Сказка-мюзикл "Репка" с использованием английского языка
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме

Шульгина Елена Викторовна

Театральный проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сказка47 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Всероссийский детский центр «Орлёнок»

Детский сад

«Репка»

Театральный проект

Сказка-мюзикл с использованием английского языка

 

                                                                                                                             

                                                                                                                             

                                                                                                                           

Подготовила    

                                                                                воспитатель

 Шульгина Е. В.

 

2017 

Цель: развивать речь детей посредством использования игровых технологий.

Задачи:

Обучающие:

- расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.

- развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей.

- уметь воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора с элементами драматизации;

Развивающие:

- развивать интеллектуальные способности (воображение, память, умение перевоплощаться);

- развивать речемыслительные и познавательные способности ребёнка( , слуховую память, произвольное внимание, воображение, фонетический слух)

- развитие личности ребёнка в процессе коллективного выполнения творческих заданий. 

- развивать речевые способности, внимание, мышление, память, воображение;

- развивать умение детей общаться друг с другом, проявляя чувство симпатии и уважения, радости при встрече с гостями, заинтересованности во время преодоления препятствий;                                                                                              - развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр,

 Воспитательные:

- воспитывать чувство дружбы, доброты, коллективизма, толерантности,              - прививать интерес к творческому подходу к своей роли,                                                 - воспитывать чувство ответственности за порученное дело,                                   - воспитывать желание преодолевать стеснительность, скованность                      -продолжать раскрывать творческие способности  детей,                                          -формировать условия для успеха и самоутверждения  детей,

Участники занятия:

Возраст: 5-6 лет

Количество:  18 человек, мальчики девочки

Условия для проведения:  музыкальный зал

 

Музыкальное сопровождение: фонограммы с записью детских песенок из сборника Г. Доля.

Продолжительность: 25 минут 

Предполагаемый результат: 

- происходит формирование интереса к  театрализации и

развитие индивидуальных способностей детей в процессе их коллективной работы

-формируются навыки говорения, аудирования,   

Оборудование: 

 Компьютер, аудиофайлы, звуковые колонки, костюмы участников,  домик, деревца, лейка, стульчики для артистов

Особенности:  2 мышки, 2 кошки, 2 собаки, овощи, 2  солнца, 2 дождика

Ход занятия

Рассказчик:

Мы предлагаем вашему вниманию сказку ,но не простую, а спеснями, танцами, хороводами и английскими словами. После просмотра , скажите. Как эта сказка называется и какие новые слова вы услышали.  Итак, сказка начинается

Репка: 

(под фонограмму   танцует и поёт):

Что за «noise», что за шум

В этой комнате  «room»?

Пляшет  «turnip» аккуратно,

Машет  «hat» по-русски  шляпой.

Рассказчик:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Дед:
Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.

(под фонограмму выходит дед и сажает репку)
Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.
Дед: 
Расти репка сладкая,
Расти репка большая.

Рассказчик:

Солнце репку пригревало.

(Под фонограмму выходит солнце и поёт, гордо проходя перед зрителями)

Солнце:

Где ты , солнце, где ты  «sun»,

Покажись скорее нам.

И не бойся- «cloud»- тучи,

 И погода станет лучше.

Рассказчик:

Дождик репку поливал.

(Под фонограмму выбегает дождик и внучка, танцуют  и поют)

Дождик и внучка:

Вздохнула девочка - «girl»:

Опять дождик- «rain»- пошёл.

Мокнуть под ним надоело,

Где же мой зонтик- «umbrella» ?

Дождик:

(«поливает» зрителей , репку, артистов )

Пей, репка, пей! Расти большая и сладкая!

Рассказчик:
Репка выросла на славу
Что за чудо из чудес?
Репка - чуть не до небес!
Решил Дед выдернуть репку.
Но, не тут-то было -
Одному не хватит силы.
Что же делать? Как тут быть?
Позвать Бабку подсобить!
Дед(машет рукой):
Бабка, Бабка - где же ты?
Репку дёргать помоги!

