Главные вкладки

    Сказка-мюзикл "Репка" с использованием английского языка
    методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме

    Шульгина Елена Викторовна

    Театральный проект

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon сказка47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    Всероссийский детский центр «Орлёнок»

    Детский сад

    «Репка»

    Театральный проект

    Сказка-мюзикл с использованием английского языка

     

                                                                                                                                 

                                                                                                                                 

                                                                                                                               

    Подготовила    

                                                                                    воспитатель

     Шульгина Е. В.

     

    2017 

    Цель: развивать речь детей посредством использования игровых технологий.

    Задачи:

    Обучающие:

    - расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.

    - развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей.

    - уметь воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора с элементами драматизации;

    Развивающие:

    - развивать интеллектуальные способности (воображение, память, умение перевоплощаться);

    - развивать речемыслительные и познавательные способности ребёнка( , слуховую память, произвольное внимание, воображение, фонетический слух)

    - развитие личности ребёнка в процессе коллективного выполнения творческих заданий. 

    - развивать речевые способности, внимание, мышление, память, воображение;

    - развивать умение детей общаться друг с другом, проявляя чувство симпатии и уважения, радости при встрече с гостями, заинтересованности во время преодоления препятствий;                                                                                              - развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр,

     Воспитательные:

    - воспитывать чувство дружбы, доброты, коллективизма, толерантности,              - прививать интерес к творческому подходу к своей роли,                                                 - воспитывать чувство ответственности за порученное дело,                                   - воспитывать желание преодолевать стеснительность, скованность                      -продолжать раскрывать творческие способности  детей,                                          -формировать условия для успеха и самоутверждения  детей,

    Участники занятия:

    Возраст: 5-6 лет

    Количество:  18 человек, мальчики девочки

    Условия для проведения:  музыкальный зал

     

    Музыкальное сопровождение: фонограммы с записью детских песенок из сборника Г. Доля.

    Продолжительность: 25 минут 

    Предполагаемый результат: 

    - происходит формирование интереса к  театрализации и

    развитие индивидуальных способностей детей в процессе их коллективной работы

    -формируются навыки говорения, аудирования,   

    Оборудование: 

     Компьютер, аудиофайлы, звуковые колонки, костюмы участников,  домик, деревца, лейка, стульчики для артистов

    Особенности:  2 мышки, 2 кошки, 2 собаки, овощи, 2  солнца, 2 дождика

    Ход занятия

    Рассказчик:

    Мы предлагаем вашему вниманию сказку ,но не простую, а спеснями, танцами, хороводами и английскими словами. После просмотра , скажите. Как эта сказка называется и какие новые слова вы услышали.  Итак, сказка начинается

    Репка: 

    (под фонограмму   танцует и поёт):

    Что за «noise», что за шум

    В этой комнате  «room»?

    Пляшет  «turnip» аккуратно,

    Машет  «hat» по-русски  шляпой.

    Рассказчик:
    Жил в одной деревне Дед
    Вместе с Бабкой много лет.
    Захотел однажды Дед
    Репки пареной в обед.
    Дед:
    Что ж, пожалуй, я схожу
    Да и репку посажу.

    (под фонограмму выходит дед и сажает репку)
    Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.
    Дед: 
    Расти репка сладкая,
    Расти репка большая.

    Рассказчик:

    Солнце репку пригревало.

    (Под фонограмму выходит солнце и поёт, гордо проходя перед зрителями)

    Солнце:

    Где ты , солнце, где ты  «sun»,

    Покажись скорее нам.

    И не бойся- «cloud»- тучи,

     И погода станет лучше.

    Рассказчик:

    Дождик репку поливал.

    (Под фонограмму выбегает дождик и внучка, танцуют  и поют)

    Дождик и внучка:

    Вздохнула девочка - «girl»:

    Опять дождик- «rain»- пошёл.

    Мокнуть под ним надоело,

    Где же мой зонтик- «umbrella» ?

    Дождик:

    («поливает» зрителей , репку, артистов )

    Пей, репка, пей! Расти большая и сладкая!

    Рассказчик:
    Репка выросла на славу
    Что за чудо из чудес?
    Репка - чуть не до небес!
    Решил Дед выдернуть репку.
    Но, не тут-то было -
    Одному не хватит силы.
    Что же делать? Как тут быть?
    Позвать Бабку подсобить!
    Дед(машет рукой):
    Бабка, Бабка - где же ты?
    Репку дёргать помоги!

    (под фонограмму выходит бабка )

    Дед и бабка:

    (поют под фонограмму)

    Один  «grandfather» ,то есть дед

    Вставал на голову , на «head».

