Главные вкладки

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе " В гости к нам весна пришла".
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Батырева Ирина Вячеславовна

    Занятие проводилось  для родителей, в рамках дня открытых дверей в детском саду.

    Целью этого занятия было- Расширить представления детей о ранней весне.

    Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, ручьи, травка; глаголы к существительным: солнце, ручьи, травка.

    ниже прилагаются фотографии с занятия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie_1.doc52 КБ

    Предварительный просмотр:

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 «УЛЫБКА»

    Конспект

    Открытой  интегрированной непосредственной образовательной деятельности.

    Тема« В гости к нам пришла Весна»

    Провела

    Воспитатель:

    Батырева Ирина Вячеславовна.

    2017 год

    Цель: Расширить представления детей о ранней весне.

    Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, ручьи, травка; глаголы к существительным: солнце, ручьи, травка

    Задачи:

    1. Социально-коммуникативное развитие: Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива. Воспитывать нравственные качества.

    2. Познавательное развитие: Дать детям представления о весенних явлениях природы:

    становится тепло, солнце светит ярко, тает снег, деревья просыпаются, набухают почки, распускаются на деревьях листочки, появляются первые весенние цветы. Закрепить умение детей различать и правильно называть геометрические формы.

    3. Речевое развитие: Развивать речь. Обогащать словарь прилагательными ( теплая, солнечная, звонкий, быстрый.). Прививать любовь к русской речи.

    4. Художественно-эстетическое развитие: Развивать чувство прекрасного.

    5. Физическое развитие. Обогащать и активизировать двигательный опыт детей. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

    Демонстрационный и раздаточный материал:

    Картинки с признаками весны. Камешки синего цвета. Непроливайки, гуашь, салфетки, кисточки.

    Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе на прогулочной площадке. Экскурсии по территории детского сада, беседы о весне, рассматривание картин, загадывание загадок, чтение детских стихов о весне.

    Воспитатель :- Дети посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости, это ваши родители. Давайте поздороваемся.

    ( дети здороваются.)

    Воспитатель:  - Дети ,скажите, какое сейчас время года ?

                                 - Какие изменения происходят весной в природе?

    Ответы детей. – (Солнце светит ярче, оно греет, снег и лед тают, бегут ручьи, на дорогах лужи, появляется травка, дети больше не носят шубы и валенки, громче и звонче поют птицы)

    Воспитатель: - Правильно. Снег почти растаял, а на деревьях набухают почки и скоро из них появятся зеленые листочки.

    Скажите, а листики какого цвета, и формы?

    Ответы детей. ( зеленые, треугольные)

    Воспитатель: - Молодцы!

    ( звучит музыка, и в группу заходит весна. У нее в руках веточки с листиками-загадками.)

    Весна: - Здравствуйте дети, и взрослые.

    ( здороваемся с весной)

    Воспитатель: - Здравствуй Весна – красна! Как хорошо, что ты пришла к нам в гости.

    Весна: - Но я пришла не с пустыми руками. Это веточки не простые, на них растут листики- загадки. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы их отгадайте.

    ЗАГАДКИ

    ( Каждая отгадка сопровождается картинкой)

    1. Рыхлый снег

    На солнце тает,

    Ветерок в ветвях играет,

    Звонче птичьи голоса

    Значит, к нам пришла. (весна)

    Ответы детей.

     Весна: -Правильно.

    Воспитатель:- Дети, что мы можем сказать про весну, какая она?

    Ответы детей : ( теплая, солнечная, веселая)

    Весна:- Следующая загадка.

    2.Из-под снега расцветает,

    Раньше всех весну встречает. (подснежник)

    Воспитатель:- Кто скажет, что такое подснежник?

    Ответы детей: - ( первый  весенний цветок)

    Весна:-   Правильно. Следующая загадка.

    3.Снежок растаял и с полей

    Бежит проворливый … (ручей)

    Ответы детей :

    Воспитатель: Правильно. Что можно сказать про ручей, какой он?

    Ответы детей- ( звонкий, быстрый, шумный)

    Весна:-   Молодцы! И последний листик- загадка.

    4. Утро начинает,

    Лучиком встречает.

    Светит к нам в оконце

    Ласковое … (солнце)

    Ответы детей:

    Воспитатель:- Правильно. А солнце весной какое?

    Ответы детей: ( яркое, теплое, лучистое.)

    Весна: Какие вы молодцы, справились с заданьем. Хотите, чтоб на улице стало еще теплее и ярче светило солнце?

    Ответы детей: ( да )

    Весна: Тогда давайте , нарисуем солнышко, яркое и лучистое!

    ( дети проходят за столы. На столах гуашь, непроливайки, кисточки, салфетки. Пока дети рисуют, звучит тихая спокойная музыка. )

    Воспитатель:- Какие прекрасные солнышки у вас получились.

    Весело солнышко резвиться

    Возле нашего окна

    Вот к нам в двери постучалась

    Настоящая весна!

    Весна: Вот и настала мне пора, возвращаться в лес.

    До свидания дети.

    Ответы детей

    Воспитатель: До свиданья, Весна- красна!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

    Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

    Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

    Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

    Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».

    Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе "Как дикие животные готовятся к зиме"

    Конспект открытого интегрированногозанятия во второй младшей группе "Как животные готовятся к зиме"...

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие»

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе...

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Весна"

    Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах....

    открытое интегрированное занятие во второй младшей группе "В гостях у Курицы"

    Знакомство с понятием "Домашние птицы" (взрослые птицы и их детеныши)...