Конспект итогового занятия на тему:" В гостях у бабушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

В гостях у бабушки

Возраст – 1 младшая группа

Вид: познание, ознакомление с окружающим

Интеграция: коммуникация

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными

Задачи:

Образовательная:

1. уточнить и закрепить знания детей о домашних животных,

2. активизировать словарный запас детей

Развивающая:

1. развивать воображение,

2. прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх

Воспитательная:

1. воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным и друг к другу,

2. воспитывать нравственные качества у детей

Материалы и оборудование:

·        Предметные картинки с изображением домашних животных;

·        магнитная доска

·        игрушки домашних животных и их детёнышей;

Предварительная работа: накопление словарного запаса по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

 

1.     Организационный момент

 

- Ребята, а вы были в гостях в деревне?

- Да.

- К кому вы ездили в деревню?

- Бабушке

- Сегодня  мы с вами поедем в гости к бабушке.

- А на чем туда можно добраться?

- На машине

- Верно ребята, но еще можно на автобусе. Нас много, мы в машину не поместимся, а поедем мы туда на автобусе.

- А для этого нам нужен шофер и кондуктор.

- Шофер будет у нас Артем

- А кондуктором буду я.

- Ребята, наш автобус подъехал и нас ждет. Проходите в автобус и занимайте свои места.

 

Дети садятся на стульчики в виде автобуса.

 

-А сейчас я вам дам билетики.

-Все получили билеты?

-Да.

-Поехали ребята.

 

В это время педагог перевоплощается в бабушку, накинув на плечи платок.

 

Бабушка: Здравствуйте, дети! Как вы добрались?

- Здравствуйте, хорошо

-Я очень рада видеть вас. Но я встречаю вас не одна,  а  с моими друзьями.  Я их очень люблю. А еще я люблю печь пирожки. А вы умеете их печь?

 

Ответы детей

 

Давайте вместе испечем пирожки. Встаньте, чтобы вам было удобнее.

 

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

Я для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка

Вкусные  два пряничка

Я ребяток позову

Пирожками угощу.

 

2.     Беседа о животных

 

Бабушка: Посмотрите ребята, моих друзей. Вы их знаете?

 

Ответы детей

 

-У всех домашних животных есть детеныши, и они их очень любят.

 

(Выставляются картинки с детёнышами)

 

-Посмотрите, что это?

-Корова и ее детёныш теленок.

-Как она кричит?

-Му-му-му

-А это что?

-Овец  и её детёныш ягнёнок

-Как она кричит?

-Бэ-бэ-бэ

-А это что?

-Лошадь и ее детёныш жеребёнок

-Как она кричит?

-Иго-го-иго-го

 

3.     Физкультминутка

 

Мы по лугу прогулялись 
Мы по лугу прогулялись 
И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.) 
Встанем, глубоко вздохнем. 
Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.) 
Чудеса у нас на свете: 
Стали карликами дети (Присели.) 
А потом все дружно встали, 
Великанами мы стали. (Встали.) 
Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.) 
Ногами топаем! (Топаем ногами.) 
Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.)

 

 Бабушка: Ребята, вы мне очень понравились. Вы знаете домашних животных и как называются их детеныши, старались отвечать правильно на все мои вопросы. Молодцы.

Бабушка в это время перевоплощается в педагога

4.     Итог

Педагог: Ребята, где же вы были?

-Какие животные живут у бабушки в деревне?

-Как их можно назвать одним словом?

-Мы были в деревне у бабушки, познакомились с домашними животными, и их детёнышами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

  Детский сад «№93 «Эллюки»

В гостях у бабушки

Открытое занятие с детьми 1 младшей группы

                                                                   

 

                                          Подготовила: Мубирдина Диляра Исхаковна

В гостях у бабушки

Возраст – 1 младшая группа

Вид: познание, ознакомление с окружающим

Интеграция: коммуникация

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными

Задачи:

Образовательная:

1. уточнить и закрепить знания детей о домашних животных,

2. активизировать словарный запас детей

Развивающая:

1. развивать воображение,

2. прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх

Воспитательная:

1. воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным и друг к другу,

2. воспитывать нравственные качества у детей

Материалы и оборудование:

  • Предметные картинки с изображением домашних животных;
  • магнитная доска
  • игрушки домашних животных и их детёнышей;

Предварительная работа: накопление словарного запаса по теме.

Ход занятия

  1. Организационный момент

- Ребята, а вы были в гостях в деревне?

- Да.

- К кому вы ездили в деревню?

- Бабушке

- Сегодня  мы с вами поедем в гости к бабушке.

- А на чем туда можно добраться?

- На машине

- Верно ребята, но еще можно на автобусе. Нас много, мы в машину не поместимся, а поедем мы туда на автобусе.

- А для этого нам нужен шофер и кондуктор.

- Шофер будет у нас Артем

- А кондуктором буду я.

- Ребята, наш автобус подъехал и нас ждет. Проходите в автобус и занимайте свои места.

Дети садятся на стульчики в виде автобуса.

-А сейчас я вам дам билетики.

-Все получили билеты?

-Да.

-Поехали ребята.

В это время педагог перевоплощается в бабушку, накинув на плечи платок.

Бабушка: Здравствуйте, дети! Как вы добрались?

- Здравствуйте, хорошо

-Я очень рада видеть вас. Но я встречаю вас не одна,  а  с моими друзьями.  Я их очень люблю. А еще я люблю печь пирожки. А вы умеете их печь?

Ответы детей

Давайте вместе испечем пирожки. Встаньте, чтобы вам было удобнее.

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

Я для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка

Вкусные  два пряничка

Я ребяток позову

Пирожками угощу.

  1. Беседа о животных

Бабушка: Посмотрите ребята, моих друзей. Вы их знаете?

Ответы детей

-У всех домашних животных есть детеныши, и они их очень любят.

(Выставляются картинки с детёнышами)

-Посмотрите, что это?

-Корова и ее детёныш теленок.

-Как она кричит?

-Му-му-му

-А это что?

-Овец  и её детёныш ягнёнок

-Как она кричит?

-Бэ-бэ-бэ

-А это что?

-Лошадь и ее детёныш жеребёнок

-Как она кричит?

-Иго-го-иго-го

  1. Физкультминутка

Мы по лугу прогулялись 
Мы по лугу прогулялись 
И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.) 
Встанем, глубоко вздохнем. 
Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.) 
Чудеса у нас на свете: 
Стали карликами дети (Присели.) 
А потом все дружно встали, 
Великанами мы стали. (Встали.) 
Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.) 
Ногами топаем! (Топаем ногами.) 
Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.)

 Бабушка: Ребята, вы мне очень понравились. Вы знаете домашних животных и как называются их детеныши, старались отвечать правильно на все мои вопросы. Молодцы.

Бабушка в это время перевоплощается в педагога

  1. Итог

Педагог: Ребята, где же вы были?

-Какие животные живут у бабушки в деревне?

-Как их можно назвать одним словом?

-Мы были в деревне у бабушки, познакомились с домашними животными, и их детёнышами.