Презентация проекта "Развитие звуковой культуры речи через дидактические игры и упражнения"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Звуковая культура речи - составная часть общей речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывают родители и воспитатели.Звуковая культура речи - составная часть общей речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывают родители и воспитатели.Звуковая культура речи - составная часть общей речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывают родители и воспитатели.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 57 « Проект «Развитие звуковой культуры речи через дидактические игры и упражнения» Участники: воспитатель Карпинская В.Б., воспитатель Нероденко А.А., дети и родители группы № 14.

Слайд 2

Звуковая культура речи - составная часть общей речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывают родители и воспитатели . Цель : воспитание звуковой культуры речи у дошкольников посредством дидактических игр и упражнений. Задачи : - продолжить знакомство детей с понятиями «звук», «буква», «слово» - закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, -развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук, - учить детей самостоятельно грамматически правильно строить свои высказывания. Актуальность

Слайд 3

Проект – информационно-творческий, продолжительность – 1 неделя Подготовительный этап - подбор и систематизация игр и игровых упражнений, чистоговорок, скороговорок, стихотворений, загадок; - подбор и изготовление дидактического материала для игр, карточки – символы; проведение консультации "Значение дидактических игр и упражнений в развитии речи детей ". Основной этап Проведение артикуляционных гимнастик, подвижных игр, художественно-продуктивной деятельности, словесных и дидактических игр Заключительный этап Взаимодействие с родителями Консультации на тему «Обучение дошкольников грамоте». Памятка «Как учить стихотворение по мнемотаблице ». Консультация «Речевая готовность к школе». Консультация "Значение дидактических игр и упражнений в развитии речи детей". Взаимодействие с детьми. Занятие-викторина «Что я знаю о транспорте?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование звуковой культуры речи посредством дидактической игры"

1. Звуковая культура речи.2. Значение дидактической игры3. Задачи, решаемые с помощью дидактической игры4. Упражнения для развития дыхания5. Этапы по развитию звуковой культуры...

Проект «Развитие звуковой культуры речи через дидактические игры и упражнения. Тема: «Транспорт»

Звуковая культура речи - составная часть общей речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры ре...

Проект «Развитие звуковой культуры речи через дидактические игры и упражнения»

воспитание звуковой культуры речи у дошкольников                посредством дидактических игр и упражнений....

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Формирование навыков звукового анализа и синтеза у воспитанников 6-го года жизни с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) через дидактические игры и упражнения»

В статье раскрыта проблема формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи, определены задачи, формы ми методы коррекционной работы, а также представлена система д...

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Формирование навыков звукового анализа и синтеза у воспитанников 6-го года жизни с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) через дидактические игры и упражнения»

Проблема развития навыка звукового анализа и синтеза актуальна тем, что без овладения этим навыком на достаточно высоком уровне невозможно полноценное овладение письмом и чтением....