Конспект итогового занятия на тему:" В гостях у бабушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
В гостях у бабушки
Возраст – 1 младшая группа
Вид: познание, ознакомление с окружающим
Интеграция: коммуникация
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными
Задачи:
Образовательная:
1. уточнить и закрепить знания детей о домашних животных,
2. активизировать словарный запас детей
Развивающая:
1. развивать воображение,
2. прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх
Воспитательная:
1. воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным и друг к другу,
2. воспитывать нравственные качества у детей
Материалы и оборудование:
· Предметные картинки с изображением домашних животных;
· магнитная доска
· игрушки домашних животных и их детёнышей;
Предварительная работа: накопление словарного запаса по теме.
Ход занятия
1. Организационный момент
- Ребята, а вы были в гостях в деревне?
- Да.
- К кому вы ездили в деревню?
- Бабушке
- Сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке.
- А на чем туда можно добраться?
- На машине
- Верно ребята, но еще можно на автобусе. Нас много, мы в машину не поместимся, а поедем мы туда на автобусе.
- А для этого нам нужен шофер и кондуктор.
- Шофер будет у нас Артем
- А кондуктором буду я.
- Ребята, наш автобус подъехал и нас ждет. Проходите в автобус и занимайте свои места.
Дети садятся на стульчики в виде автобуса.
-А сейчас я вам дам билетики.
-Все получили билеты?
-Да.
-Поехали ребята.
В это время педагог перевоплощается в бабушку, накинув на плечи платок.
Бабушка: Здравствуйте, дети! Как вы добрались?
- Здравствуйте, хорошо
-Я очень рада видеть вас. Но я встречаю вас не одна, а с моими друзьями. Я их очень люблю. А еще я люблю печь пирожки. А вы умеете их печь?
Ответы детей
Давайте вместе испечем пирожки. Встаньте, чтобы вам было удобнее.
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
Я для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
2. Беседа о животных
Бабушка: Посмотрите ребята, моих друзей. Вы их знаете?
Ответы детей
-У всех домашних животных есть детеныши, и они их очень любят.
(Выставляются картинки с детёнышами)
-Посмотрите, что это?
-Корова и ее детёныш теленок.
-Как она кричит?
-Му-му-му
-А это что?
-Овец и её детёныш ягнёнок
-Как она кричит?
-Бэ-бэ-бэ
-А это что?
-Лошадь и ее детёныш жеребёнок
-Как она кричит?
-Иго-го-иго-го
3. Физкультминутка
Мы по лугу прогулялись
Мы по лугу прогулялись
И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.)
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети (Присели.)
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали. (Встали.)
Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.)
Ногами топаем! (Топаем ногами.)
Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.)
Бабушка: Ребята, вы мне очень понравились. Вы знаете домашних животных и как называются их детеныши, старались отвечать правильно на все мои вопросы. Молодцы.
Бабушка в это время перевоплощается в педагога
4. Итог
Педагог: Ребята, где же вы были?
-Какие животные живут у бабушки в деревне?
-Как их можно назвать одним словом?
-Мы были в деревне у бабушки, познакомились с домашними животными, и их детёнышами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия: " В гостях у бабушки" | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «№93 «Эллюки»
В гостях у бабушки
Открытое занятие с детьми 1 младшей группы
Подготовила: Мубирдина Диляра Исхаковна
В гостях у бабушки
Возраст – 1 младшая группа
Вид: познание, ознакомление с окружающим
Интеграция: коммуникация
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными
Задачи:
Образовательная:
1. уточнить и закрепить знания детей о домашних животных,
2. активизировать словарный запас детей
Развивающая:
1. развивать воображение,
2. прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх
Воспитательная:
1. воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным и друг к другу,
2. воспитывать нравственные качества у детей
Материалы и оборудование:
- Предметные картинки с изображением домашних животных;
- магнитная доска
- игрушки домашних животных и их детёнышей;
Предварительная работа: накопление словарного запаса по теме.
Ход занятия
- Организационный момент
- Ребята, а вы были в гостях в деревне?
- Да.
- К кому вы ездили в деревню?
- Бабушке
- Сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке.
- А на чем туда можно добраться?
- На машине
- Верно ребята, но еще можно на автобусе. Нас много, мы в машину не поместимся, а поедем мы туда на автобусе.
- А для этого нам нужен шофер и кондуктор.
- Шофер будет у нас Артем
- А кондуктором буду я.
- Ребята, наш автобус подъехал и нас ждет. Проходите в автобус и занимайте свои места.
Дети садятся на стульчики в виде автобуса.
-А сейчас я вам дам билетики.
-Все получили билеты?
-Да.
-Поехали ребята.
В это время педагог перевоплощается в бабушку, накинув на плечи платок.
Бабушка: Здравствуйте, дети! Как вы добрались?
- Здравствуйте, хорошо
-Я очень рада видеть вас. Но я встречаю вас не одна, а с моими друзьями. Я их очень люблю. А еще я люблю печь пирожки. А вы умеете их печь?
Ответы детей
Давайте вместе испечем пирожки. Встаньте, чтобы вам было удобнее.
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
Я для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
- Беседа о животных
Бабушка: Посмотрите ребята, моих друзей. Вы их знаете?
Ответы детей
-У всех домашних животных есть детеныши, и они их очень любят.
(Выставляются картинки с детёнышами)
-Посмотрите, что это?
-Корова и ее детёныш теленок.
-Как она кричит?
-Му-му-му
-А это что?
-Овец и её детёныш ягнёнок
-Как она кричит?
-Бэ-бэ-бэ
-А это что?
-Лошадь и ее детёныш жеребёнок
-Как она кричит?
-Иго-го-иго-го
- Физкультминутка
Мы по лугу прогулялись
Мы по лугу прогулялись
И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.)
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети (Присели.)
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали. (Встали.)
Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.)
Ногами топаем! (Топаем ногами.)
Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.)
Бабушка: Ребята, вы мне очень понравились. Вы знаете домашних животных и как называются их детеныши, старались отвечать правильно на все мои вопросы. Молодцы.
Бабушка в это время перевоплощается в педагога
- Итог
Педагог: Ребята, где же вы были?
-Какие животные живут у бабушки в деревне?
-Как их можно назвать одним словом?
-Мы были в деревне у бабушки, познакомились с домашними животными, и их детёнышами.