Главные вкладки

    Презентация: "Приемы стимуляции речевой активности"
    презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (младшая группа) на тему

    Елена Николаевна Красных

    Цель: содействовать формированию речевой активности у детей второй младшей группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_rechevaya_aktiv-t.pptx2.23 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Краткое описание шаблонов 1. Краткое описание 2. Тема презентации 3. Актуальность 4. Цель и задачи 5. Этапы работы (подготовительный, практический, аналитический) 6. Формы и приемы организации образовательного процесса (совместная ООД педагогов и детей; самостоятельная деятельность детей и ООД в семье) 7. Примеры игр, используемых в самостоятельной деятельности детей 8. Пример дидактической игры 9. Авторская разработка дидактической игры «Времена года» 10. Золотые правила для стимуляции речевой активности (как для воспитателей так и для родителей)

    Слайд 2

    МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №194» ПРИЕМЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Красных Е.Н. Воронеж 2016г.

    Слайд 4

    Цель: – СОДЕЙСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Задачи

    Слайд 5

    Этапы работы

    Слайд 6

    Формы и приемы организации образовательного процесса (образовательная область «Речевое развитие») 1. Совместная ООД педагогов и детей - Непосредственная образовательная деятельность ООД в режимных моментах 2. Самостоятельная деятельность детей 3. ООД в семье

    Слайд 7

    Моделирование и обыгрывание проблемных ситуаций «Мы фантазеры» Дидактические, настольные игры Сюжетно-ролевые игры : Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм « Моя семья»; «Алло, мамочка», «Спокойной ночи малыши»

    Слайд 8

    ИГРА «Чего не стало»

    Слайд 9

    ИГРА «Времена года» Осеннее дерево Зимнее дерево Летнее дерево Игра «Чудеса природы»

    Слайд 10

    ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА (Стимуляции речевой активности) - Используйте конкретные примеры из повседневной жизни; - Чаще давайте детям поручения: -выполнить несложные задания, -использовать предметы в разных условиях и др.; - Все игры проводите с использованием игрушек, реальных предметов или их изображений; - Формирование у детей навыков общения и грамотной речи должно строиться таким образом, чтобы дети не догадывались об истинном назначении игр и заданий ; - Для опыта речевого творчества включайте в игры материал знакомый детям, но еще не вошедший в их активный словарь; - Больше читайте и пересказывайте с ребенком сказок, многократное обращение к одной и той же сказке- благоприятное условие для ее запоминания; - Разыгрывайте диалоги из сказок, пересказы в форме вопросов и ответов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игры, способствующие стимуляции речевой активности.

    Речевые игры с элементами соревнования...

    Приемы развития речи и стимуляции речевой активности у детей раннего возраста.

    Как заставить молчуна заговорить? Предлагаемые приемы помогут родителям неговорящих детей добиться от них активных "высказываний" в естественной домашней обстановке....

    Приемы стимуляции речевой активности во второй младшей группе

    Консультация для воспитателей детских садов. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с помощью устного народного творчества (сказки, загадки, потешки и т.д.); театрализованной деятельности, ...

    Стимуляция речевой активности у детей с ДЦП (в условиях санатория)

    Методическая разработка носит системный характер проблемы, где раскрывается практическая взаимосвязь развития сенсомоторной сферы и речи. В ней отражена система работы с детьми, страдающими двигательн...

    Стимуляция речевой активности детей раннего возраста как средство преодоления задержки речевого развития

    Знание закономерностей речевог развития необходимо для правильной диагностики нарушений речи...

    Использование активных методов и приёмов для стимуляции речевой активности и речевого общения.

    К сожалению, сегодня в дошкольных учреждениях общеобразовательного вида наблюдается большое количество детей с недостатками речи, нуждающихся в помощи логопеда. Часто у детей с речевыми нарушениями пр...


     

    Комментарии

    Караваева Оксана Сергеевна

    Очень интересные, доступные и разнообразные приемы активизации детской речи. Воспользуюсь сама и посоветую родителям своих воспитанников. Спасибо, Елена Николаевна! Успехов Вам и удачи!

    Елена Николаевна Красных

    Спасибо большое! Очень радует, что этот материал понравился.