(под фонограмму выходит бабка )

Дед и бабка:

(поют под фонограмму)

Один  «grandfather» ,то есть дед

Вставал на голову , на «head».

«Grandmother»,  бабушка, старушка,

Вставала рядом на макушку.

(Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.)
Рассказчик:
Раз – вот эдак!
Два – вот так!
Ох! Не вытянуть никак!
Знать, ослабли наши ручки.
Позовём на помощь Внучку!

 Бабка: 
Ну-ка, Внученька, беги,
Репку дёргать помоги!

(под фонограмму выходит. Танцуя,  внучка )
Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку
Рассказчик: 
Раз – вот эдак!
Два - вот так!
Нет! Не вытянуть никак!
Рассказчик: 
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придётся звать на помощь…
Внучка: 
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!

(под фонограмму выбегает, гавкая и обнюхивая всех, Жучка)

 
Жучка:

(поёт под фонограмму)

Я никак понять не мог

Где моя собака  «dog»?

Заглянул я в «cupboard»- шкаф

И услышал тут же «гав».

(Жучка хватается за внучку.)

Рассказчик: 
Вот, помочь готова Жучка,
Уцепляется за Внучку.
Раз – вот эдак!
Два - вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Знать, придётся кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.

Жучка:
Кошка Мурка, беги,
Дёргать репку помоги!
(под фонограмму   мягко ступая, выходит Кошка)
Кошка и Мышка : 

(поют, гуляя и взявшись за руки, под фонограмму)

«Я люблю гулять «to walk»,-

Говорила мышке «cat».

«Можем вместе побродить,

На луну на - «moon» - смотреть»
Рассказчик:
Раз - вот эдак!
Два - вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Позовём, пожалуй, Мышку…
Где-то прячется, трусишка!
Кошка: 
Мышка-Мышка, выходи!
Репку дёргать помоги!

(под фонограмму    выбегает , попискивая и поцарапывая лапками всех и репку, Мышка)                                                                                       Рассказчик:
Мышка эта - очень сильна!
Сильнее медведя, сильнее слона!
Репку вытащить может одна,
Помощь ей совсем не нужна!
Ну-ка, Дед, за репку берись,
Ну-ка, Бабка, за Деда держись,
Внучка и ты не ленись:
Крепче скорее за Бабку возьмись.
Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,
Мышка: Пи-пи-пи! Репку хотите? Дружно тяните! 
Рассказчик: 
Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.

Репка: Я такая большая!  Я такая вкусная!
(Репка выдёргивается, все падают.)
Рассказчик (обращается к зрителям):
Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Вот и сказочки конец,
А кто слушал- молодец! 

Все:  

(Взявшись за руки,   герои сказки водят хоровод вокруг репки и пою под фонограмму.)
1. Ай да репка, красота,
И кругла ты и вкусна!
Ай-люли, ай-люли,
И кругла ты и вкусна! Дети ведут хоровод вокруг репки
2. Да как дед тебя сажал,
Как тебя он поливал.
Ай-люли, ай-люли,
Как тебя он поливал. Дети показывают движение «сажал» и «поливал»
3. Да как вместе мы взялись
И немного напряглись.
Ай-люли, ай-люли,
Да немного напряглись. Взявшись за руки, дети идут в круг
4. Славный вырос урожай,
Удивили мы весь край!
Ай-люли, ай-люли,                                                                                                 Удивили мы весь край. Дети показывают на репку.                                         Артисты кланяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЛЕЧЕНИЕ СТРАНОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ" ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП....

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК "В ГОСТЯХ У САНТА - КЛАУСА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА "В ГОСТЯХ У САНТА - КЛАУСА"...

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)

28 октября 2015 года прошел  праздник  Хэллоуин (Halloween) в детском саду(с использованием английского языка) в подготовительной к школе группе.На данный праздник были приглашены родители в...

Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)

Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)Юлия РедькинаСценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)Цели:1. Обобщение изученного ...

Использование детской английской литературы в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку

Знакомство с английской литературой - продуктивное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку....