОД.

Воспитатель заходит в группу из раздевалки с куклой, которая сильно плачет.

Проходит в центр группы, привлекая к себе внимание, садится на ковер, начинает утешать куклу. Дожидается, когда группа соберется вокруг.

- Ребята, смотрите кто к нам пришел в гости! Наша кукла Оля! Только она так сильно плачет! Это потому что когда она спешила к нам, она ударила ручку и рука у нее сильно болит!

Давайте пожалеем её!

От моей Оли
Уйдите, боли,
На чистое поле,
На синее море,
На темный лес,
На калину, на малину,
На горючую осину.

Как вас жалеют когда вы ударились? Пожалейте Олю!

(Дети жалеют  и утешают куклу)

Смотрите! Наша Оля больше не плачет!

Давайте развеселим Олю, попляшем вместе с ней!

(детям раздаются платочки для пляски)

Бойко Оля пляшет

И платочком машет,

Песни новые поет,

В пляске спуска не дает!

Эдак, так, да эдак, так,

И вот будет это так!

Эх, топни, нога,

Топни, правенькая!

Я плясать пошла,

Хоть и маленькая!

 

-Дети! Весело мы поплясали? Понравилось вам? Наша гостья очень рад была вас увидеть. Сейчас мы посадим её на шкаф, чтобы она могла посмотреть, как вы хорошо и дружно играете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развития речи детей младшего дошкольного возраста с использованием малых фольклорных форм.

общие сведеньякопии документовфотографииработа с родителямиметодическая копилка...

Методическая работа на тему: "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием малых фольклорных форм".

1. Информация об опыте Условия возникновения, становления опыта.2.Актуальность опыта.3. Ведущая педагогическая идея.4. Педагогический опыт.4.1. Фольклор способствует развитию речи детей.4.2 Загадка.4....

«Комплекс занятий, направленных на развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия малых форм песенного фольклора»

Необходимость приобщения детей младшего дошкольного возраста к народной музыкальной культуре, в частности к малым формам песенного фольклора, является важнейшим фактором и условием формирования и разв...

«Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста при помощи малой фольклорной формы – загадки.»

В этой методической разработке, раскрыта роль малой фольклерной формы - загадки, в формировании элементарных математических представлениях.  Кратко описаны основные моменты формирования математич...

Проект " Развитие речи детей младшего дошкольного возраста по средствам малых фольклорных жанров"

Проеки " Развитие речи детей младшего дошкольного влзраста по средствам малых фольклорных жанров"...