    «Grandmother»,  бабушка, старушка,

    Вставала рядом на макушку.

    (Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.)
    Рассказчик:
    Раз – вот эдак!
    Два – вот так!
    Ох! Не вытянуть никак!
    Знать, ослабли наши ручки.
    Позовём на помощь Внучку!

     Бабка: 
    Ну-ка, Внученька, беги,
    Репку дёргать помоги!

    (под фонограмму выходит. Танцуя,  внучка )
    Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку
    Рассказчик: 
    Раз – вот эдак!
    Два - вот так!
    Нет! Не вытянуть никак!
    Рассказчик: 
    Вот так репка! Ну и овощ!
    Знать, придётся звать на помощь…
    Внучка: 
    Жучка! Жученька! Беги,
    Репку дергать помоги!

    (под фонограмму выбегает, гавкая и обнюхивая всех, Жучка)

     
    Жучка:

    (поёт под фонограмму)

    Я никак понять не мог

    Где моя собака  «dog»?

    Заглянул я в «cupboard»- шкаф

    И услышал тут же «гав».

    (Жучка хватается за внучку.)

    Рассказчик: 
    Вот, помочь готова Жучка,
    Уцепляется за Внучку.
    Раз – вот эдак!
    Два - вот так!
    Ох! Не вытянуть никак…
    Знать, придётся кликнуть кошку,
    Чтобы помогла немножко.

    Жучка:
    Кошка Мурка, беги,
    Дёргать репку помоги!
    (под фонограмму   мягко ступая, выходит Кошка)
    Кошка и Мышка : 

    (поют, гуляя и взявшись за руки, под фонограмму)

    «Я люблю гулять «to walk»,-

    Говорила мышке «cat».

    «Можем вместе побродить,

    На луну на - «moon» - смотреть»
    Рассказчик:
    Раз - вот эдак!
    Два - вот так!
    Ох! Не вытянуть никак…
    Позовём, пожалуй, Мышку…
    Где-то прячется, трусишка!
    Кошка: 
    Мышка-Мышка, выходи!
    Репку дёргать помоги!

    (под фонограмму    выбегает , попискивая и поцарапывая лапками всех и репку, Мышка)                                                                                       Рассказчик:
    Мышка эта - очень сильна!
    Сильнее медведя, сильнее слона!
    Репку вытащить может одна,
    Помощь ей совсем не нужна!
    Ну-ка, Дед, за репку берись,
    Ну-ка, Бабка, за Деда держись,
    Внучка и ты не ленись:
    Крепче скорее за Бабку возьмись.
    Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,
    Мышка: Пи-пи-пи! Репку хотите? Дружно тяните! 
    Рассказчик: 
    Вот и вытянули репку,
    Что в земле сидела крепко.

    Репка: Я такая большая!  Я такая вкусная!
    (Репка выдёргивается, все падают.)
    Рассказчик (обращается к зрителям):
    Велика ль у Мышки сила?
    Это дружба победила!
    На здоровье кушай, Дед,
    Долгожданный свой обед!
    Вот и сказочки конец,
    А кто слушал- молодец! 

    Все:  

    (Взявшись за руки,   герои сказки водят хоровод вокруг репки и пою под фонограмму.)
    1. Ай да репка, красота,
    И кругла ты и вкусна!
    Ай-люли, ай-люли,
    И кругла ты и вкусна! Дети ведут хоровод вокруг репки
    2. Да как дед тебя сажал,
    Как тебя он поливал.
    Ай-люли, ай-люли,
    Как тебя он поливал. Дети показывают движение «сажал» и «поливал»
    3. Да как вместе мы взялись
    И немного напряглись.
    Ай-люли, ай-люли,
    Да немного напряглись. Взявшись за руки, дети идут в круг
    4. Славный вырос урожай,
    Удивили мы весь край!
    Ай-люли, ай-люли,                                                                                                 Удивили мы весь край. Дети показывают на репку.                                         Артисты кланяются.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАЗВЛЕЧЕНИЕ СТРАНОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ.

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ" ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП....

    НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК "В ГОСТЯХ У САНТА - КЛАУСА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА "В ГОСТЯХ У САНТА - КЛАУСА"...

    Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

    Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

    Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)

    28 октября 2015 года прошел  праздник  Хэллоуин (Halloween) в детском саду(с использованием английского языка) в подготовительной к школе группе.На данный праздник были приглашены родители в...

    Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)

    Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)Юлия РедькинаСценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)Цели:1. Обобщение изученного ...